Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 15:10, реферат
Цель данной курсовой работы заключается в правильной организации деловых совещаний и переговоров.
Задачаи является определение предмета (проблем) переговоров, поиск партнеров для их решения, разработка плана и программы переговоров, решение организационных вопросов и оформление необходимых документов.
Введение. 3
Глава 1. Задачи деловых совещаний и переговоров. 4
1.1. Классификация деловых совещаний. 4
1.2. Организация проведения деловых совещаний. 5
1.3. Этика и психология деловых переговоров. 10
Глава 2. Цель деловых переговоров. 14
2.1. Подготовка деловых переговоров. 15
2.2. Содержательная и организационная подготовка переговоров. 16
2.3. Методы проведения переговоров. 17
Глава 3. Анализ итогов деловых переговоров. 21
3.1. Условия эффективности переговоров. 23
Список литературы.
Приложение № 1.
Основные способы снятия или нагнетания эмоционального напряжения.
Снижение напряжения |
Повышение напряжения |
|
|
Приложение № 2.
Приложение № 3.
Схема проведения переговоров.
I этап |
Подготовка переговоров |
II этап |
Проведение переговоров |
III этап |
Решение проблемы (завершение переговоров) |
IV этап |
Анализ итогов деловых переговоров |
1 .Кабушкин Н.И. “Основы менеджмента.”,изд:Новое
знание, М.,2004
1 .Волгин Б. “Деловые совещания.”,изд:Проспект, М., 2007.
1 .“Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели.”,изд:МиМ, Воронеж, 2005.
1 .Ягер Д. “Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.”,изд:Вильямс, М., 2007
1 .Бройниг Г.“Руководство по ведению переговоров”,изд:Инфра-М, М.,2005
1 . Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, “Протокол и этикет для деловых людей”,изд:Дашков и К, М., 2005 г.
1 .Дебольский М. “Психология делового общения.”,изд:Кнорус, М., 2006.
Информация о работе Организация проведения деловых переговоров и совещаний