Отчет о прохождении производственной практике на предприятии ООО Техзащита

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:51, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов, в том числе и «Менеджмент». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Работа содержит 1 файл

Отчет.docx

— 59.79 Кб (Скачать)

            ВВЕДЕНИЕ  

         Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов, в том числе и «Менеджмент». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

         Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

         В ходе прохождения практики по профилю специальности предстоит решить следующие задачи:

  • развитие профессионального мышления;
  • отработка умений применять методы психодиагностики на практике;
  • освоение приемов изучения и анализа межличностных отношений в коллективе;
  • овладение профессиональными умениями по планированию потребности в трудовых ресурсах;
  • закрепление умений по набору и отбору кадров;
  • проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности в должности менеджера.

          В данной работе я постараюсь раскрыть выше изложенные задачи, дать их оценку, характеристику, раскрыть их и сделать выводы по проделанной работе.

ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ 

         Общество с Ограниченной Ответственностью «Техзащита» было организовано в 2000 году с целью оказания услуг юридическим и физическим лицам по проведению ремонтно-строительных и отделочных работ.

         Основным направлением деятельности стала организация работ по технической укрепленности зданий и сооружений. В том числе:

  • производство и монтаж метало – бронированных конструкций( защитных кабин, панелей, решеток);
  • производство и монтаж пулестойкого(бронированного) и безопасного(триплекс) стекла;
  • производство и монтаж дверей( металлических, устойчивых к взлому, решетчатых);
  • поставка и монтаж дверей противопожарных;
  • производство и монтаж специализированного банковского оборудования(лотки и шлюзы для передачи документов и ценностей);
  • производство и монтаж стендов для демонстрации монет;
  • адресная сертификация ограждающих конструкций.

          В 2009 году Фирма «Техзащита» получила лицензию УФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну; а в августе того же года – лицензию на осуществление работ монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

          Отличительной чертой Фирмы «Техзащита» является оказание услуг по оборудованию кредитных организаций «под ключ». В их состав входят все этапы работ по:

  • монтажу элементов  технической укрепленности;
  • поставке специализированного банковского оборудования;
  • монтажу систем вентиляции и кондиционирования;
  • монтажу установок пожарной и охранно – пожарной сигнализации;
  • монтажу систем контроля доступа в помещения и систем видеонаблюдения;
  • организация ремонтно – строительных и отделочных работ, включающих их проектирование и согласование проектной документации в соответствующих государственных органах государственной власти.

          Фирма сотрудничает с такими организациями, как Сберегательный Банк России, АЧИБ «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» (ОАО), Банк ВТБ 24(ЗАО), АКБ «Банк Москвы», ОАО «Челиндбанк», ЗАО «ДжиИ Мана Банк», Уральская государственная академия ветеринарной медицины и многие другие.

          Штат компании, сформированный из высококвалифицированных специалистов, обеспечивает клиентам возможность своевременного получения консультационной помощи в решении вопросов, связанных с выбором необходимого набора услуг. 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ 

1.1. Психологическая характеристика коллектива 

         Коллектив – такое объединение людей, которое подразумевает единство и  сплоченность, сотрудничество и товарищество, являющихся основой жизнедеятельности и общения людей.

         Проведенное наблюдение за коллективом предприятия ООО «Техзащита» свидетельствует о том, что за время функционирования организации люди сработались, появились неформальные лидеры, с помощью которых работа по управлению упростилась. Каждый член коллектива чувствует искреннее уважение к себе, с ним считаются, у него есть возможность проявить свои способности. В организации существуют общепринятые групповые нормы морали, нормы поведения и отношения друг к другу.

          Люди компетентны, ответственны, в отсутствии руководителя могут принять грамотные решения. Поэтому руководитель старается здесь использовать демократический стиль управления, т.е. вопросы решаются коллегиально, о положении дел работники информируются, с подчиненными налажен постоянный контакт, возможно делегирование части управленческих функций. но при всем этом принятие решений остается прерогативой руководителя.

         Но в данном коллективе, несмотря на  наличие дружеского расположения сотрудников, друг к другу, тесные и доверительные отношения, базирующиеся на взаимных симпатиях, развиты недостаточно.

          Руководителю следует обратить внимание на личностную сферу( т.е. интересы и потребности) сотрудников, предусматривать организацию мероприятий, направленных на развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки членами коллектива друг друга. 

1.2. Шкала  наблюдений за чертами личности 

         Черты личности – устойчивые, повторяющиеся в различных ситуациях особенности поведения человека.

