Основы деловых отношений в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:02, реферат

Описание работы

Общение - это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта. Психический контакт обеспечивает в общении взаимный обмен эмоциями. Он же характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми.
Общение происходит на разных уровнях. В одном случае это сотрудничество, в другом - конкуренция, в третьем - манипулирование каким-то человеком.

Содержание

Введение……………………………………………….………………………………...3 §1. Организационное поведение……………………………………………….……...4
§2. Способы реализации деловых отношений……………………………………......6
2.1. Виды и правила делового общения……………………………………….. ...6
2.2. Деловая беседа…………………………………………………………….......7
2.3. Деловые переговоры……………………………………………………….. …8
2.4. Конфликты в организации: пути преодоления…………………………........9
§3. Пример деловых отношений………………………………………………….......10
Заключение…………………………………………………………………………... ...11
Список используемых источников……………………………………………………12

Работа содержит 1 файл

Основы деловых отношений в менеджменте.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основы деловых отношений в менеджменте