Отчет о прохождении практики в УК Градпроект

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:34, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью управляющая компания «Градпроект» (ООО УК «Градпроект») является подразделением группы компаний «Градпроект», образованной в 1996 году. Предприятия компании оказывают заказчикам комплекс инжиниринговых услуг, включая проектирование, монтаж и последующую эксплуатацию инженерных систем. ООО «Градпроект» является членом гильдии строителей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Предприятие ориентировано на крупных программных заказчиков: холдинг «Сибур», группу компаний «АВТОВАЗ», АО «Оренбургская нефтяная компания» и др.

Работа содержит 1 файл

ООО УК Градпроект(отчет2011).doc

— 256.50 Кб (Скачать)

 

В соответствии с данными таблицы 3 кассовые доходы ООО УК «Градпроект» в 2010 году составили 50 520 тыс. руб.

В таблице 4 представлен отчет ООО УК «Градпроект» по затратам на содержание и ремонт общего имущества обслуживаемых жилых домов за 2010 год.

Таблица 4

ООО УК «Градпроект» по затратам на содержание и ремонт общего имущества обслуживаемых жилых домов

Показатели

Содержание, руб.

Текущий ремонт, руб.

Всего, руб.

Капитальный ремонт, руб.

Баланс на конец периода, руб.

Остаток на начало периода

-4 393 601

-

-4 393 601

-

-4 393 601

Начислено

19 131 495

16 407 018

35 538 514

6 534 489

42 073 003

Оплачено

19 843 057

17 300 056

37 143 113

6 848 887

43 992 000

Затрачено

32 671 207

8 766 141

41 437 348

924 599

42 361 948

Остаток на конец периода

-17 221 752

8 533 915

-8 687 836

5 924 288

-2 763 549

Наименование работ по содержанию общего имущества

Сумма затрат, руб.

Содержание

32 671 207,45

Выполнение заявок, переданных лично и по телефону

775 013,34

Очистка придомовой территории от снега трактором

96 759,70

Уборка придомовой территории

2 221 795,29

Уборка лестничных клеток

5 890 089,80

Уборка придомовой территории

-

Содержание приборов учета

1 845 488,45

Аварийное обслуживание

2 048 922,02

Гидравлические испытания и расходы воды на промывку и опрессовку

1 664 063,46

Обслуживание ВНС

6 463 314,76

Техническое обслуживание, периодическое освидетельствование и ремонт технических средств и систем пожарной автоматизации

9 281 183,62

Расчет квартплаты, печать квитанций, обслуживание базы данных

381 532,56

Организация работы с населением, подрядными организациями, предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, ведение бухгалтерского, оперативного и технического учета, делопроизводство

1 526 127,28

Работа паспортистов, бухгалтерии и кассы

476 917,19

Текущий ремонт

8 766 140,63

Замена электрооборудования

1 063 754,84

Остекление

2 261,96

Установка металлических дверей с домофоном

1 380,03

Организация работы с населением, подрядными организациями, предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, ведение бухгалтерского, оперативного и технического учета, делопроизводство

367,67

Капитальный ремонт

924 599,42

Итого

42 361 947,51

 

В соответствии с отчетом ООО УК «Градпроект», представленным в таблице 4, предприятие в 2010 году затратило на содержание домов 32 671 207 руб., на текущий ремонт – 8 766 141 руб., на капитальный ремонт – 924 599 руб.

 

5. ПОЛНОМОЧИЯ, ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ)

ООО УК «ГРАДПРОЕКТ»

 

Организационная структура управления характеризуется полномочиями, обязанностями, правами и ответственностью должностных лиц. В таблице 5 перечислены полномочия, обязанности, права и ответственность руководителей и специалистов ООО УК «Градпроект» в соответствии с должностными инструкциями.

Таблица 5

Должность

Полномочия, обязанности, права, ответственность

1

2

Директор

Руководит хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами

Заместитель директора

Исполняет обязанности директора в его отсутствие. Организует конкурсы среди подрядных организаций на заключение договоров по предоставлению населению жилищных услуг Обеспечивает заключение договоров с собственниками имущества о передаче общего имущества многоквартирного дома в управление; заключение договоров с организациями обслуживающими жилищный фонд, и поставщиками коммунальных услуг. Осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств контрагентами по заключенным договорам. Обеспечивает заключение договоров с подрядными организациями на осуществление работ по капитальному ремонту, модернизации и строительству объектов жилищного фонда. Ведет прием и рассмотрение предложений и заявок, поступающих от потребителей жилищно-коммунальных услуг, по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием, начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, обеспечивает и контролирует принятие по ним необходимых мер

Технический директор

Осуществляет технический надзор за состоянием строительных конструкций, безопасной эксплуатацией инженерных систем и устройств. Организует проведение профилактических осмотров (обследований) и ремонта объектов жилого фондов, инженерного оборудования, придомовых территорий; разработку внутренних требований по качеству содержания и ремонта жилищного фонда; организует работы по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации; участвует в расследовании аварийных ситуаций на объектах жилищного фонда; организует обеспечение надлежащего состояния, чистоты и порядка лифтов, лестничных площадок, подъездных, подвальных, чердачных, иных нежилых помещений и придомовой территории. Руководит соответствующими службами

Главный бухгалтер

Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия. Формирует учетную политику. Возглавляет работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует сбор платежей от населения. Руководит работниками бухгалтерии

Продолжение таблицы 5

1

2

Начальник отдела кадров

Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Руководит работниками отдела

