Организация работы туроператора через meet-компанию

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 16:29, курсовая работа

Описание работы

Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Работа содержит 1 файл

М ТО МОЙ.docx

— 54.65 Кб (Скачать)

       Создание должности менеджера  по работе с иностранными партнерами  значительно усовершенствует организацию  работы туроператора «Натали Турс» с инкам-операторами. Приведет к улучшению эффективности взаимоотношений. Позволит компании «Натали Турс» расширить диапазон  предлагаемых направлений и услуг зарубежом.

     Заключение

     Курсовой  проект выполнен на тему: «Организация работы туроператора через meet-компанию».

     При написании данного курсового  проекта были поставлены следующие  задачи:

     1. Изучить организацию работы туроператор  через meet-компанию.

     2. Проанализировать организацию работы  туроператора «Натали Турс»   через meet-компании.

     3. разработать рекомендации по  усовершенствованию процесса организации  работы туроператора «Натали  Турс»  через meet-компании.

     В ходе решения первой задачи были изучены особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия  с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

     В ходе решения второй задачи проведен анализ  работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Компания «Натали Турс» - крупнейший российский туроператор, уже двенадцать лет работающий на отечественном туристическом рынке и отправляющий более 120 тысяч туристов в год. Организует почти 50% всех туров по испанскому направлению, а также является одним из лидеров туристского рынка по Египту, Турции, Тайланду  и морским круизам.

     В ходе решения третьей  задачи разработаны рекомендации по усовершенствованию организации работы туроператора «Натали Турс»  через meet-компанию.

     Рекомендуется создать должность менеджера по работе с иностранными партнерами.  Следует проводит тщательный мониторингу meet-компаний, установку контактов и взаимоотношений с зарубежными принимающими сторонами. А так же рекомендуется уделить внимание поиску meet-компаний на принципиально новых направлениях и курортах или инкаминговых туроператоров с новыми модифицированными предложениями.

     Подводя итоги работы можно отметить следующее: бытует мнение, что работа аутгоинг-туроператора, связанного с гостиницами и транспортными организациями через meet-компанию, не является туроперейтингом. Действительно, оператор приобретает пакет услуг meet-компаний, включающих полное наземное обслуживание (трансферы, расселение, питание, экскурсионное обслуживание), частично выступая агентом встречающей стороны. Однако необходимо отметить, что сам по себе пакет услуг зарубежной meet-компании бесполезен для туристов, которых интересует прежде всего организация доставки к месту отдыха и обратно. Поэтому тот факт, что оператор, приобретающий услуги meet-компании, параллельно сотрудничает с перевозчиками (например, с авиакомпанией), дополняет турпакет не только перевозкой, но и страхованием, содействием в получении визы, оказывает туроформирующий характер его деятельности, которая в этом случае будет считаться туроперейтингом.

     Можно сказать, что в ходе написания  данного курсового проекта тема раскрыта полностью. Удалось раскрыть поставленные задачи, так как была достаточно предоставлена теоретическая  база.

 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников

1. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст]: Учебник для вузов. - Изд. 9-е, перераб.  и доп. - М.: Невский Фонд, 2006. - 576 с.

2. Балабанов,  И.Т. Экономика туризма [Текст]: учеб. Пособие/ Балабанов, И.Г., Балабанов,  А.И.-М.: Финансы и Статистика, 2008.- 175с.

3. Александрова  А. Ю. Международный туризм [Текст]: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2006 -470 с.

4. Горбылева  З.М. Экономика туризма [Текст]: учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007 - 478 с.

5. Ильина  Е.Н. Туроперейтинг: организация  деятельности [Текст]: Учебник- М.: Финансы и статистика, 2006 - 256с.

6. Сорокина  А.В. Организация обслуживания  в гостиницах и туристских  комплексах [Текст]: учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2007-304с.

7. Маслова  Е.В., Широкова Г.В. Управление  туристской фирмой [Текст]: учеб. пособие.  - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2008 - 152 с.

8. Гуляев В. Г. Организация туристских путевок [Текст]: учеб. пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2006 - 386с.

9. Ушаков  Д.С. Прикладной туроперейтинг  [Текст]: учеб. пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008 - 416с.

10. www.natalie-tours.ru - Официальный сайт туроператора «Натали Турс».

11. www.tourdom.ru – Профессиональный  туристический портал.

Информация о работе Организация работы туроператора через meet-компанию