Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 21:08, отчет по практике

Описание работы

Первое письменное упоминание о добыче нефти в России относится к XVI веку. На реке Ухта местные жители собирали нефть с поверхности воды, чтобы использовать ее для лечения и в качестве смазочного материала. В 1745 году на Ухте построили нефтеперерабатывающий завод. В 1823 году братья Дубинины стали перерабатывать нефть в Моздоке. На Каспии, недалеко от Баку, в те времена относившегося к Российской империи, в 1846 году пробурили первую в мире нефтяную скважину. Огромную роль в развитии нефтяной промышленности в этом регионе сыграли братья Нобели и семейство Ротшильдов.

Содержание

1. Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия, определение состояния предпринимательского климата на рынке, выявление уровня и сил конкуренции 3
2. Общая характеристика предприятия 4
3. Определение концепции предприятия 8
4. Система управления деятельностью предприятия 10
5. Управление персоналом в организации 11
6. Оценка состояния деловой атмосферы на предприятии 12
7. Определение уровня эффективности сбытовой политики, рекламно-информационной деятельности и конкурентоустойчивости предприятия 13

Работа содержит 1 файл

отчет по практике ТД Лукойл.doc

— 227.00 Кб (Скачать)

     5.3. Оценка деятельности  персонала 

     В последнее время оценка персонала проводится нерегулярно. Если оценка проводится, то в виде аттестации основного персонала.

     Механизм  аттестации следующий: официально назначается  день аттестации, сотрудник ознакамливается  с правилами ее проведения, в день аттестации сотрудник отвечает на вопросы аттестационной комиссии (вопросы зависят от специфики деятельности работника, также выясняются мотивы, возможность карьерного роста).

6. Оценка состояния  деловой атмосферы  на предприятии

 

     6.1. Определение уровня  организационной культуры и деловой атмосферы на предприятии

     Фактором, определяющим состояние организационной культуры в организации, является лояльность работников к предприятию, которая формируется удовлетворенностью содержанием работы, ощущением внимания и заботы со стороны руководства.  

     6.2. Структура и содержание  организационной  культуры

     В настоящее время организационная  культура развита. Поддерживаются корпоративные стандарты: деловой стиль в одежде, атрибутика компании на рабочем месте, корпоративная этика.  

     6.3. Анализ морально-психологического  климата в коллективе

     В настоящее время проводится политика расширения использования социально-психологических  факторов в управлении мотивацией персонала: поддержание благоприятного морально – психологического климата в коллективе. Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений.

7. Определение уровня  эффективности сбытовой  политики. Рекламно-информационной  деятельности и  конкурентоустойчивости  предприятия

 

     7.1. Оценка позиции  предприятия на  рынке, его конкурентоспособности и привлекательности

     Позиция предприятия на рынке устойчивая, поскольку ООО «ТД «ЛУКОЙЛ» занимается обслуживанием организаций, входящих в группу «ЛУКОЙЛ». 

     7.2. Организация работы  коммерческих служб  предприятия

     Организация коммерческих служб построена по их функциональному назначению, их деятельность осуществляется согласно должностным инструкциям.  

     7.3. Оценка уровня  сервиса и качества  сбытовых услуг

     Большое внимание ООО «ТД «ЛУКОЙЛ»» уделяет качеству товаров/услуг, поэтому работает с проверенными поставщиками.  

     7.4. Определение уровня  рекламно-информационной  деятельности, в том  числе использование  методов стимулирования  сбыта

     Активные  рекламные мероприятия не проводятся, поскольку известность компании значительная. Проводятся мероприятия по укреплению имиджа: статьи в журналах на Интернет-ресурсах компании.  

     7.5. Прогнозирование  развития предприятия  на кратко- и среднесрочный  периоды

     Основные  цели Пермского Регионального Управления на среднесрочный период:

     1) Добиться  стабильной  степени  удовлетворенности  Заказчиков на уровне  70%).

     2) Обеспечивать уровень исполнения  заявок Заказчиков в договорные сроки не менее 99%.

     3) Сохранить долгосрочные, устойчивые  отношения с основными Заказчиками, с уровнем товарооборота не менее 5335 млн. руб./год.

     4) Обеспечить товарооборот от коммерческой  деятельности до 787 млн. руб./год.

     5) Обеспечить фактическую компетентность  персонала по отношению к требованиям  стандарта на уровне - 95%.

     6) Добиться повышения степени удовлетворенности  персонала работой в Пермском Региональном Управлении (значение коэффициента удовлетворенности персонала не менее 70%). 

Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики