Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 21:08, отчет по практике
Первое письменное упоминание о добыче нефти в России относится к XVI веку. На реке Ухта местные жители собирали нефть с поверхности воды, чтобы использовать ее для лечения и в качестве смазочного материала. В 1745 году на Ухте построили нефтеперерабатывающий завод. В 1823 году братья Дубинины стали перерабатывать нефть в Моздоке. На Каспии, недалеко от Баку, в те времена относившегося к Российской империи, в 1846 году пробурили первую в мире нефтяную скважину. Огромную роль в развитии нефтяной промышленности в этом регионе сыграли братья Нобели и семейство Ротшильдов.
1. Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия, определение состояния предпринимательского климата на рынке, выявление уровня и сил конкуренции 3
2. Общая характеристика предприятия 4
3. Определение концепции предприятия 8
4. Система управления деятельностью предприятия 10
5. Управление персоналом в организации 11
6. Оценка состояния деловой атмосферы на предприятии 12
7. Определение уровня эффективности сбытовой политики, рекламно-информационной деятельности и конкурентоустойчивости предприятия 13
5.3. Оценка деятельности персонала
В последнее время оценка персонала проводится нерегулярно. Если оценка проводится, то в виде аттестации основного персонала.
Механизм аттестации следующий: официально назначается день аттестации, сотрудник ознакамливается с правилами ее проведения, в день аттестации сотрудник отвечает на вопросы аттестационной комиссии (вопросы зависят от специфики деятельности работника, также выясняются мотивы, возможность карьерного роста).
6.1. Определение уровня организационной культуры и деловой атмосферы на предприятии
Фактором,
определяющим состояние организационной
культуры в организации, является лояльность
работников к предприятию, которая формируется
удовлетворенностью содержанием работы,
ощущением внимания и заботы со стороны
руководства.
6.2. Структура и содержание организационной культуры
В
настоящее время
6.3.
Анализ морально-
В
настоящее время проводится политика
расширения использования социально-
7.1.
Оценка позиции
предприятия на
рынке, его
Позиция
предприятия на рынке устойчивая,
поскольку ООО «ТД «ЛУКОЙЛ» занимается
обслуживанием организаций, входящих
в группу «ЛУКОЙЛ».
7.2. Организация работы коммерческих служб предприятия
Организация
коммерческих служб построена по их функциональному
назначению, их деятельность осуществляется
согласно должностным инструкциям.
7.3. Оценка уровня сервиса и качества сбытовых услуг
Большое
внимание ООО «ТД «ЛУКОЙЛ»» уделяет
качеству товаров/услуг, поэтому работает
с проверенными поставщиками.
7.4. Определение уровня рекламно-информационной деятельности, в том числе использование методов стимулирования сбыта
Активные
рекламные мероприятия не проводятся,
поскольку известность компании
значительная. Проводятся мероприятия
по укреплению имиджа: статьи в журналах
на Интернет-ресурсах компании.
7.5. Прогнозирование развития предприятия на кратко- и среднесрочный периоды
Основные
цели Пермского Регионального
1) Добиться стабильной степени удовлетворенности Заказчиков на уровне 70%).
2)
Обеспечивать уровень
3) Сохранить долгосрочные, устойчивые отношения с основными Заказчиками, с уровнем товарооборота не менее 5335 млн. руб./год.
4)
Обеспечить товарооборот от
5)
Обеспечить фактическую
6)
Добиться повышения степени
Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики