Организация рекламной деятельности на предприятии КО «Радуга»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:07, реферат

Описание работы

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика ООО «КО «Радуга»
2.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях
2.1.Определение понятия рекламы,ее основных характеристики функций.
2.2.Средства рекламы и их применение.
3.Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «КО «Радуга»
4.Эффективность рекламной деятельности ООО «КО «Радуга» и предложения по ее улучшению.
Заключение.
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

орг-я реклам деятельности.docx

— 39.65 Кб (Скачать)

Среди недостатков данного средства рекламы  следует назвать его мимолетность. Не увидавший рекламного обращения  зритель потерян для рекламодателя, если обращение не повторят. Кроме того, в конкретный момент телеприемник способен принимать, как правило, одну программу.

Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности в нашей стране.

К достоинствам радио как средства передачи рекламы  следует отнести широкий охват  и частотность, избирательность, живой  характер обращения, оперативность, относительно невысокий уровень рекламных  тарифов.

Наружная  реклама (англ. – outdoor advertising) – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Основными носителями наружной рекламы следует  назвать рекламные щиты, вывески  на остановках, электронно-механические щиты с периодически сменяющимися изображениями  световые короба, световые короба на опоре, стационарные панно на зданиях –  брандмауэры, пространственные конструкции, реклама на транспорте.

Витринно-выставочная реклама.

Витрина является одним из наиболее массовых и действенных средств торговых рекламы. Уличные витрины магазинов  знакомят прохожих с ассортиментом  товаров, имеющихся в продаже, с  товарами-новинками, напоминают людям  о приближении праздников, смене  сезона, в связи с этим – о  необходимости сделать те или  иные покупки.

Витрину справедливо называют визитной карточкой  магазина: ведь по ее содержанию и оформлению люди судят не только о достоинствах рекламируемых товаров, но и о  методах их продажи, качестве обслуживания покупателей. Таким образом, витрина  одновременно является рекламой как товаров, так и самого торгового предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Организация рекламной деятельности на предприятии ООО  «КО «Радуга».
 

На данном предприятии используются разнообразные  средства рекламы, представляющие собой  носители информации для воздействия  на потенциальных клиентов, К ним относятся  реклама в прессе, печатная реклама, реклама по радио, наружная реклама.

1) Реклама в прессе

     Реклама фирмы в прессе осуществляется при помощи рекламных объявлений. Фирма дает объявления в хорошо известные и популярные журналы города  («Выбирай», «витамин»), имеющие заведомо широкий круг читателей, принадлежащих к различным группам населения. Это рекламное средство прекрасно оправдывает себя, многие клиенты фирмы отмечали, что узнали о ней именно рекламным объявлениям. В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы

2)Печатная реклама

Видом печатной рекламы на предприятии выступает  визитная карточка(образец приложен).

Остановимся подробнее  на рассмотрении товарного знака  фирмы . Он, во-первых, соответствует названию предприятия, что способствует тому, что товарный знак легко и быстро запоминается аудиторией именно в связи с образом конкретной фирмы, а не сам по себе; во-вторых, данный товарный знак весьма неординарен, что выгодно отличает его от знаков конкурирующих фирм. Поэтому использование товарного знака, во всех рекламных сообщениях, предполагающих зрительный контакт с аудиторией, кажется целесообразным.

Также на визитной карточке подробно описаны координаты предприятия, изложен маршрут от города до базы отдыха.

 Преимущества данного средства рекламы состоят в том, что каждая визитная карточка                  становится индивидуально направленной на каждого потенциального клиента, поскольку   она попадает непосредственно в его руки и становится его собственностью. Таким образом, визитки избавляют человека от необходимости запоминать либо записывать информацию о фирме, что бесспорно привлекает потенциального клиента и облегчает задачу донесения и прочного закрепления информации о фирме.

3)Наружная реклама

Основным  носителем рекламы являются рекламные  щиты, расположенные рядом с офисом бронирования, а также на въезде в клуб-отель в виде указателя  с кратким перечислением услуг. Рекламный контакт достигается во время передвижения получателей по городским улицам и автострадам и поэтому является очень  по времени Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию.

4)Реклама на радио

К данному  средству рекламы предприятие прибегло совсем недавно. Эффективность ожидается за счет широкого ох вата и частотности, избирательности, живого характера обращения, оперативности, относительно невысокого уровня рекламных тарифов. 
 

  1. Эффективность рекламной деятельности ООО «КО «Радуга» и предложения по ее улучшению.

По моему  усмотрению предприятие ООО«КО «Радуга » нуждается в проведении рекламных мероприятий, которые помогли бы ему приобрести более широкуюю известность в различных слоях населения и заложить прочную основу для разработки имиджа предприятия, его  статуса. Но ввиду принятия на должность рекламного менеджера сотрудника, проблема является не первоочередной.

Говоря  о конкретных мероприятиях по расширению круга средств рекламы, применяемых  данной фирмой, нужно прежде всего упомянуть рекламу по телевидению. Пока фирма не имела возможности пользоваться этим средством из-за нехватки финансов, но в ближайшем будущем планируется запустить первые объявления  в виде бегущей строки на телеканале «СТС».

В целях  повышения эффективности рекламной  деятельности гостиницы считаю необходимым:

1. Наличие  детально разработанного маркетингово – рекламного плана (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование.

2. Активизировать  работу с журналистами по размещению  в СМИ имиджевой рекламы.

3. Организовать  ежемесячный выпуск пресс-релизов и их адресную рассылку.

4. Разработать  электронные версии продвижения  услуг и модернизировать web- site в Интернете.

5. Увеличить  расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.

6. Разработать программы нетрадиционных форм рекламы. 

Подобное  введение обеспечит укрепление клуб-отеля на рынке. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результат – проведение в гостинице многочисленных конференций, выставок, семинаров.

Эффективность данной программы ожидается как  минимум через год, так как  повысится популярность гостиницы, уровень загрузки, увеличится прибыль, а соответственно рентабельность. 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

Подводя итог проделанной работы, прежде всего хотелось бы подчеркнуть, что тема настолько интересна и многогранна, что исчерпать ее до конца в одной работе просто невозможно. Рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться.

В любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность занять "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.

Так как реклама  является своеобразным индикатором  коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению  качества рекламных кампаний и росту  их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия  в условиях российских рыночных реалий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой литературы. 

  1. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 94г.
  2. Васильев Г.А «Основы рекламной деятельности» , Москва, 2004
  3. E-mail: booking@raduga.izhnet.ru
 
 

  

Информация о работе Организация рекламной деятельности на предприятии КО «Радуга»