Организация управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа состоит из двух основных частей:
1. Общая характеристика предприятия.
2. Организация процесса управления предприятием.

Содержание

Введение___________________________________________________________4

1.Общая характеристика предприятия__________________________________5
2. Организация процесса управления предприятием
2.1.Производственная структура предприятия _________________________7
2.1.1. Производственная структура исследуемого предприятия_______9
2.2. Организационная структура управления предприятием
2.2.1. Общая характеристика структуры управления________________10
2.2.2. Функции управления________________________________________26
2.2.3. Методы управления________________________________________29
2.2.4.Информационное обеспечение процесса управления______________33
2.3. Система контроля и учёта на предприятии__________________________37
2.4 Система оперативного управления предприятием____________________43
2.5 Стратегия предприятия, исходя из его миссии_______________________45
Заключение_________________________________________________________48
Литература___________________

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 267.50 Кб (Скачать)

представляет собой  цель, которой стремится достичь  фирма, а стратегия -

средство для  достижения цели. Ориентиры - это более  высокий уровень принятия

решений. Стратегия, оправданная при одном наборе ориентиров, не будет

таковой, если ориентиры  организации изменятся.

7. Наконец, стратегия  и ориентиры взаимозаменяемы  как в отдельные моменты,

так и на различных  уровнях организации. Некоторые  параметры эффективности

(например, доля  рынка) в один момент будут  служить фирме ориентирами, а в

другой - станут ее стратегией. Далее, поскольку ориентиры и стратегии

вырабатываются  внутри организации, возникает типичная иерархия: то, что на

верхних уровнях  управления является элементами стратегии, на нижних

превращается в ориентиры.

     Стратегия понятие трудноуловимое и несколько

абстрактное. Ее выработка  обычно не приносит фирме никакой  непосредственной

пользы. Кроме того, она дорого обходится как по денежным расходам, так и по

затратам времени управляющих.

В настоящее время ресторан находится на этапе зрелости.

Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений,

представители фирм, коммерсанты.

     Миссия ООО ресторан “Buono Chibo”:обеспечить культурный отдых,

освободить людей  от повседневных забот.

     Наш девиз: «Вкусная здоровая пища – залог здоровья, хороший отдых – долголетия!»

     Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.

Все цели предприятия  достигаются лишь совместными усилиями и равноправным

участием всего  персонала ресторана.

Необходимыми условиями  являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и

быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий

ассортимент блюд.

Для того, что бы обеспечить стабильную работу предприятия, менеджер

должен располагать  такими работниками, которые способны подходить к работе

творчески и добиваться поставленного результата. Для  ООО ресторан “Buono

Chibo” полезно совершенствование управления персоналом посредством создания

системы мотивации  персонала. Чтобы эффективно двигаться  навстречу поставленной

цели, необходимо координировать работу и побуждать  людей её выполнять

(мотивировать) [9, 47].

                                Заключение                               

В данной работе было проанализировано ООО ресторан “Buono Chibo”, которая

предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг

технологически  едины.

В работе разобрана  производственная структура фирмы, описаны ее основные

элементы, разобраны  особенности данного производства и сферы оказания услуг.

Рассмотрена организационная  структура управления ООО ресторан “Buono Chibo”

, особенности персонала  организации, системы учета и  контроля, информационного

обеспечения и  управления.

В заключении описывается  миссия и стратегия ООО ресторан “Buono Chibo”.

     Выводы:

- ресторан “Buono Chibo”по своей организационно-правовой форме является

Обществом с Ограниченной Ответственностью.

-         Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей

от повседневных забот.

-          В состав ООО ресторан “Buono Chibo”входят  подразделения,

которые занимаются выполнением определенного набора задач.

Организационная структура ООО является линейно-функциональной  и относится к

бюрократическому  типу структуры управления.

     Литература

1.       Экономика предприятия: Конспект  лекций/ Анна Оганесян. М.:

«Издательство ПРИОР»,2000.

2.       Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.:

ЮНИТИ, 2001.- 501 с.

3.       Грузинов В.П. Экономика предприятия  и предпринимательства. М.:

СОФИТ, 1994.

4.       Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.

5.       Веснин В.Р. Основы менеджмента.  М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.

6.       Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство  ПРИОР”, 1998.-192 с.

7.       Брасс А.А. Основы менеджмента:  Учебное пособие- Мн.: ИП “ Экономика”

; 1999- 239 с.

8.       Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин  К. А., Рогачёва Н.И.

Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. -

М: Центр, 1998- 432 стр.

9.Друкер П. Ф.  Рынок: как выйти в лидеры. Практика  и принципы- М., 1992.

10. Маркетинг./ Под  ред. проф. Уткина Э. А. –М.: Ассоциация  авторов и

издателей “ ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.-320 с.

    

 

ДРУГОЕ3.3.1. Оценка и анализ внешней среды.

Проанализируем  внешнюю среду, в которой действует  ЗАО "Комфорт".

1. Экономические  факторы

1. Нормы налогообложения.

2. Таможенные  пошлины.

3. Курс валюты.

4. Темпы инфляции.

5. Уровень безработицы.

2.Рыночные факторы

1. Уровень конкуренции.

2. Демографические  условия.

3. Уровень доходов  населения.

4. Жизненный  цикл товара.

3.Технологические  факторы

1. Совершенствование  средств связи.

2. Совершенствование  средств доставки товаров.

3. Совершенствование сбыта продукции.

4. Социальные  факторы.

1. Отношение  людей к работе и к качеству  жизни.

2. Установки,  жизненные ценности и традиции.

3. Уровень образования  рабочей силы.

Проанализируем  влияние каждого из внешних факторов на деятельность фирмы ЗАО "Комфорт".

Экономические факторы.

Налоги (-)

Одним из факторов внешней среды, оказывающих влияние  на фирму, являются нормы налогообложения.

В настоящее  время налоговая система нашей  страны далеко не совершенна. Существует большое количество разнообразных налогов, которые фирма вынуждена выплачивать государству.

Совершенно очевидно, что для того, чтобы облегчить  налоговое бремя предприятий  с целью стимулирования их развития, государству необходимо совершенствовать свою налоговую политику, что и  делается в последнее время (введение Налогового кодекса, снижение ставок налогов на прибыль, подоходного налога, отмена ряда налогов и т.п.). Таким образом, следует учитывать, что в России будет складываться благоприятная налоговая обстановка.

Кроме того, для фирмы существуют законные способы уменьшения налогового бремени. Основной из них - оптимизация налоговой политики путем внедрения и использования систем управленческого и операционного учета.КОНЕЦ.

Информация о работе Организация управления предприятием