Основные черты инновационного менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 13:55, реферат

Описание работы

Обеспечение условий для развития организации, достижения конкурентных преимуществ в товарно-рыночных позициях, особенно в условиях перемен, происходящих в хозяйственной и общественной жизни страны, вызывает необходимость переоценки взглядов на содержание, роль и значение управления инновациями. В настоящее время успехи в деятельности предприятий многие ассоциируют со знаниями, неразрывно связанными с инновациями и рассматривают их как один из важнейших ресурсов, которые требуют системы управления всем процессом получения, развития и преобразования знаний в коммерческий продукт с целью обеспечения преимуществ перед конкурентами.

Работа содержит 1 файл

Управление инновационными процессами.docx

— 62.20 Кб (Скачать)

Результат продаж первого года оказался в два раза выше планировавшегося. На втором году, несмотря на кризис фармацевтического  рынка 1998-99 гг., сопровождавшийся падением объема продаж почти в два раза, оборот нового продукта вырос еще  в два раза и составил треть  от совокупного оборота компании в России, в тот же год препарат стал приносить прибыль. На пятом  году продаж, при их постоянном росте, продукт занимает около 40% российского  оборота фирмы, годовой его оборот превышает два миллиона долларов, и Россия является вторым его потребителем в мире после Франции.

Таким образом, рассмотренный пример демонстрирует  успешную работу компании по внедрению  нового продукта на новый для компании сегмент рынка. При этом неотъемлемыми  слагаемыми достигнутого успеха следует  признать активное стремление как российского, так и зарубежного руководства  максимально приспособить деятельность фирмы к особенностям российского  рынка и конкретного его сегмента, решительное проведение коренных преобразований в структуре фирмы и функциях ее подразделений.

Информация о работе Основные черты инновационного менеджмента