Организация проведения деловых переговоров и совещаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 15:10, реферат

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в правильной организации деловых совещаний и переговоров.
Задачаи является определение предмета (проблем) переговоров, поиск партнеров для их решения, разработка плана и программы переговоров, решение организационных вопросов и оформление необходимых документов.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Задачи деловых совещаний и переговоров. 4
1.1. Классификация деловых совещаний. 4
1.2. Организация проведения деловых совещаний. 5
1.3. Этика и психология деловых переговоров. 10
Глава 2. Цель деловых переговоров. 14
2.1. Подготовка деловых переговоров. 15
2.2. Содержательная и организационная подготовка переговоров. 16
2.3. Методы проведения переговоров. 17
Глава 3. Анализ итогов деловых переговоров. 21
3.1. Условия эффективности переговоров. 23

Работа содержит 1 файл

Организация проведения деловых переговоров и совещаний.doc

— 201.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Браим И.Н. «Этика делового общения.», изд: Проспект, М., 2006г.
  2. Бройниг Г. «Руководство по ведению переговоров», изд: Инфра-М, М.,2005г.
  3. Волгин Б. «Деловые совещания.», изд: Проспект, М., 2002г.
  4. Дебольский М. «Психология делового общения.», изд: Кнорус, М., 1998г.
  5. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента.», изд: Новое знание, М.,2004г.
  6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. «Менеджмент», изд: Питер, 2001г.
  7. Кошелев А.Н. «Основы менеджмента», изд: Экзамен, 2007г.
  8. Майкл Х. Мескон., Майкл Альберт.,Франклин Хедоури. «Основы менеджмента», изд: Москва-СПб-Киев, 2007г.
  9. Максименко Г.Б. «Менеджмент», М.,2007г.
  10. Мицич П. «Как проводить деловые беседы», изд: КиоРус, М., 2004. 
  11. ОвчинниковаН.В. «Введение в специальность: Менеджмент организации», изд: РГГУ, М., 1995г.
  12. Роскин А.М. «Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели.», изд: МиМ, Воронеж, 2005г.
  13. Сухарев В.А. «Быть деловым человеком.», изд: Феникс, Симферополь, 2002г.
  14. Холопова Т.И., Лебедева М.М., «Протокол и этикет для деловых людей», изд: Дашков и К, М., 2005г.
  15. Ягер Д. «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.», изд: Вильямс, М., 2007г. 

 

 

Приложение  № 1.

 

Основные способы  снятия  или нагнетания эмоционального напряжения.

 

 

Снижение напряжения

Повышение напряжения

 

  • Предоставление возможности выговорится партнеру.
  • Вербализация эмоционального состояния Подчеркивание общности интересов.
  • Проявление интересов к проблемам партнера.
  • Подчеркивание значимости партнера.
  • В случае не правоты немедленное ее признание.
  • Предложение конкретного выхода из сложившейся ситуации.
  • Обращение к фактам.
  • Спокойный уверенный темп речи.
  • Поддержание оптимальной дистанции, угла поворота, наклон тела.

 

  • Перебивание партнера во время обсуждения.
  • Игнорирование эмоционального состояния партнера.
  • Подчеркивание различий между собой.
  • Незаинтересованность проблемой партнер.
  • Принижение партнера, негативная оценка.
  • Оттягивание момента признания своей неправоты или ее отрицание.
  • Поиск виновных и обвинение партнеров.
  • Переход на личности.
  • Резкое убыстрение темпа речи.
  • Избегание контактов глаз

 

 

 

Приложение № 2.

 


 



 


 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3.

 

Схема проведения переговоров.

 

 

 

 

I этап 

Подготовка переговоров

II этап 

Проведение переговоров

III этап

Решение проблемы (завершение переговоров)

IV этап

Анализ итогов деловых переговоров




 

 

1 .Кабушкин Н.И. “Основы менеджмента.”,изд:Новое знание, М.,2004                                                                               

1 .Волгин Б. “Деловые совещания.”,изд:Проспект, М., 2007.

1 .“Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели.”,изд:МиМ, Воронеж, 2005.

1 .Ягер Д. “Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.”,изд:Вильямс, М., 2007

1 .Бройниг Г.“Руководство по ведению переговоров”,изд:Инфра-М, М.,2005

1 . Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, “Протокол и этикет для деловых людей”,изд:Дашков и К, М., 2005 г.

1 .Дебольский М. “Психология делового общения.”,изд:Кнорус, М., 2006.




Информация о работе Организация проведения деловых переговоров и совещаний