Основы продюсирования.Продюсирование музыкальных проектов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:09, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования определяется тем, что стремительное развитие в России в последнее пятнадцатилетие рыночных отношений, глобальное реформирование всех сфер жизни общества, в том числе сферы культуры и массовых коммуникаций привели к появлению новых видов профессиональной деятельности.
В последние годы институт продюсирования уверенно и энергично занимает все более влиятельные позиции в культуре современной России.

Содержание

1. Введение
Глава 1Теоретические основы музыкального продюсирования.
1.1. Общее понятие и сущность продюсера.
1.2. Сущность музыкального продюсера, задачи и цели продюсирования.
1.3. Функции продюсера.
1.4. Продюсерская команда.
1.5. Управленческие качества продюсера.
1.6. Личностные качества продюсера.
1.7. Стиль целеполагания в продюсирование.
1.8. Этика продюсера-управленца.
1.9. Стиль лидерства в продюсировании.
Глава 2 Практические советы по продюсерскому делу.
2.1. Варианты развития карьеры музыканта в музыкальном щоу-бизнесе.
2.2. Что можно сделать, чтобы получить законное право заявить о себе в переменчивом музыкальном шоу-бизнесе?
2.3.Этап становления музыкального проекта.
Заключение.
Список используемой литературы.
Интернет источники.

Работа содержит 1 файл

Курсовая Женя(муз).doc

— 293.50 Кб (Скачать)

 

14. Учитывайте  музыкальные вкусы.

Не каждому понравится ваша музыка, поэтому концентрируйте свои усилия на поиске тех, кому такая музыка интересна. Это относится к слушателям, журналистам и рекорд-лейблам в равной степени.

 

15. Занимайтесь  самообучением.

Постоянно узнавайте новое. К примеру, книга Шона МакМануса "Маленькие бизнес-сайты, которые  работают" (Small Business Websites That Work) может оказаться полезной в планировании, организации и проведении бизнеса в Интернете. Если еще не поняли, что ваш сайт - это инструмент вашего бизнеса, то, скорее всего, музыкальная деятельность навсегда останется хобби.

 

 

Заключение.

Понятие продюсера как  творческо-управленческой фигуры достаточно новое в нашей стране и на данный момент не получила полного признания официальных структур. Еще очень мал процент учебных заведений, которые готовят высококлассных специалистов в данной области. Но совершенно очевидно, что в современных условиях сложившихся в музыкальной индустрии, просто необходим человек, который поможет артистам раскрыть весь потенциал их музыкального материала, поможет не только избежать распространенных ошибок, но и покажет, подскажет, организует студийную работу коллектива. Поможет не только в написании аранжировок, например, но и примет на себя руководство по формированию и созданию звуковой картины песни, примет на себя ответственность в выборе различных «инструментов» для создания произведения. 

В результате проделанной  работы, были выяснены основные аспекты  продюсирования, рассмотрены основные принципы, функции и задачи продюсера, проанализированы теоретические и  практические моменты продюсерского  дела, то есть, раскрыты все задачи и цели, поставленные передо мной в начале курсовой работы.

И теперь можно утверждать, то продюсер несет очень большую моральную  ответственность перед обществом, потому что именно он создает новых «звезд», кумиров миллионов людей. От того какую музыку и образы исполнителей будет пропагандировать продюсер, зависит, каким вырастет новое поколение. На данный момент большинство проектов ориентированно на Западную эстраду, и несут минимальную культурную ценность, или просто наносят вред несформировавшейся психики подростков.

Но  будем надеяться, что и наше российское продюсирование в скором времени, вырвется на новый этап своего развития, откроет  новые, никому неизвестные грани  на музыкальном рынке.

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера. - М.: Издательство УНЦ ДО, 2004. - 130 с.
  2. . Келлисон К. Продюсирование на телевидение. М.,2007.
  3. . Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.

4.Иванов Г., Огурчиков, Сидоренко  В. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник для вузов. М.,2007. - М.: ЮНИАТИ-ДАНА, 2003.-719 с.

5. . Основы предпринимательской  деятельности в кинематографии. Учебное пособие под ред. В.И.  Кошкина. - М: ВГИК, 1993. - 223 с.

6.Исследования телевизионной аудитории:  теория и практика. - М.: HAT. 1997.-78 с.

7.Ксинопуло М.П. Телевизионное  продюсирование и тенденции его  развития в современных условиях. Москва, 2006 149 с

8.Евменов А.Д. Организация, регулирование  и планирование деятельности  систем телевидения. - СПб: Изд-во  СПбУЭФ 1996. - 194 с.

9. Вильчек В. М. Под знаком  ТВ. - М.: Искусство, 1987. - 240 с.

10. Поршнев А. Г., Азоев Г. Л.  Маркетинг. Учеб. пособие для вузов  / ГУУ. 

 

 

Интернет источники:

1. Кристофер Кнаб. Музыкальный бизнес. Перевод: Лекса Мьюзи // http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing38.htm

 

2. Алексей Крол. Креативное продюсирование. Источник: www.advertology.ru

3.Продюсерский центр Алексея  Шошева: http://www.shoshev.ru/?from=ya

  1. Олег Нестеров. Музыкальный продюсер: http://vision.rambler.ru/users/ramblervision/1/170/
  2. Андрей Шабаев-Маркин. Музыкальный продюсер: http://shabaev.ru/blog/muzykalnoe-prodyusirovanie.html

¨ от латинского projectus – вперёд брошенный, передовой, выдающийся

Ò это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.

Þ совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).


Информация о работе Основы продюсирования.Продюсирование музыкальных проектов