Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 16:29, курсовая работа
Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.
Недостатками
сотрудничества аутгоинговых и инкаминговых
туроператоров при организации зарубежных
туров принято считать удорожание предлагаемых
поставщиками услуг. Однако, как уже было
определено выше, крупные meet-компании
никогда не «опустятся» до увеличения
отпускных цен отелей или транспортных
организаций, прибегая даже к их уменьшению
по причине специфики собственных схем
сотрудничества с хотельерами и перевозчиками.
«Натали Турс» была основана в апреле 1992 года. В 2009 году компания обслужила 405 тыс. человек, а ее оборот составил 485 млн. долл. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления. Так, новинками 2009 года стали Куба и Египет, а в 2010 году компания начала продажу туров в Австрию и Бразилию.
«Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. Кроме того, в компании работает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные компании, такие как Sharp, Gedeon Richter, Henkel и др.
Миссия компании "Натали Турс" – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам. "Натали Турс" пользуется хорошей репутацией на рынке и всегда строит бизнес в соответствии с понятиями профессиональной чести.
Главная стратегия компании - это укрепление позиции лидера рынка выездного туризма за счет предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура и построения долгосрочных отношений с целевыми клиентами – туристами массовых направлений, отдающих предпочтение сервису и комфорту.
"Натали
Турс" известна на рынке своими
концептуальными турами, привлекающими
внимание большого числа
В
центральном офисе работает около
400 сотрудников. Компания имеет еще
розничные офисы в Москве, а
также представительства в
В 2009 году "Натали Турс" запустила собственный розничный проект на основе франчайзинга. На данный момент под брендом компании работают 40 туристических агентств, из них 11 в Москве и 29 в регионах. Проект планируется активно развивать и далее.
Также компания сотрудничает с агентствами напрямую и через уполномоченные агентства, которые есть практически во всех крупных городах России. Всего в России и странах СНГ насчитывается около 2000 офисов продаж, где можно приобрести продукт "Натали Турс".
«Натали Тур» предлагает несколько вариантов тарифов: стандарт (прямой авиаперелет, трансфер, проживание в отеле, страховка), стандарт без трансфера, только отель, а также горящие путевки и тематические туры, которые включают экскурсии, пляжный отдых, spa-процедуры, морские круизы, игровые программы для детей. Дополнительно можно заказать аренду автомобиля, персонального сопровождающего при трансфере, оформление визы, страховку от не выезда, цветы, сладости, напитки в номер и многое другое.
С 2003 года генеральный директор Воробьева Наталия Олеговна входит в список 1000 ведущих топ-менеджеров России (эксперты, составляющие этот рейтинг, оценивают не только профессионализм, но и личный вклад руководителя в успех своей компании).
В 2006 году генеральный директор "Натали Турс" получила Офицерский Крест Ордена "За гражданские Заслуги" от короля Испании за большой личный вклад в укрепление туристических связей между Россией и Испанией.
В 2010 году Наталия Воробьева получила высшую награду от правительства Испании за выдающиеся заслуги в области туризма. Вручал награды министр промышленности, туризма и торговли Испании Мигуэль Себастиан. Генеральный директор "Натали Турс" стала первой россиянкой, представляющей сферу туризма, отмеченной такой медалью от испанского правительства.
В 2007 году "Натали Турс" получила награду клуба SKAL как лучший иностранный туроператор по Андорре в зимнем сезоне 2006-2007 гг.
В
2008 году представительство "ЭНИТ"
наградило "Натали Турс" дипломом
за активный вклад в развитие и
продвижение итальянских
В 2008 году круизная компания Costa Cruises признала "Натали Турс" лучшим агентством по продажам Восточной Европы и вручила соответствующий диплом.
В
2010 году "Натали Турс" стала обладателем
премии "Друг Таиланда 2010" (Friend of Thailand
Award 2010), учрежденной туристическим
управлением Таиланда (ТАТ). Эта премия
вручается компаниям, организациям
и отдельным лицам, внесшим наиболее
существенный вклад в развитие туризма
Таиланда.
2.2
Работа туроператора
«Натали Турс»
с зарубежными
партнерами
Сотрудничество с турецкий туроператором Mina Travel .
В 2005 году доля Турции в общем объеме «Натали Турс» составляла 20%, уже в 2007 году она превышала 50%. За этот период оператор сузил отельную базу по Турции, но при этом повысил ее уровень, остановив выбор в большей степени на гостиницах 4* и 5*.
Всего этого компания «Натали турс» добилась в совместной деятельности с Mina Travel. Правда, фирма эта достаточно молодая - например, за 2005 она приняла всего 30 тыс. туристов из Прибалтики, Венгрии, Словакии, Великобритании. Однако, по словам Наталии Воробьевой, компания напористая, амбициозная, «готовая работать 24 часа в сутки».
Египетская группа компаний Tarot Tours Garranah.
Компания Tarot Tours Garranah основана в 1979 году, свой первый чартерный рейс запустила в 1986-м. На данный момент у компании четыре подразделения – туроператор Tarot Tours Garranah, круизная компания Mirotel (11 кораблей, курсирующих между Луксором и Асуаном, девять из которых - класса 5*, и два – 4*), сеть отелей Azur Hotels&Resorts (11 отелей на Красном море и один в Александрии), а также транспортное подразделение (130 автобусов).
