Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:51, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов, в том числе и «Менеджмент». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов, в том числе и «Менеджмент». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
В ходе прохождения практики по профилю специальности предстоит решить следующие задачи:
В данной работе я постараюсь раскрыть выше изложенные задачи, дать их оценку, характеристику, раскрыть их и сделать выводы по проделанной работе.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Общество с Ограниченной Ответственностью «Техзащита» было организовано в 2000 году с целью оказания услуг юридическим и физическим лицам по проведению ремонтно-строительных и отделочных работ.
Основным направлением деятельности стала организация работ по технической укрепленности зданий и сооружений. В том числе:
В 2009 году Фирма «Техзащита» получила лицензию УФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну; а в августе того же года – лицензию на осуществление работ монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Отличительной чертой Фирмы «Техзащита» является оказание услуг по оборудованию кредитных организаций «под ключ». В их состав входят все этапы работ по:
Фирма сотрудничает с такими организациями, как Сберегательный Банк России, АЧИБ «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» (ОАО), Банк ВТБ 24(ЗАО), АКБ «Банк Москвы», ОАО «Челиндбанк», ЗАО «ДжиИ Мана Банк», Уральская государственная академия ветеринарной медицины и многие другие.
Штат компании, сформированный из высококвалифицированных
специалистов, обеспечивает клиентам
возможность своевременного получения
консультационной помощи в решении вопросов,
связанных с выбором необходимого набора
услуг.
ГЛАВА 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Психологическая
характеристика коллектива
Коллектив – такое объединение людей, которое подразумевает единство и сплоченность, сотрудничество и товарищество, являющихся основой жизнедеятельности и общения людей.
Проведенное наблюдение за коллективом предприятия ООО «Техзащита» свидетельствует о том, что за время функционирования организации люди сработались, появились неформальные лидеры, с помощью которых работа по управлению упростилась. Каждый член коллектива чувствует искреннее уважение к себе, с ним считаются, у него есть возможность проявить свои способности. В организации существуют общепринятые групповые нормы морали, нормы поведения и отношения друг к другу.
Люди компетентны, ответственны, в отсутствии руководителя могут принять грамотные решения. Поэтому руководитель старается здесь использовать демократический стиль управления, т.е. вопросы решаются коллегиально, о положении дел работники информируются, с подчиненными налажен постоянный контакт, возможно делегирование части управленческих функций. но при всем этом принятие решений остается прерогативой руководителя.
Но в данном коллективе, несмотря на наличие дружеского расположения сотрудников, друг к другу, тесные и доверительные отношения, базирующиеся на взаимных симпатиях, развиты недостаточно.
Руководителю следует обратить внимание
на личностную сферу( т.е. интересы и потребности)
сотрудников, предусматривать организацию
мероприятий, направленных на развитие
чувства взаимопомощи и взаимоподдержки
членами коллектива друг друга.
1.2. Шкала
наблюдений за чертами личности
Черты личности – устойчивые, повторяющиеся в различных ситуациях особенности поведения человека.
К чертам личности относятся аккуратность, жизнерадостность, искренность, ответственность, общительность, терпеливость, справедливость, человечность, дисциплинированность, самостоятельность. Могут быть и отрицательные черты личности – лживость, агрессивность, грубость, жадность, нерешительность и т.д.
Объект моего наблюдения – Старикова Юлия, 31 год, Архитектор.
Необщительный |
0 |
Общительный |
Бесконфликтный |
0
1 |
Конфликтный |
Неисполнительный |
0 |
Исполнительный |
Неаккуратный |
0 |
Аккуратный |
Таким образом, можно сделать следующий вывод: Юлия - общительный , бесконфликтный сотрудник, работу выполняет в срок, аккуратна, во взаимоотношениях с руководителем не допускает грубость.
1.3. Составление
анкеты и проведение
Анкета - перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).
Анкетирование в психологии используется с целью получения психологической информации, а социологические и демографические данные играют лишь вспомогательную роль.
Анкетирование позволяет наиболее жестко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос – ответ» строго регламентирована.
Мною было проведено групповое анкетирование.
В нем принимало участие 3 сотрудника.
Анкеты представлены в Приложении.
ГЛАВА 2.
ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
2.1. Анализ
типа восприятия, типа памяти
и мышления, развития речи и
воображения
Тестируемый: Золотухин Дмитрий Константинович
По проведенному анализу можно сделать следующие выводы:
Тип восприятия: Визуал.
Вы воспринимаете окружающий мир в разнообразии его зрительных образов – в ярких красках, силуэтах, оттенках и формах. Поэтому для вас очень важна внешняя красота и гармония предметов. Наверняка вы любите наводить порядок в доме, симметрично расставляя на полках свои трофеи или стирая пыль с любимых картин. Все старые, некрасивые и сломанные вещи вы выбрасываете или стараетесь убрать из вида. Склонность к этому типу восприятия может проявляться как в страсти к эффективной одежде, так и например, в коллекционировании старинных статуэток или увлечении фотографией. Помимо прочего, вы обладаете очень ярким, живым воображением и способны мысленно представить, а затем описать любую картину или эпизод из жизни. Эти способности вполне могут помочь визулам реализовать себя в таких творческих профессиях, как художник, декаратор, модельер, писатель или скульптор.
Тип памяти: зрительная память.
Тип мышления:
предметно – действенное
Свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.
Воображение: На основе тестирования,
было выявлено, что Денис Константинович
имеет богатое воображение.
2.2. Эмоциональное
состояние в коллективе
Любая деятельность человека связана с осуществлением потребностей. Эмоциональные переживания являются одним из способов выражения познавательной потребности.
Эмоции – это элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей.
Эмоциональные состояния могут представать в форме раздражительности, тревоги, благодушия, различных оттенков настроения, но чаще всего они представляют собой смешанные состояния.
Для выявления наиболее типичного эмоционального
состояния у Золотухина Дмитрия Константиновича
я использовала метод наблюдения. По данным
наблюдения можно сделать следующий вывод,
что Дмитрию присуще жизнерадостность,
бодрое состояние духа, активность.
ГЛАВА 3.
ПСИХОЛОГИЯ МАЛЫХ ГРУПП И КОЛЛЕКТИВОВ
3.1. Метод
социометрии
При проведении социологического исследования в трудовом коллективе организации куда входят:
Бужор Марина − начальник отдела кадров, 35 лет.
Старикова Юлия − архитектор, 31 год.
Манахов Александр – главный инженер, 35 лет.
Золотухин Дмитрий – менеджер по закупу, 30 лет.
Марков Евгений – менеджер по закупу, 23 года.
Черных Наталья – бухгалтер, 26 лет.
Дударев Александр – менеджер по закупу, 27 лет.
Нестерено Максим – броневик, 28 лет.
Миров Никита – броневик, 25 лет.
Опалева Анна – работник отдела кадров, 21 лет.
Моя задача определить социометрический статус, положение которое занимает человек в группе, определить коэффициент удовлетворенности каждого сотрудника.
Социометрический статус имеет определенные градации – от положительного через нулевой к отрицательному. В соответствии с этим группа дифференцируется на несколько «категорий» : звезды – лидеры (самый высокий положительный социальный статус); предпочитаемые, принимаемые(положительный статус разного уровня); изолированного (нулевой статус); пренебрегаемые и отвергаемые (отрицательный статус) .
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практике на предприятии ООО Техзащита