          К чертам личности относятся аккуратность, жизнерадостность, искренность, ответственность, общительность, терпеливость, справедливость, человечность, дисциплинированность, самостоятельность. Могут быть и отрицательные черты личности – лживость, агрессивность, грубость, жадность, нерешительность и т.д.

Объект  моего наблюдения – Старикова Юлия, 31 год, Архитектор.

Необщительный  

0                                      5                             9    10

Общительный
Бесконфликтный     

0     1                                5                                  10

      
Конфликтный
Неисполнительный     

0                                      5                                   10

Исполнительный
Неаккуратный  

0                                     5                               9     10

Аккуратный

 

          Таким образом, можно сделать следующий вывод: Юлия - общительный , бесконфликтный сотрудник, работу выполняет в срок, аккуратна, во взаимоотношениях с руководителем не допускает грубость.

1.3. Составление  анкеты и проведение анкетирования 

         Анкета -  перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).

          Анкетирование в психологии используется с целью получения психологической информации, а социологические и демографические данные играют лишь вспомогательную роль.

          Анкетирование позволяет наиболее жестко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос – ответ» строго регламентирована.

          Мною было проведено групповое анкетирование. В нем принимало участие 3 сотрудника. Анкеты представлены в Приложении. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ 

2.1. Анализ  типа восприятия, типа памяти  и мышления, развития речи и  воображения 

          Тестируемый: Золотухин Дмитрий Константинович

          По проведенному анализу можно сделать следующие выводы:

Тип восприятия: Визуал.

          Вы воспринимаете окружающий мир в разнообразии его зрительных образов – в ярких красках, силуэтах, оттенках и формах. Поэтому для вас очень важна внешняя красота и гармония предметов. Наверняка вы любите наводить порядок в доме, симметрично расставляя на полках свои трофеи или стирая пыль с любимых картин. Все старые, некрасивые и сломанные вещи вы выбрасываете или стараетесь убрать из вида. Склонность к этому типу восприятия может проявляться как в страсти к эффективной одежде, так и например, в коллекционировании старинных статуэток или увлечении фотографией. Помимо прочего, вы обладаете очень ярким, живым воображением и способны мысленно представить, а затем описать любую картину или эпизод из жизни. Эти способности вполне могут помочь визулам реализовать себя в таких творческих профессиях, как художник, декаратор, модельер, писатель или скульптор.

Тип памяти: зрительная память.

Тип мышления: предметно – действенное мышление.

          Свойственно людям дела. Они усваивают информацию  через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

          Воображение: На основе тестирования, было выявлено, что Денис Константинович имеет богатое воображение. 

2.2. Эмоциональное  состояние в коллективе 

           Любая деятельность человека связана с осуществлением потребностей. Эмоциональные переживания являются одним из способов выражения познавательной потребности.

           Эмоции – это элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей.

           Эмоциональные состояния могут представать в форме раздражительности, тревоги, благодушия, различных оттенков настроения, но чаще всего они представляют собой смешанные состояния.

           Для выявления наиболее типичного эмоционального состояния у Золотухина Дмитрия Константиновича я использовала метод наблюдения. По данным наблюдения можно сделать следующий вывод, что Дмитрию присуще жизнерадостность, бодрое состояние духа, активность. 
 
 
 
 

ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЯ МАЛЫХ ГРУПП И КОЛЛЕКТИВОВ 

3.1. Метод  социометрии 

         При проведении социологического исследования в трудовом коллективе организации куда входят:

Бужор Марина − начальник отдела кадров, 35 лет.

Старикова Юлия − архитектор, 31 год.

Манахов Александр – главный инженер, 35 лет.

Золотухин Дмитрий – менеджер по закупу, 30 лет.

Марков  Евгений – менеджер по закупу, 23 года.

Черных  Наталья – бухгалтер, 26 лет.

Дударев Александр – менеджер по закупу, 27 лет.

Нестерено Максим – броневик, 28 лет.

Миров Никита – броневик, 25 лет.

Опалева Анна – работник отдела кадров, 21 лет.

          Моя задача определить социометрический статус, положение которое занимает человек в группе, определить коэффициент удовлетворенности каждого сотрудника.

          Социометрический статус имеет определенные градации – от положительного через нулевой к отрицательному. В соответствии с этим группа дифференцируется на несколько «категорий» : звезды – лидеры (самый высокий положительный социальный статус); предпочитаемые, принимаемые(положительный статус разного уровня); изолированного (нулевой статус); пренебрегаемые и отвергаемые (отрицательный  статус) .

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практике на предприятии ООО Техзащита