Начальник сметного отдела

Разрабатывает сметную политику предприятия. Осуществляет контроль за качеством и комплектностью проектно-сметной документации. Осуществляет проверку сметной документации и подготовку заключения об ее составе и качестве. Совместно с представителями субподрядных организаций согласовывает локальные сметы, индивидуальные сметные ресурсные нормы и расценки, расчеты стоимости работ и затрат, предусмотренные сводным сметным расчетом стоимости строительства. Участвует в выборе наиболее оптимальной схемы расчетов за выполненные работы между заказчиком и подрядчиком, учет оплаченных заказчиком выполненных работ, контрольные обмеры выполненных строительно-монтажных работ. Руководит работниками отдела

Начальник отдела монтажа

Обеспечивает установку приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды и контроль за показаниями приборов. Организует работы по замене элементов общего имущества жилого фонда

Начальник отдела эксплуатации

Организует ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей; разработку рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов. Обеспечивает потребителей информацией о нормативных показателях качества жилищно-коммунальных услуг, сроках их представления и размерах финансовых санкций за нарушение нормативного уровня качества. Организует проверку соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг обязательств по договорам найма, аренды. Определяет требуемые объемы предоставления жилищных и коммунальных услуг потребителям

 

6. ПРАВОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ООО УК «ГРАДПРОЕКТ»

 

В своей деятельности руководители и специалисты ООО УК «Градпроект» руководствуются следующими основными нормативными документами:

                   Жилищный кодекс РФ;

                   Градостроительный кодекс;

                   Налоговый кодекс;

                   Федеральный закон «О техническом регламенте «О безопасности зданий и сооружений»;

                   Правила и нормы технической эксплуатации жилого фонда.

Основными подразделениями, обеспечивающими непосредственное выполнение функций ООО УК «Градпроект», являются подразделения, возглавляемые техническим директором, в том числе сметный отдел. Отдел действует на основании Положения о сметном отделе и руководствуется нормативными документами различного уровня. В частности, на предприятии разработаны следующие внутренние документы, необходимые для выполнения функций подразделения:

                   Положение о проведении планово-предупредительного ремонта зданий;

                   Регламент обследования и оценки технического состояния зданий;

                   Правила надзора, обследования, проведения технического обслуживания и ремонта вентиляционных труб;

                   Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий и др.

 

7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

ООО УК «ГРАДПРОЕКТ»

 

Эффективность взаимодействия органов управления предприятием характеризуется различными показателями, основными из которых являются: уровень управляемости, степень формализации труда работников управления, коэффициент дублирования функций.

Уровень управляемости характеризует эффективность взаимодействия по вертикали и определяется отношением нормы управляемости к фактическому уровню сферы контроля. В ООО УК «Градпроект» большая нагрузка приходится на технического директора, в непосредственном подчинении которого находятся руководители трех отделов, а также служба, осуществляющая техническую эксплуатацию фонда.

Степень формализации труда вычисляется как отношение численности работников, труд которых организован на основе нормативной документации, к общей численности работников аппарата управления. С этой точки зрения взаимодействие органов управления предприятия является эффективным, так как все отделы и службы работают по соответствующим Положениям об отделах и службах, в которых регламентируется их взаимодействие.

Коэффициент дублирования функций находится отношением количества работ, закрепленных за несколькими подразделениями, к общему количеству работ по утвержденным положениям. Дублирование функций органов управления ООО УК «Градпроект» имеет место, в частности дублируются функции сметного отдела и бухгалтерии по анализу выполнения сметы, то есть вертикальное взаимодействие данных подразделений недостаточно эффективно.

 

8. ТЕХНИКА КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

В ООО УК «ГРАДПРОЕКТ»

 

Решения в ООО УК «Градпроект» оформляются приказами и распоряжениями директора, на которых указывается ответственное лицо и срок исполнения решения.

Контроль исполнения принятых решений осуществляется следующими способами:

                   отметка в журнале регистрации приказов о его исполнении за подписью ответственного лица;

                   проведение еженедельных совещаний, на которых руководители служб докладывают о работе и выполнении поставленных задач за неделю;

                   ежедневное инспектирование заместителем директора и техническим директором управляемых объектов;

                   ежемесячное предоставление заместителю директора техническим директором, главным бухгалтером и начальником отдела кадров отчетности по установленной форме, которая, в свою очередь, систематизируется и в виде сводной справки предоставляется заместителем директора директору.

Особое внимание уделяется контролю за исполнением решений по обоснованным жалобам жильцов. Ведется журнал регистрации жалоб и обращений, в котором письменно фиксируется, что было сделано для устранения жалоб в установленный срок.

 

9. АНАЛИЗ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ ООО УК «ГРАДПРОЕКТ».

 

Бухгалтерия ООО УК «Градпроект» возглавляется главным бухгалтером, который подчиняется непосредственно директору предприятия. В состав бухгалтерии входят также бухгалтер-расчетчик, бухгалтер-материалист и бухгалтер-кассир. Общая численность работающих в бухгалтерии – 4 человека.

Бухгалтерия ООО УК «Градпроект» работает на основании Положения о бухгалтерии, в котором прописаны основные функции, задачи, права и обязанности данного подразделения. Положение о бухгалтерии ООО УК «Градпроект» приведено в приложении 1 к отчету по практике.

Бухгалтерия предприятия взаимодействует со структурными подразделениями по различным вопросам (рис. 2).

 

 

 

Информация о работе Отчет о прохождении практики в УК Градпроект