Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:07, реферат
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Введение
1.Общая характеристика ООО «КО «Радуга»
2.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях
2.1.Определение понятия рекламы,ее основных характеристики функций.
2.2.Средства рекламы и их применение.
3.Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «КО «Радуга»
4.Эффективность рекламной деятельности ООО «КО «Радуга» и предложения по ее улучшению.
Заключение.
Список используемой литературы