Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 11:55, контрольная работа
В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции.
Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы.
Для определения коэффициента равномерности необходимо по формулам предварительно рассчитать среднее квадратичное отклонение и коэффициент вариации.
Результаты
расчета коэффициентов
Расчет
показателей равномерности
потребители | )2/n |
Кравн= 100 - ѵ | |
Трикотажные изделия | |||
Рынок | 2,4949 | 2,5500 | 97,4500 |
Село | 9,3163 | 9,4765 | 90,5235 |
Торговая сеть г. Минска | 0,7448 | 0,7686 | 99,2314 |
Прочие покупатели | 22,4497 | 28,5036 | 71,4964 |
Чулочно- носочные изделия | |||
Рынок | 0,7148 | 0,7082 | 99,2918 |
Село | 0,9649 | 0,9618 | 99,0382 |
Торговая сеть г. Минска | 1,5879 | 1,5715 | 98,4285 |
Прочие покупатели | 33,6482 | 33,4177 | 66,5823 |
Заключение
Коммерческая
деятельность представляет собой часть
предпринимательской
Предприниматель
всегда стремится приобретать ресурсы
и пользоваться услугами в соответствии
со своими собственными коммерческими
интересами. Задача, которую ставит
перед ним рынок, сводится к необходимости
создать качественный товар и
выгодно его реализовать. Поэтому
материально-техническое
Список
использованной литературы