Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 21:57, дипломная работа
Целью данной работы, является рассмотрение организации работы менеджеров. То есть: как организовать работу менеджера, чтобы его труд был наиболее эффективным.
Введение
Глава 1. Основы менеджмента
1.1. Сущность, цели и задачи менеджмента в условиях рыночной экономики
1.2. Основные принципы менеджмента
Глава 2. Организация труда менеджеров
2.1. Методы подбора менеджеров и оценка их деятельности
2.2. Принципы научной организации труда менеджеров
2.3. Оценка уровня организации труда менеджеров
2.4. Рекомендации по планированию рабочего дня и улучшению его структуры
2.5. Рекомендации проведению деловых совещаний
Заключение
Список использованной литературы
- участники совещания сидят рядом, а не напротив друг друга;
- стимулируется генерация идей, даже самых фантастических.
Этот
метод проведения совещаний применяется,
когда складывается чрезвычайная, «нештатная»
ситуация и нет вариантов ее решения. Благодаря
этому методу создается обстановка, в
которой участники совещания не боятся
высказать самые дикие, фантастические
идеи.
Заключение
Управление
компанией имеет множество
Менеджмент - важнейшее понятие в рыночной экономике. Его изучают экономисты, предприниматели, финансисты, банкиры и все, кто имеет отношение к бизнесу.
Именно менеджмент, управление обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации.
Управлять
- значит вести предприятие к
его цели, извлекая максимум
возможности из имеющихся ресурсов.
Управление фирмой требует соблюдения
определенной технологии разработки,
принятия и реализации решений. Специалистам
нового времени необходимы глубокие
знание по менеджменту. Поэтому
правильная организация труда менеджера
очень важно. Труд менеджеров должен быть
организован так, чтобы потери рабочего
времени были минимальны. Однако эффективность
труда должна сочетаться с соблюдением
норм управляемости, норм условий труда
и рациональным планированием рабочего
дня.
Список использованной литературы
1. Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент.- 1994г.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995.
3. Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.:Ось-89, 2006
4. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.:ЮНИТИ,1998
5. Учебное пособие «Основы Менеджмента», изд. 2-е, дополненное и переработанное./ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003 г. 250с.
6. «Стратегический Менеджмент» Учебное пособие, Изд. 2-е, доп./ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 94 с.
7. «Естественный отбор руководителя проектом». Авторы: Гаврилов Н.Н.,
Козлов А.С., Матвеев А.А. 2006г.
8. «Эффективная аттестация» Автор: Александр Литягин, статья опубликована в журнале « Кадровое Дело» в сентябре 2003г.
9. «Аттестация. Стоит ли игра свеч?». Автор: Елена Борисова 2006г.
10. «Методы оценки персонала». Малиновский Павел 2006г.