Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:09, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что стремительное развитие в России в последнее пятнадцатилетие рыночных отношений, глобальное реформирование всех сфер жизни общества, в том числе сферы культуры и массовых коммуникаций привели к появлению новых видов профессиональной деятельности.
В последние годы институт продюсирования уверенно и энергично занимает все более влиятельные позиции в культуре современной России.
1. Введение
Глава 1Теоретические основы музыкального продюсирования.
1.1. Общее понятие и сущность продюсера.
1.2. Сущность музыкального продюсера, задачи и цели продюсирования.
1.3. Функции продюсера.
1.4. Продюсерская команда.
1.5. Управленческие качества продюсера.
1.6. Личностные качества продюсера.
1.7. Стиль целеполагания в продюсирование.
1.8. Этика продюсера-управленца.
1.9. Стиль лидерства в продюсировании.
Глава 2 Практические советы по продюсерскому делу.
2.1. Варианты развития карьеры музыканта в музыкальном щоу-бизнесе.
2.2. Что можно сделать, чтобы получить законное право заявить о себе в переменчивом музыкальном шоу-бизнесе?
2.3.Этап становления музыкального проекта.
Заключение.
Список используемой литературы.
Интернет источники.
14. Учитывайте музыкальные вкусы.
Не каждому понравится ваша музыка, поэтому концентрируйте свои усилия на поиске тех, кому такая музыка интересна. Это относится к слушателям, журналистам и рекорд-лейблам в равной степени.
15. Занимайтесь самообучением.
Постоянно узнавайте новое. К примеру, книга Шона МакМануса "Маленькие бизнес-сайты, которые работают" (Small Business Websites That Work) может оказаться полезной в планировании, организации и проведении бизнеса в Интернете. Если еще не поняли, что ваш сайт - это инструмент вашего бизнеса, то, скорее всего, музыкальная деятельность навсегда останется хобби.
Заключение.
Понятие продюсера как творческо-управленческой фигуры достаточно новое в нашей стране и на данный момент не получила полного признания официальных структур. Еще очень мал процент учебных заведений, которые готовят высококлассных специалистов в данной области. Но совершенно очевидно, что в современных условиях сложившихся в музыкальной индустрии, просто необходим человек, который поможет артистам раскрыть весь потенциал их музыкального материала, поможет не только избежать распространенных ошибок, но и покажет, подскажет, организует студийную работу коллектива. Поможет не только в написании аранжировок, например, но и примет на себя руководство по формированию и созданию звуковой картины песни, примет на себя ответственность в выборе различных «инструментов» для создания произведения.
В результате проделанной работы, были выяснены основные аспекты продюсирования, рассмотрены основные принципы, функции и задачи продюсера, проанализированы теоретические и практические моменты продюсерского дела, то есть, раскрыты все задачи и цели, поставленные передо мной в начале курсовой работы.
И теперь можно утверждать, то продюсер несет очень большую моральную ответственность перед обществом, потому что именно он создает новых «звезд», кумиров миллионов людей. От того какую музыку и образы исполнителей будет пропагандировать продюсер, зависит, каким вырастет новое поколение. На данный момент большинство проектов ориентированно на Западную эстраду, и несут минимальную культурную ценность, или просто наносят вред несформировавшейся психики подростков.
Но будем надеяться, что и наше российское продюсирование в скором времени, вырвется на новый этап своего развития, откроет новые, никому неизвестные грани на музыкальном рынке.
Список литературы:
4.Иванов Г., Огурчиков, Сидоренко В. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник для вузов. М.,2007. - М.: ЮНИАТИ-ДАНА, 2003.-719 с.
5. . Основы предпринимательской деятельности в кинематографии. Учебное пособие под ред. В.И. Кошкина. - М: ВГИК, 1993. - 223 с.
6.Исследования телевизионной
7.Ксинопуло М.П.
8.Евменов А.Д. Организация,
9. Вильчек В. М. Под знаком ТВ. - М.: Искусство, 1987. - 240 с.
10. Поршнев А. Г., Азоев Г. Л. Маркетинг. Учеб. пособие для вузов / ГУУ.
Интернет источники:
1. Кристофер Кнаб. Музыкальный бизнес.
Перевод: Лекса Мьюзи // http://www.lexamusic.com/
2. Алексей Крол. Креативное продюсирование. Источник: www.advertology.ru
3.Продюсерский центр Алексея Шошева: http://www.shoshev.ru/?from=ya
¨ от латинского projectus – вперёд брошенный, передовой, выдающийся
Ò это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Þ совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
Информация о работе Основы продюсирования.Продюсирование музыкальных проектов