Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 21:08, отчет по практике
Первое письменное упоминание о добыче нефти в России относится к XVI веку. На реке Ухта местные жители собирали нефть с поверхности воды, чтобы использовать ее для лечения и в качестве смазочного материала. В 1745 году на Ухте построили нефтеперерабатывающий завод. В 1823 году братья Дубинины стали перерабатывать нефть в Моздоке. На Каспии, недалеко от Баку, в те времена относившегося к Российской империи, в 1846 году пробурили первую в мире нефтяную скважину. Огромную роль в развитии нефтяной промышленности в этом регионе сыграли братья Нобели и семейство Ротшильдов.
1. Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия, определение состояния предпринимательского климата на рынке, выявление уровня и сил конкуренции 3
2. Общая характеристика предприятия 4
3. Определение концепции предприятия 8
4. Система управления деятельностью предприятия 10
5. Управление персоналом в организации 11
6. Оценка состояния деловой атмосферы на предприятии 12
7. Определение уровня эффективности сбытовой политики, рекламно-информационной деятельности и конкурентоустойчивости предприятия 13
1.
Организационные документы (
2.
Распорядительные документы (
3. Документы по личному составу (приказы по личному составу, трудовые контракты, личные карточки, трудовые книжки). Это совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности. Эти документы требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении, ведении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока.
4.
Финансово-бухгалтерские
5. Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, телефонограммы, докладные записки, протоколы).
6.
Коммерческие контракты или
7.
Тендерные документы (
2.8. Организация безопасности на предприятии
Существует
коммерческая безопасность. Все сотрудники
заключают соглашение о неразглашении
коммерческой тайны предприятия
заинтересованным лицам. Также при
приеме на работу кандидаты проверяются
по базам данным (учет в наркодиспансере,
у психиатра, имеется ли задолженность
перед банками, привлекались ли к уголовной
ответственности).
2.9. Планограмма размещения административных, производственно-технических, складских помещений, оборудования
Месторасположение: Россия, Пермский край, 614990, г. Пермь, ул. Сибирская, 4, тел: (342) 210-31-30, тел./факс: (342) 210-39-73.
Пермское региональное
управление имеет в своем составе развернутую
сеть баз и участков, приближенных к производственным
площадкам Заказчика:
- Соликамская база;
- Полазненская база;
- Кустовой центр МТО Уньва;
- Кустовой центр МТО Ярино;
- Кустовой центр МТО Суханово;
- Пермская база;
- Осинская база;
- Чернушинская база.
Базы
Пермского регионального
3.1. Анализ концепции товарной политики предприятия
В число наиболее надежных партнеров ПРУ входят такие предприятия, как ЗАО «Торговый дом ТМК», ЗАО «Торговый дом «Уралтрубосталь», ЗАО «Новомет-Пермь», ООО «Торговый дом «БОРЕЦ», ЗАО «Самарский завод «Электрощит», ОАО ИПФ «Сибнефтьавтоматика», ОАО «Горнозаводскцемент», ОАО «Туймазыхиммаш», ОАО «Волгограднефтемаш», ООО «ЛУКОЙЛ-Нефтехим».
Хорошие партнерские отношения поддерживаются с заказчиками ПРУ: ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», Сервисные предприятия группы «ЛУКОЙЛ», ООО «Буровая компания «Евразия», ООО «УралОйл», ОАО «Уралкалий», ОАО «Соликамский магниевый завод», ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Чусовской металлургический завод», ООО «Пермский завод пластмассовых изделий».
Всего
Пермское региональное управление насчитывает
более 2000 контрагентов России и Зарубежья.
3.2. Определение концепции ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики предприятия
Система формирования ассортимента включает следующие основные моменты.
• определение текущих и перспективных потребностей Заказчика, анализ способов использования данной продукции/услуг и особенностей покупательского поведения.
• оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.
• критическая оценка товара с точки зрения покупателя.
• изучение возможности продажи товара потребителю имеющим отличные от общего ассортимента характеристики: цена, качество, функциональность.
Цена товара/услуги должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтобы цены должным образом отражали уровень качества и имидж компании.
Можно выделить следующие цели ценообразования в ПРУ:
3.3. Обзор ассортимента товаров (услуг)
Приоритетной
деятельностью управления является
обеспечение материально-
Виды деятельности:
-
Обеспечение промышленных
-
Осуществление входного
- Работа с грузами по приему, хранению и доставке;
- Оказание услуг складского обслуживания.
