Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:02, реферат
Общение - это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта. Психический контакт обеспечивает в общении взаимный обмен эмоциями. Он же характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми.
Общение происходит на разных уровнях. В одном случае это сотрудничество, в другом - конкуренция, в третьем - манипулирование каким-то человеком.
Введение……………………………………………….………………………………...3 §1. Организационное поведение……………………………………………….……...4
§2. Способы реализации деловых отношений……………………………………......6
2.1. Виды и правила делового общения……………………………………….. ...6
2.2. Деловая беседа…………………………………………………………….......7
2.3. Деловые переговоры……………………………………………………….. …8
2.4. Конфликты в организации: пути преодоления…………………………........9
§3. Пример деловых отношений………………………………………………….......10
Заключение…………………………………………………………………………... ...11
Список используемых источников……………………………………………………12
В
деловых переговорах часто
Любые переговоры имеют свою внутреннюю структуру - этапы ведения:
Конфликты в организации: пути преодоления
Конфликт
— это столкновение противоположно
направленных целей, интересов, позиций,
мнений и взглядов двух или нескольких
людей, а также это вид противоречия,
который может привести или к развитию
деятельности организации, или к ее угасанию.11
Существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликты могут быть:
Любой руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы конфликт был как можно быстрее преодолен (исчерпан, пресечен или прекращен), так как его последствия могут принести немалый моральный или материальный ущерб.12
К методам профилактики конфликтов на уровне организации можно отнести:
§3. Пример деловых отношений
Компания ООО «Веспер», производитель парфюмерной продукции и косметики заказала партию товара у фирмы ООО «Новопласт», занимающейся производством изделий из пластмассы. Но после поступления товара на склад выясняется, что партия не соответствует заказанной. Хотя на фирме ООО «Новопласт», говорят, что это то, что заказывал покупатель. Конфликт обостряется тем, что от этого заказа зависело производство ООО «Веспер», а в связи с тем, что заказ был выполнен не верно, производство пришлось приостановить. Выдвигаются следующие версии, почему был не выполнен заказ:
-
плохая передача информации
-
плохая передача информации
- плохая связь;
Эти конфликты обостряется еще и тем, что в связи со спецификой их деятельности любое их нарушения быстро становится известно не только другим их покупателям, но и конкурентам, т. к. они все взаимосвязаны. Таким образом, эти конфликты напрямую действуют на репутацию фирмы.
В итоге, для нормализации работы руководитель принял следующие меры:
-
покрыть убытки, возникшие в результате
приостановки производства
-
проводить проверку складского
помещение на соответствие
- перепроверку, подтверждение заказов;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деловые отношения являются неотъемлемой частью современной жизни. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами — важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения. Для менеджера эти навыки особенно важны, ведь ему постоянно приходится общаться с подчиненными, партнерами, начальством.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми.13
Таким образом, мы пришли к выводу о том, в жизни любой организации или предприятия виды деловых отношений занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого - вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с деловыми отношениями.
Поэтому
для достижения поставленных целей
и продуктивной работы сотрудникам и менеджерам
необходимо освоить умение деловых отношений.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