Организация рабочего дня руководителя Туристического комплекса «Лазаревское Взморье»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 12:58, практическая работа

Описание работы

Совещания забирают у руководителя и у подчинённых очень большую часть рабочего дня. Поэтому желательно провести анализ точных затрат ближайшего совещания с учётом: издержек на подготовку, заработка участников, дополнительных индивидуальных расходов, накладных расходов, командировочных расходов и потерянного времени!

Работа содержит 1 файл

Практическая работа по дисциплине.doc

— 108.50 Кб (Скачать)

        из него получить;

     2) надо  просмотреть  название  глав  и  разделов,  пробежать   глазами

        краткое содержание, а также предисловие  и введение.

     3) Выяснить, что бы мы хотели  прочитать более интенсивно.

     4) Не задерживаться на примечаниях, частях текста, напечатанных мелким

        шрифтом

     5) Следовать смысловому содержанию  и идее текста, а не словам.

     6) Отыскивать всевозможные выделения  и таблицы.

      Читать можно также быстрее  если  избавляться  от  вредных  привычек  и

      отвлекающих факторов и совершенствовать  методику чтения.

      Необходимо также привыкнуть  и к  тому,  что  важные  тексты  нужно  не

      только читать, но и обрабатывать  после чтения.

      Также желательно разработать  свою систему маркировок и делать пометки,

      указывающие на важность или  качество того или иного абзаца.

      Можно выписывать важные идеи  и  мысли,  но  лишь  самое   важное  и  в

      кротчайшей форме.

      Метод SQ 3R является методом 5-ти  ступеней, которые предусматривают:

     1. Обзор. Надо узнать какую  информацию несёт книга в целом.

     2. Постановка вопросов. Это критическое  чтение.

     3. Чтение. Целевое и концентрированное  восприятие.

     4. Обобщение. Необходимо, чтобы удостоверится,  что материал усвоен.

     5. Повторение. Завершающее повторение  служит сведению в  единое  целое

        отдельных результатов, полученных  в ходе проработки текста.

      . Рациональное проведение совещаний.

        Совещания забирают у руководителя  и  у  подчинённых  очень  большую

        часть рабочего  дня.  Поэтому   желательно  провести  анализ  точных

        затрат ближайшего  совещания   с  учётом:  издержек  на  подготовку,

        заработка  участников,  дополнительных   индивидуальных   расходов,

        накладных расходов, командировочных расходов и потерянного времени!

        «самые лучшие совещания те, которые  вообще проводить не надо!»

         Повеску дня  составляйте   с  указанием  времени,  необходимого  для

         обсуждения отдельных тем. Для   каждого  пункта  намечайте  время  в

         соответствии с его значимостью.  Используйте  для  этого   следующий

         формуляр: «План обсуждения». 
 

         
 

       После совещания

      Возвращайтесь,  хотя  бы  время   от  времени  к  ходу  и   результатам

      состоявшегося совещания, например  путём опроса участников:

        а) были ли достаточно ясны  тема и цель совещания;

        б) получил ли каждый из участников  повестку дня

        в) началось ли совещание вовремя,  соблюдались  ли  повестка  дня  и

        регламент;

        г) была ли достигнута цель  совещания;

        д) сколько времени было использовано  неэффективно. 
 

         Контролируйте выполняются ли  принятые решения всеми кого  они касаются.

      Невыполненные задачи и нерешённые  проблемы должны быть первым  пунктом

      следующей повестки дня.

      . Переговоры по телефону 

        Телефон является наиболее часто  используемым средством коммуникации

        и наиболее частым источником  помех. Но его можно и   использовать  в

        виде инструмента рациональной информации и коммуникации.

        Его можно использовать также  и в качестве нового вида: «Интернет».

        С помощью  телефонной  линии   мы  можем  соединиться  к   глобальной

        информационной сети.

        Этот вид услуг даёт возможность  отличного обмена информацией.

      . Рациональное ведение корреспонденции.

      1) Подготовьте стандартные ответы;

      2) Старайтесь писать резолюцию  сразу, не накапливая бумаг;

      3) Не увлекайтесь размножением  документов;

      4) Своевременно уничтожайте архивы;

      5) Доверяйте сектретарю в разборе почты;

      6) Совершенствуйте документооборот;

      7) Стремитесь к простой системе  документооборота. 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

Если  подытожить  всё  выше  сказанное,  то  можно  пожалуй  остановиться  на

следующем:

* Время  – это уникальнейший ресурс человека.

* Время  – это не только  количество  часов  и  минут,  это   ещё  насыщенные

   полезной работой часы и минуты.

* Внимательно  относится к тому, что мы делаем.  Кое-какие  дела  вообще  не

   стоить делать.

* Делегировать  работу другим людям.

* Отдавать  отчёт себе в том, как мы  тратим своё время.

* Не  огорчаться тем, что в жизни  менеджера много неупорядоченности.

* Делать  всё в своё время!

Ставить правильные цели!

Постоянно следить за распорядком дня!

Не  забывать о поставленной цели и идти к ней наикротчайшим путём!

Спланировать  Свой день, неделю и даже месяц.

Не  забывать о контролировании сделанного.

Из  написанного  выше  можно  понять,  что  от  каждого  человека  требуется

серьёзно  и  добросовестно  подходить  к  организации  своего  рабочего  дня,

распределению времени, иначе человек  рискует  угодить  в  ловушку,  которую

готовят  ему  время  и  сам  же  человек  если  не  серьёзно   относится   к

распределению времени. Таким  образом,  очевидно  что  распределять  дела  и

время потраченное на них следует так, чтобы этого самого времени хватало  на

все дела, и конечно же не следует  забывать  об  отдыхе.  Следующее  на  что

следует обратить внимание это классификация  дел по степени важности а  также

расспределению  и  рассчленению   каждого   серьёзного   мероприятия,   т.е.

мероприяития, обладающие определённой степени важности для вас.  Не  следует

обходить  внимание различные вспомогательные  средства помогающие  организации

своего  времени,  такие   например   как:   различного   рода   органайзеры,

электронные записные книжки, карманные компьютеры, и секретарь. Несмотря  на

то, что на эту тему написано много  книг  и  опубликовано  множество  статей

каждый  человек должен сам сказать себе: "Я не хочу больше  тратить  время  в

пустую и я не хочу неуспевать", тогда человек сделает самый  трудный  первый

шаг по дороге к организованной жизни. 
 
 

Информация о работе Организация рабочего дня руководителя Туристического комплекса «Лазаревское Взморье»