В 2006 году TTG объединилась с компанией Orascom Hotels&Development, занимающейся недвижимостью и туризмом. В Египте ей принадлежат курорты Эль Гуна и Таба Хайтс. В год TTG обслуживает 120 тыс. туристов, и имеет офисы во всех крупных городах Египта. Сотрудничает так же с операторами из Франции, Швейцарии, Австрии, Италии и других европейских стран.
Несмотря на то, что «Натали Турс» работает преимущественно с массовыми туристическими направлениями, Египта - самой популярной у россиян страны – в ассортименте компании раньше не было. С 2008 года все изменилось: в партнерстве с компанией Tarot Tours Garranah туроператор начал отправлять на египетские курорты российских туристов. Вице-президент Tarot Tours Garranah Алаа Гаррана подтвердил, что TTG рассчитывает на плодотворное сотрудничество с «Натали Турс».
За первый сезон компания «Натали Турс» намерена отправить в Египет 25-30 тыс. туристов.
Компания Italcamel.
Была основана в 1979 году и сразу же начала своё интенсивное развитие, что, в скором времени, превратило компанию в одного из лидеров Италии в области туризма, своеобразную точку отсчёта для всех, кто занимается организацией турпоездок в Италию.
Специализируется на индивидуальном (FIT) и групповом туризме. Сотрудничает с «Натали Турс» с 2001 года. По статистическим данным, в 2009 году «Натали Турс» отправила в Италию более 27 тыс. туристов, заняв по этому показателю второе место среди российских туроператоров. В летнем сезоне 2010 года компания увеличила продажи по Италии более чем на 25% в сравнении с летом 2009, прирост осуществлялся главным образом за счет туров в Эмилию Романью. Еженедельно в Италию отправляеться более 1700 туристов, из них 1300 – в Эмилию Романью (820 с вылетами из Москвы, 480 - из регионов).
Новый партнер «Натали Турс» в Турции - Diana Travel.
«Натали Турс» информирует все заинтересованные стороны о том, что в летнем сезоне 2011 года ее эксклюзивной принимающей стороной в Турции будет компания Diana Travel.
Компания
Diana Travel занимается туроператорской
деятельностью уже 30 лет. Занимает прочные
позиции в сфере
В связи с тем, что компания «Натали Турс» специализируется на массовом туризме, вся работа на подобных направлениях сводиться к сотрудничеству с иностранными партнерами. Форма сотрудничества аутгоингового туроператора с иностранным курортом заключается в доверении «наземного обслуживания» своих туристов иностранному партнеру, так называемой meet-компании (или встречающей стороне).
Для
улучшения качества турпродукта
и повышения эффективности
Такая
должность будет осуществлять функции
мониторинга иностранных meet-
Менеджеру по работе с иностранными партнерами рекомендуется наладить крепкие дружеские отношения с менеджерами meet-компаний. Создать все условия для благоприятного и взаимовыгодного сотрудничества. Осуществлять поиск наиболее выгодных условий работы. Это все необходимо для избежания перспективы усиления лобби крупных meet-компаний в отношении небольших аутгоинговых операторов. Крупная принимающая компания всегда даст минимальные цены «наземного обслуживания», чем не оставит аутгоинг-оператору другой альтернативы совместной работы, она получает реальную возможность оказания влияния на оператора. Примерами такого лобби крупных meet-компаний являются беспричинное удорожание стоимости наземного обслуживания в пик-сезон, о котором менеджеры meet-компаний не всегда уведомляют своих партнеров-операторов, снижение комиссионного вознаграждения, перемена заявленных туроператором отелей или перевозчиков. Зачастую обо всех подобных изменениях meet-компания уведомляет в последние дни до отправления туристов.
Так же менеджеру по работе с иностранными партнерами рекомендуется уделить внимание поиску meet-компаний на принципиально новых направлениях и курортах или инкаминговых туроператоров с новыми модифицированными предложениями. Это позволит туроператору «Натали Турс» расширить диапазон предлагаемых услуг и привлечь новых клиентов.
Создание должность менеджера по работе с иностранными партнерами не потребует серьезных материальных вложений. Основные затраты придутся лишь на заработную плату менеджера. Все эти затраты легко окупаются, так как работа с meet-компанией сулит значительно меньшие издержки, чем прямая организация туров. Экономическая выгода заключается возможности приобретения услуги «наземного обслуживания» у крупных зарубежных инкам-операторов, которые, по причине наличия у них жестких блоков мест в ряде местных отелей, имеют значительные скидки на услуги хотельеров. Зачастую приобретение услуг отеля напрямую выходит значительно дороже, чем при покупке их у meet-компании. Особое внимание следует уделить кандидату на должность менеджера по работе с иностранными партнерами. Это должен быть высококвалифицированный специалист. Должен знать законы и иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности. Владеть иностранными языками. Иметь дипломатические навыки, и тактикой проведения деловых переговоров.
Информация о работе Организация работы туроператора через meet-компанию