4.1. Определение основных целей и задач предприятия, тактики их исполнения
Основные
цели Пермского Регионального
1) Добиться стабильной степени удовлетворенности Заказчиков на уровне 70%).
2)
Обеспечивать уровень
3) Сохранить долгосрочные, устойчивые отношения с основными Заказчиками, с уровнем товарооборота не менее 5335 млн. руб./год.
4)
Обеспечить товарооборот от
5)
Обеспечить фактическую
6)
Добиться повышения степени
4.2. Наличие стратегии и анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия
Приоритетным направлением деятельности Пермского Регионального Управления является развитие Партнерских отношений с основными Заказчиками.
Партнёрские отношения должны выстраиваться на длительный период. Задача состоит в том, чтобы создать модель процесса управления партнерскими отношениями и такую систему предоставления услуг, которые бы сами были ориентированы на непрерывное улучшение качества своей работы.
Выстраиваемые отношения должны приобретать длительный характер. Мировая практика показала, что с точки зрения приобретаемой выгоды дешевле поддерживать отношения, чем искать новых. Считается, что заключение сделки с новым заказчиком в 10 раз дороже, по сравнению с имеющимся партнером. А также увеличение затрат составляет до 20%, вследствие неверно выстроенных процессов.
Эволюция менеджмента показывает, как административный ресурс менеджмента второй половины прошлого века перешел в систему менеджмент-обучения 21 века. А также началом радикального изменения в направлении развития, как теории, так и практики маркетинга в сторону маркетинга взаимоотношений. Рассматривая взаимодействие можно видеть тенденцию развития труда от простых отношений к творческим, от иерархической структуры до процессно-ориентированной, от простого стандартизированного продукта к сложному, предназначенного для конкретного заказчика.
Современная логика ведения деятельности подсказывает, что наиболее эффективным методом оказываемых услуг является построение и развитие долгосрочных партнерских отношений. При таком подходе легче выявлять потребности, качественно улучшить свои услуги, применять наиболее эффективные технологии.
Основные принципы партнерских отношений:
- взаимное уважение
- взаимная выгода
- последовательность, непрерывность усилий и постоянное улучшение
- совместное планирование, долгосрочные горизонты
- обмен знаниями
- совместное введение инноваций
- интеграция систем
- открытое общение
- механизмы решения споров
-
идентификацию условий, при
4.3. Оценка эффективности использования информационной системы
Информационное обслуживание в ООО «ТД «ЛУКОЙЛ» построено на современных информационных технологиях с применением ИСУ 1С Предприятие, версия 8. Указанная система обеспечивает надежное взаимодействие с ИСУ Заказчиков и автоматизацию всех бизнес-процессов Пермского регионального управления ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ»: от планирования, до бухгалтерского учета.
5.1. Кадровая политика, ее цели и задачи
Головное предприятие - Торговый дом «ЛУКОЙЛ» находится в г. Москве. Численность работающих в ПРУ на 01.01.2011 г. составляет 469 человек, из них руководителей – 74 человека, специалистов - 171 человек, служащих - 27 человека, рабочих - 197 человека.
Руководство ПРУ убеждено в том, что люди - главное достояние компании, главный ее ресурс, главное ее конкурентное преимущество. Поэтому основным принципом своей работы считает, что чем больше внимание и сил уделяется персоналу, тем успешнее бизнес.
Нашим сотрудникам мы предлагаем:
5.2. Мотивация и стимулирование труда работников
Заработная плата на ПРУ выплачивается два раза в месяц - согласно порядку, установленному в организации. При этом в день выплаты заработной платы в банк предоставляются платежные поручения на перечисление налога на доходы, а также платежей во внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования, медицинского страхования). Оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.
Схема
мотивации различная, в зависимости
от категории работника. Так, специалисты
заработную плату получают в зависимости
от оклада, также возможна ежеквартальная
премия по итогам работы предприятия за
квартал. Применяется нематериальное
стимулирование труда: награждение активных
сотрудников похвальными грамотами, поздравление
сотрудников с днем рождения и гражданскими
праздниками, Днем нефтяника, совместный
отдых на природе.
Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики