Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 12:09, курсовая работа
Таким образом, цель данной работы – определение специфики социальной рекламы в Интернете и её преимущества.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
определить понятия «реклама» и «социальная реклама»;
изучить виды социальной рекламы;
определить, что такое Интернет;
изучить историю возникновения социальной рекламы и Интернета;
определить особенности социальной рекламы в Интернете.
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ............................ 5
1.История становления и развития социальной рекламы ................................................................................................ 5
2.Интернет как средство массовой коммуникации и информации .......................................................................... 14
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ............................ 19
1. Особенность социальной рекламы в Интернете ............19
2. Преимущества Интернет-социальной рекламы ............ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................... 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как показывает история, социальная реклама помогает многим иностранным государствам решать внутренние проблемы, но в нашей стране он достаточно редко используется. Этому способствуют различные причины – несовершенство законодательства, нехватка информационного обеспечения, социальная безответственность, нехватка квалифицированных кадров, недооценка проблемы.
Также значению социальной рекламы уделяют мало внимания и рекламодатели, и средства массовой информации, и население. В Росси пока ещё не вышло практически ни одной книги, ни одного учебника, специализированного на социальной рекламе. Между тем её роль нельзя недооценивать. Она может помочь государству получить поддержку населения и беспрепятственно проводить реформы. О многом говорит пример с монетизацией льгот. Волна митингов направленных на отмену закона прокатилась по стране. На городские площадки вышли пенсионеры всех крупных городов России, кроме Москвы, где городское правительство осуществило кампанию по информированию населения о грядущей реформе. Ключевую роль в осуществлении этой кампании сыграла как раз социальная реклама в виде рекламных роликов по телевидению, брошюр, каждая их которых достигла своего адресата. Таким образом, с помощью информирования в виде социальной рекламы можно решить массу проблем, которые волнуют население сегодня и максимально приблизиться к комфортному, стабильному и уверенному российском обществу.
А социальная реклама с помощью Интернет-технологий обеспечивает более качественную подачу информации. Социальная реклама в Интернете может стать эффективным инструментом влияния в публичной политике.
Интернет
в социально-экономическом
Несомненно,
ещё очень рано говорить о высокой
конкурентоспособности
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ.
2. Овчинникова
Н. Н. Рекламное дело: Учебное
пособие. / Н. Н. Овчинникова. –
М.: Издательско-торговая
3. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга./И. В. Успенксикй. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2001. – 256с.
4. Уэллс
У. Реклама: принципы и
5. Кортланд Л. Бове. Современная реклама. / Кортланд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. – Издательский дом «Довгань», 1995г.
6. Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора. /Т. В. Астахова. – М.:, 1996.
7. Николайшвили
Г. Г. Краткая история
8. Кравченко. В. Значение социальной рекламы в России. /Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] – http://www.socreklama.ru/.
9. Астахова. Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют./ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] –http://www.socreklama.ru/.
10. Шекова Е. Л. Социальная реклама: основные понятия./ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] –http://www.socreklama.ru/.
11. Захарова М. Социальная реклам а в России. / Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] –http://www.socreklama.ru/.
12. Квашина
Е. Социальная реклама в
13. Соловьёв А., Аленичева Л. Российский Интернет: накануне больших перемен. – М.: Альфаграфикс и Поматур, 2000./ [Электронный ресурс] – www. Interpub.irex.ru
14. Коммерческая
и социальная реклама: цели и задачи. –
2006. [Электронный ресурс] – www.abvertoligy.ru.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Глоссарий по рекламе
Билборд – (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) – рекламные щиты, установленные, как правило, на самыз оживлённых трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов – 3х6 и 3х12 м.
Баннер – (от англ. banner – флаг, транспарант, растяжка) – 1) прямоугольник из винилового полотна (ткани) с рекламным текстом, используемый для транспоранта-растяжки; 2) напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов); 3) рекламный плакат, выполненный в виде флага с напечатанными на нём рекламным объявлением.
Брендинг – процесс создания нового брэнда.
Брэнд – образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа – имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.
Маркетинг – (англ. márketing — продажа) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Рекламная кампания – использование одного или нескольких средств рекламы на определённой территории в течение определённого времени дл достижения конкретно сформулированной цели.
Слоган – (от древне-культского slaugh-ghaim, что в V вю ню эю означало боевой клич) – 1) корпоративный слоган – атрибут брэнда наравне с названием и знаком компании. Девиз компании, используемый ею в рекламе в качестве краткой, легко запоминающейся формулы, передающей принципы и/или стратегию компании; 2) товарный слоган – сопутствует рекламной кампании и помогает привлечь внимание. Фраза, выражающая основную мысль рекламного обращения.
Социальный
маркетинг – маркетинг, заключающейся
в разработке, реализации и контроле социальных
программ, направленных на повышение уровня
восприятия определенных слоев общественности
неких социальных идей, движений или практических
действий. Обычно социальный маркетинг
используется государственными и общественными
организациями.
Приложение
2
Словарь
Интернет-терминов
Баннер – графический файл, помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на рекламируемую страницу, как правило, имеет прямоугольную форму.
Гипертекст – нелинейная форма записи текстовой информации с обозначением ссылок на фрагменты текста любого документа, находящегося в автоматизированной информационной системе, и возможностью быстрого перехода к этим фрагментам.
Глобальная сеть – сеть, содержащая большое количество узлов, имеющих, как правило, государственный, континентальный или межконтинентальный характер распределения ресурсов.
Сервер – функционально и технологически выделенный компьютер сети, в том числе и в Интернете. Сервер обеспечивает обслуживание программ-клиентов, обращающихся к нему по сети.
Сеть
– совокупность компьютеров и системы
коммуникации дл совместного использования
ресурсов и обмена информацией.
Приложение
3
Социальные дни
(устанавливаются
государством и международными
общественными организациями)
1. 15 мая – Международный день семьи
2. 1 октября – День пожилого человека
3. 10 ноября – День молодёжи
4. 13 ноября – Международный день слепого человека
5. 14 ноября – День борьбы против диабета
6. 16 ноября – День отказа от курения
7. 17 ноября – Международный день студента
8. 19 ноября Всемирный день иммигранта
9. 20 ноября – Всемирный день приветствий
10. 3 декабря – День инвалидов
11. 10 декабря - День прав человека
12. 16 декабря – Всемирный день детского телевидения
13. 22 декабря
– День беременных женщин
Приложение
4
Информация о работе Особенность социальной рекламы в Интернете