Организация и проведение кофе-брейка на 50 персон

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:22, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследовать процесс организации и проведения кофе-брейков.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- организовать и провести кофе-брейк
- составить меню
- рассчитать необходимое количество белья, а также посуды и приборов.
- определить численность, обслуживаемого персонала.

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть.
1.1.Основная характеристика кофе-брейков.
1.2.Требования, предъявляемые к организации и проведению кофе-брейков.
1.3.Особенности составления меню.
1.4.Роль менеджера в организации и проведении кофе-брейков.
2.Практическая часть.
2.1.Описание объекта.
2.2.Подготовка кофе-брейков.
2.3.Составление меню.
2.4.Расчет белья, посуды, приборов, а также площади столов исходя из составленного меню.
2.5.Численность обслуживающего персонала.
Приложения.
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 111.50 Кб (Скачать)

 согласовывать  все особые требования с заместителем  руководителя отдела и координатором  мероприятия; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Практическая  часть.

1.Описание  объекта.

Объектом  моего исследования является Гостиница  «Марриотт Тверская». Гостиница  построена в 1995 году. Она расположена  на одной из главных улиц Москвы. Всего несколько минут на машине – и вы в центре столицы.

Гостиница входит в международную гостиничную сеть Marriott. Отель сети Марриотт является четырехзвездочным, однако от пятизвездочного он отличается только несколько уменьшенной площадью номеров. В остальном Марриотт Тверская полностью соответствует пятизвездочным стандартам.

В гостинице «Марриотт Тверская» 162 просторных комнаты и апартамента, в том числе 36 двухкомнатных бизнес – апартаментов, рассчитанных на длительное прибывание. Роскошно обставленные комнаты, имеют прямой телефон с двумя линиями, автоответчик, голосовую почту, быстрый доступ в Интернет, сейфы в номерах, фен, мини – бар, ТВ с дистанционным управлением, кабельное/спутниковое телевидение, видеофильмы, доставка прессы (с понеделника по пятницу).

В дополнение, банные халаты и минеральная вода в бутылках в каждом номере. В люксах высшей категории гостиницы «Марриотт Тверская» дополнительные удобства – рабочие столы больших размеров, микроволновые печи, бар со спиртными напитками, кофеварки, и утюги. Люксы высшей категории на 50 % больше стандартных номеров и позволяют гостям чувствовать себя, как дома.

Ресторан  «Граци», в гостинице «Марриотт  Тверская» известен как один из лучших московских ресторанов, предлагающих русскую, средиземноморскую и интернациональную  кухню.

Банкетные возможности гостиницы Марриотт Тверская позволяют провести в ресторане отеля любое мероприятие. Особого внимания заслуживают отмечаемые здесь свадебные торжества.

Пять  банкетных залов различной вместимости  позволяют устроить как мероприятие  для узкого круга, так и банкет на 70 человек. Общая площадь пяти конференц – залов гостиницы «Марриотт Тверская» Москва составляет 380 кв.метров. Рассчитаны залы на 130 человек во время конференции и 150 человек во время фуршета. Организуется также выездное обслуживание: как у вас дома, так и по желанию заказчика, в различных залах и галереях, музеях или особняках.

Кроме ресторана, в отеле круглосуточно  работают кафе и лобби – бар  «Тверская», где за умеренную цену можно быстро и вкусно пообедать, завершив обед коктейлем или ароматным  кофе.

1.Подготовка  кофе-брейков.

В зале устанавливаются барные столы, фуршетные  линии, коктейльные столики. Обслуживание гостей заключается в своевременном  выносе закусок на фуршетные линии, поддержании чистоты в зале. Гости  сами выбирают и накладывают себе понравившиеся закуски, а также напитки. Гости едят и пьют стоя.

 

2. Составление меню.

Пример  кофе-брейка на 50 персон.

Наименование Выход  гр. Кол-во порций
Холодные  закуски    
Пирожки с сулугуни и зеленю 35 15
Канапе  с куриным филе и анансом 35 15
Канапе  с ветчиной и плавленым сыром 35 15
Пирожки с грибами 45 15
Мини  лаваж с куриным филе, зеленью  и соусом 75 15
Сендвич с лососем и сливочным маслом 75 15
Бутерброд с с/к и свежим огурцом 100 15
Бутерброд с сыром и зеленью 100 15
Сладкий стол    
Блинчики  со сладким сыром и изюмом 75 10
Блинчики  с бананом и ананасом 75 10
Круассаны с заварным кремом 25 10
Канапе  с творожной сладкой пастой и  ананасом 35 10
Домашние  пирожки с вишневым джемом 35 10
Яблоки  запеченые с медом 100 15
Фруктовые шпажки (ассорти) на больших поддонах 40 25
Напитки    
Чай зеленый (Липтон) в пакетиках 200 20
Чай черный (Липтон) в пакетиках 200 20
Лимон 100 10
Сок 1000 10
Сливки  порционные 10 25
Кофе  натуральный 100 40
     
     
 

Расчёт  белья, посуды, приборов, а также  площади столов исходя из составленного меню. 

1.Рассчитываем  длину фуршетного стола:

Длина фуршетного стола не должна превышат 10 метров, исходя из этого

50:6=8,5

2. Рассчитаем  количество посуды и приборов.

На 1 персону На 50 персон
Тарелки закусочные – 2 –2,5 Тарелки закусочные - 65
Тарелки десертные – 2-2,5 Тарелки десертные - 65
Закусочные  вилки – 2-2,5 Закусочные  вилки - 65
Чайные  пары-1 Чайные пары - 65
 

3.Рассчитываем  размер скатертей необходимых  для накрытия фуршетного стола. 
 
 
 
 

4.Численность  обслуживающего персонала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1.

Информация о работе Организация и проведение кофе-брейка на 50 персон