Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 16:29, курсовая работа
Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.
Создание должности менеджера
по работе с иностранными
Курсовой проект выполнен на тему: «Организация работы туроператора через meet-компанию».
При написании данного курсового проекта были поставлены следующие задачи:
1.
Изучить организацию работы
2.
Проанализировать организацию
3.
разработать рекомендации по
усовершенствованию процесса
В ходе решения первой задачи были изучены особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.
В ходе решения второй задачи проведен анализ работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Компания «Натали Турс» - крупнейший российский туроператор, уже двенадцать лет работающий на отечественном туристическом рынке и отправляющий более 120 тысяч туристов в год. Организует почти 50% всех туров по испанскому направлению, а также является одним из лидеров туристского рынка по Египту, Турции, Тайланду и морским круизам.
В ходе решения третьей задачи разработаны рекомендации по усовершенствованию организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.
Рекомендуется создать должность менеджера по работе с иностранными партнерами. Следует проводит тщательный мониторингу meet-компаний, установку контактов и взаимоотношений с зарубежными принимающими сторонами. А так же рекомендуется уделить внимание поиску meet-компаний на принципиально новых направлениях и курортах или инкаминговых туроператоров с новыми модифицированными предложениями.
Подводя итоги работы можно отметить следующее: бытует мнение, что работа аутгоинг-туроператора, связанного с гостиницами и транспортными организациями через meet-компанию, не является туроперейтингом. Действительно, оператор приобретает пакет услуг meet-компаний, включающих полное наземное обслуживание (трансферы, расселение, питание, экскурсионное обслуживание), частично выступая агентом встречающей стороны. Однако необходимо отметить, что сам по себе пакет услуг зарубежной meet-компании бесполезен для туристов, которых интересует прежде всего организация доставки к месту отдыха и обратно. Поэтому тот факт, что оператор, приобретающий услуги meet-компании, параллельно сотрудничает с перевозчиками (например, с авиакомпанией), дополняет турпакет не только перевозкой, но и страхованием, содействием в получении визы, оказывает туроформирующий характер его деятельности, которая в этом случае будет считаться туроперейтингом.
Можно сказать, что в ходе написания данного курсового проекта тема раскрыта полностью. Удалось раскрыть поставленные задачи, так как была достаточно предоставлена теоретическая база.
Список использованных источников
1. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст]: Учебник для вузов. - Изд. 9-е, перераб. и доп. - М.: Невский Фонд, 2006. - 576 с.
2. Балабанов,
И.Т. Экономика туризма [Текст]
3. Александрова А. Ю. Международный туризм [Текст]: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2006 -470 с.
4. Горбылева
З.М. Экономика туризма [Текст]
5. Ильина
Е.Н. Туроперейтинг:
6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2007-304с.
7. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой [Текст]: учеб. пособие. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2008 - 152 с.
8. Гуляев В. Г. Организация туристских путевок [Текст]: учеб. пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2006 - 386с.
9. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст]: учеб. пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008 - 416с.
10. www.natalie-tours.ru - Официальный сайт туроператора «Натали Турс».
11. www.tourdom.ru – Профессиональный туристический портал.
Информация о работе Организация работы туроператора через meet-компанию