Организация оптового товарооборота

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 11:55, контрольная работа

Описание работы

В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции.
Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы.

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ по КД.docx

— 46.23 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Для определения коэффициента равномерности необходимо по формулам предварительно рассчитать среднее квадратичное отклонение и коэффициент вариации.

     Результаты  расчета коэффициентов равномерности  оформляем в таблицу

                                                                                                   Таблица 3

Расчет  показателей равномерности реализации трикотажных и чулочно-носочных изделий по потребителям в отчетном году.

потребители  
 )2/n
  Кравн= 100 - ѵ
Трикотажные изделия
Рынок 2,4949 2,5500 97,4500
Село 9,3163 9,4765 90,5235
Торговая  сеть г. Минска 0,7448 0,7686 99,2314
Прочие  покупатели 22,4497 28,5036 71,4964
Чулочно- носочные изделия
Рынок 0,7148 0,7082 99,2918
Село 0,9649 0,9618 99,0382
Торговая  сеть г. Минска 1,5879 1,5715 98,4285
Прочие  покупатели 33,6482 33,4177 66,5823
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 

Коммерческая  деятельность представляет собой часть  предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что  не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком  смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих  работников, а, значит, участвующая  в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект  предполагает получение доходов  от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты  на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как  коммерческую. Аналогичным образом  формируется и представление  о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.

     Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы  и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими  интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости  создать качественный товар и  выгодно его реализовать. Поэтому  материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует  полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в  качестве ее важнейшего элемента. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 
 

  1. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994.
 
  1. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской  деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997.
 
  1. Дубровский  В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998.
 
  1. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 1998.
 
  1. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
 
  1. Сбытовая  политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
 
  1. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.

Информация о работе Организация оптового товарооборота