Особенность социальной рекламы в Интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 12:09, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, цель данной работы – определение специфики социальной рекламы в Интернете и её преимущества.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
определить понятия «реклама» и «социальная реклама»;
изучить виды социальной рекламы;
определить, что такое Интернет;
изучить историю возникновения социальной рекламы и Интернета;
определить особенности социальной рекламы в Интернете.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ............................ 5
1.История становления и развития социальной рекламы ................................................................................................ 5
2.Интернет как средство массовой коммуникации и информации .......................................................................... 14
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ............................ 19
1. Особенность социальной рекламы в Интернете ............19
2. Преимущества Интернет-социальной рекламы ............ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................... 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....................

Работа содержит 1 файл

особенность социальной рекламы в интернете 1.doc

— 645.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Как показывает история, социальная реклама  помогает многим иностранным государствам решать внутренние проблемы, но в нашей стране он достаточно редко используется. Этому способствуют различные причины – несовершенство законодательства, нехватка информационного обеспечения, социальная безответственность, нехватка квалифицированных кадров, недооценка проблемы.

      Также значению социальной рекламы уделяют  мало внимания и рекламодатели, и  средства массовой информации, и население. В Росси пока ещё не вышло практически  ни одной книги, ни одного учебника, специализированного на социальной рекламе. Между тем её роль нельзя недооценивать. Она может помочь государству получить поддержку населения и беспрепятственно проводить реформы.  О многом говорит пример с монетизацией льгот. Волна митингов направленных на отмену закона прокатилась по стране. На городские площадки вышли пенсионеры всех крупных городов России, кроме Москвы, где городское правительство осуществило кампанию по информированию населения о грядущей реформе. Ключевую роль в осуществлении этой кампании сыграла как раз социальная реклама в виде рекламных роликов по телевидению, брошюр, каждая их которых достигла своего адресата. Таким образом, с помощью информирования в виде социальной рекламы можно решить массу проблем, которые волнуют население сегодня и максимально приблизиться к комфортному, стабильному и уверенному российском обществу.

      А социальная реклама с помощью  Интернет-технологий обеспечивает более  качественную подачу информации.  Социальная реклама  в Интернете может  стать эффективным инструментом влияния в публичной политике.  

      Интернет  в социально-экономическом контексте  – это единая среда общения, ведения  дел, обмена идеями и информацией, коммуникаций и многого другого. Важной отличительной  чертой Интернета является отсутствие единого владельца. В основном, глобальная сеть и организуется и управляется самими пользователями, а также поставщиками услуг через общественные или специализированные организации.

      Несомненно, ещё очень рано говорить о высокой  конкурентоспособности социальной рекламы в Интернет пот отношению к традиционным носителям (телевидение, радио, пресса). Тем не менее, уже сейчас по некоторым показателям сетевая реклама не только не уступает своим «коллегам», но и имеет ряд преимуществ: моментальное распространение информации по большинству регионов России, большой объём информации, одновременное обслуживание большого количества потребителей, специализированная статистика, яркое аудио- и видеосопровождение, «эффект воронки» (пользователи Интернета чаще дают советы своим знакомым и влияние информации, размещаемой в Интернете, не ограничивается количеством пользователей сети, а существенно шире), небольшая стоимость размещения рекламы и многое другое. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 
 

1. Федеральный  закон РФ  «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ.

2. Овчинникова  Н. Н. Рекламное дело: Учебное  пособие. / Н. Н. Овчинникова. –  М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К°», 2008. – 368с.

3. Успенский  И. В. Интернет как инструмент  маркетинга./И. В. Успенксикй. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2001. – 256с.

4. Уэллс  У. Реклама: принципы и практика»/  У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб,1999г.

5. Кортланд  Л. Бове. Современная реклама. / Кортланд  Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. –  Издательский дом «Довгань», 1995г.

6. Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора. /Т. В. Астахова. – М.:, 1996.

7. Николайшвили  Г. Г. Краткая история социальной  рекламы. Тезисы межрегиональной  лингвистической конференции./ Г.  Г. Николайшвили. – Екатеринбург, 2002.

8. Кравченко. В. Значение социальной рекламы в России. /Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] – http://www.socreklama.ru/.

9. Астахова. Т. В. Хорошие идеи в Америке  рекламируют./ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] –http://www.socreklama.ru/.

10. Шекова Е. Л. Социальная реклама: основные понятия./ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] –http://www.socreklama.ru/.

11. Захарова  М. Социальная реклам а в  России. / Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] –http://www.socreklama.ru/.

12. Квашина  Е. Социальная реклама в России: особенности развития./ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». [Электронный ресурс] –http://www.socreklama.ru/.

13. Соловьёв А., Аленичева Л. Российский Интернет: накануне больших перемен. – М.: Альфаграфикс и Поматур, 2000./ [Электронный ресурс] – www. Interpub.irex.ru

14. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи. – 2006.  [Электронный ресурс] – www.abvertoligy.ru. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Глоссарий по рекламе

Билборд – (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) – рекламные щиты, установленные, как правило, на самыз оживлённых трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов – 3х6 и 3х12 м.

Баннер – (от англ. banner – флаг, транспарант, растяжка) – 1) прямоугольник из винилового полотна (ткани) с рекламным текстом, используемый для транспоранта-растяжки; 2) напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов); 3) рекламный плакат, выполненный в виде флага с напечатанными на нём рекламным объявлением.

Брендинг – процесс создания нового брэнда.

Брэнд – образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа – имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.

Маркетинг – (англ. márketing — продажа) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

Рекламная кампания – использование одного или нескольких средств рекламы на определённой территории в течение определённого времени дл достижения конкретно сформулированной цели.

Слоган – (от древне-культского slaugh-ghaim, что в V вю ню эю означало боевой клич) – 1) корпоративный слоган – атрибут брэнда наравне с названием и знаком компании. Девиз компании, используемый ею в рекламе в качестве краткой, легко запоминающейся формулы, передающей принципы и/или стратегию компании; 2) товарный слоган – сопутствует рекламной кампании и помогает привлечь внимание. Фраза, выражающая основную мысль рекламного обращения.

Социальный  маркетинг – маркетинг, заключающейся в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Обычно социальный маркетинг используется государственными и общественными организациями. 
 
 

Приложение 2 

Словарь Интернет-терминов 

Баннер – графический файл, помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на рекламируемую страницу, как правило, имеет прямоугольную форму.

Гипертекст – нелинейная форма записи текстовой информации с обозначением ссылок на фрагменты текста любого документа, находящегося в автоматизированной информационной системе, и возможностью быстрого перехода к этим фрагментам.

Глобальная  сеть – сеть, содержащая большое количество узлов, имеющих, как правило, государственный, континентальный или  межконтинентальный характер распределения ресурсов.

Сервер – функционально и технологически выделенный компьютер сети, в том числе и в Интернете. Сервер обеспечивает обслуживание программ-клиентов, обращающихся к нему по сети.

Сеть – совокупность компьютеров и системы коммуникации дл совместного использования ресурсов и обмена информацией.  
 
 

Приложение 3 

Социальные  дни

(устанавливаются  государством и международными  общественными организациями) 

1. 15 мая  – Международный день семьи

2. 1 октября  – День пожилого человека

3. 10 ноября  – День молодёжи

4. 13 ноября  – Международный день слепого  человека

5. 14 ноября  – День борьбы против диабета

6. 16 ноября  – День отказа от курения

7. 17 ноября  – Международный день студента

8. 19 ноября  Всемирный день иммигранта

9. 20 ноября  – Всемирный день приветствий

10. 3 декабря  – День инвалидов

11. 10 декабря  -  День прав человека

12. 16 декабря  – Всемирный день детского  телевидения

13. 22 декабря  – День беременных женщин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4 
 

                        
 
 

 
 
 

 
 
 
 
 

Информация о работе Особенность социальной рекламы в Интернете