Организация и проведение кофе-брейка на 50 персон

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:22, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследовать процесс организации и проведения кофе-брейков.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- организовать и провести кофе-брейк
- составить меню
- рассчитать необходимое количество белья, а также посуды и приборов.
- определить численность, обслуживаемого персонала.

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть.
1.1.Основная характеристика кофе-брейков.
1.2.Требования, предъявляемые к организации и проведению кофе-брейков.
1.3.Особенности составления меню.
1.4.Роль менеджера в организации и проведении кофе-брейков.
2.Практическая часть.
2.1.Описание объекта.
2.2.Подготовка кофе-брейков.
2.3.Составление меню.
2.4.Расчет белья, посуды, приборов, а также площади столов исходя из составленного меню.
2.5.Численность обслуживающего персонала.
Приложения.
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 111.50 Кб (Скачать)

Государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования

Колледж гостиничного хозяйства

« Царицыно»  № 37 
 
 
 
 

Курсовая  работа

 на тему: «Организация и проведение кофе-брейка на 50 персон»

по дисциплине: «Организация обслуживания» 
Специальность: «Организация обслуживания в общественном питании»
 
 
 
 
 
 
 

                                                                            Выполнила(а):

студентка: Табатадзе Карина

                                           дата сдачи работы: «23»ноября 2011 г.

Личная  подпись____________

Руководитель: Богданова В.В. 
 
 
 
 

Москва 2011 г.

 

      Содержание 

Введение 

1.Теоретическая  часть.

1.1.Основная характеристика кофе-брейков. 
1.2.Требования, предъявляемые к организации и проведению кофе-брейков.

1.3.Особенности  составления меню.

1.4.Роль менеджера в организации и проведении кофе-брейков. 

2.Практическая  часть.

2.1.Описание объекта.

2.2.Подготовка кофе-брейков.

2.3.Составление меню.

2.4.Расчет белья, посуды, приборов, а также площади столов исходя из составленного меню.

2.5.Численность обслуживающего персонала.

Приложения.

Список  использованной литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Введение 

Ежегодно  в мире проводятся сотни тысяч  деловых мероприятий различного формата: визиты, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, деловые встречи и т.п. Организация конференций, конгрессов и иных событий международного и регионального уровня представляет собой самостоятельное направление в области деловых услуг.

     Исторически сложилось так, что приемы играют важную роль в развитии деловых отношений и контактов. При этом следует отметить, что прием пищи и дегустация напитков создают приятную обстановку, в то время как главная цель на приеме – расширение уже имеющихся и установление новых деловых контактов, получение информации, улучшение деловых отношений.

Кофе-брейк (от английского coffee break- небольшой перерыв  во время работы) - немаловажная деталь в серьезной работе или в важных переговорах. Иногда правильно организованный перерыв дает больший результат, чем непрерывный рабочий штурм. Кофе-брейк может стать способом разрядить обстановку или поводом отложить решение ключевого вопроса. Запах горячего свеже-сваренного кофе, постепенно наполняющего помещение, просто не оставит другого выбора, как на время забыть о делах и расслабиться.

Грамотная организация кофе-брейка позволит превратить его в искусный инструмент делового общения. За чашкой кофе процесс налаживания  деловых связей упрощается, и часто  бывает так, что именно во время кофе-паузы  или легкого коктейля решаются ключевые моменты встречи. Чашка согревающего кофе или прохладительного напитка, свежая выпечка или фрукты снимут напряжение, прибавят энергии — в этом волшебное действие кофе-брейка.

Правильно организованный кофе-брейк может  одновременно внести в общение неформальную нотку и, напротив, настроить на рабочий лад.

Стоит заметить, что иногда бывает намного  легче решить какие-то проблемы именно во время небольшого отдыха, в неформальной обстановке. Для новых деловых  знакомств тоже устраивается кофе-брейк, ведь за чашечкой кофе намного легче общаться, договариваться.

Цель  работы – исследовать процесс  организации и проведения кофе-брейков.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- организовать и провести кофе-брейк

- составить меню

- рассчитать необходимое количество белья, а также посуды и приборов.

- определить  численность, обслуживаемого персонала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.1.Основная характеристика кофе – брейков.

   

Кофе-брейк - показатель имиджа. Сегодня почти ни одно деловое мероприятие не обходится без банкетно-ресторанного обслуживания. На первый взгляд, кажется, что нет ничего сложного – накрыть обычный банкет, фуршет, кофе-брейк. Но если питание на мероприятии не удалось, деловые и профессиональные впечатления от события тоже будут смазаны. 

 Во время напряженного делового дня, серьезных переговоров, затянутых конференций, совещаний так приятно сделать небольшой перерыв, выпить чашечку кофе, пообщаться с коллегами и, наконец, посмотреть и оценить свою работу со стороны. Сегодня этот момент приятного отдыха стало модно называть английским словом "Кофе-брейк".

Принято считать, что кофе-брейк пришел к  нам с Запада в последние десятилетия, хотя и в советское время в  солидных учреждениях на конференциях устраивались перерывы, где участникам предлагалось, по нынешним меркам, незатейливое угощение –  кофе,чай, бутерброды, прохладительные напитки. 

Одним из наиболее востребованных направлений  ресторанного бизнеса является организация  кофе-пауз, или как их ещё называют кофе-брейков. В переводе с английского (Coffee break) — шоколадный, передышка. 

Кофе-брейк  – исключительно деловой формат шведского стола. Он проводится перед  началом заседаний, конференций  или переговоров, а также в  кратковременных перерывах и  занимает не более 15-20 минут. Чашка кофе перед мероприятием позволяет сосредоточиться на предстоящей программе и обсудить ее в неформальной обстановке с другими гостями. Небольшой перекус с бодрящим напитком в перерыве способствует «перезагрузке», улучшает настроение, дает возможность посмотреть на обсуждаемые вопросы по - новому. 

Будучи  неотъемлемой частью большинства современных  деловых встреч, кофе-брейки могут  быть организованы и проведены на самых различных уровнях презентабельности. Представляя собой небольшой  перерыв продолжительностью в 20-40 минут, участники и гости конференций, семинаров и презентаций во время кофе-пауз имеют возможность не только пообщаться в неформальной обстановке, но и завязать новые деловые контакты.

Если  Вы планируете провести важное корпоративное  или деловое мероприятие - семинар, конференцию, переговоры, презентацию или различные тренинги, немаловажно продумать все детали организации мероприятия, что бы получить максимальный и полезный эффект от данного корпоративного или делового мероприятия! Кофе-брейк – именно так именуется перерыв на кофе или просто краткий отдых между насыщенными событиями и переговорами дня. Перерыв, во время которого организуется кофе-брейк или кофе-пауза необходим для полноценного отдыха и неформального обращения за чашкой кофе. Кофе–брейк - один из проверенных и заслуженных способов отдыха – выпить чашечку только что сваренного кофе!  

За такое  короткое время человек не просто наслаждается чашечкой ароматного бодрящего  напитка, а и не заметно для  себя  обсуждает большое количество информации. Кофе-брейк устраивают в основном минут на 20 – 30 именно тогда, когда у человека уже нет сил, обсуждать те или иные вопросы, или же рассматривать и решать какие либо проблемы. Многие предпочитают пить кофе с кофейной выпечкой, а другие могут пить чай, сок или минеральную воду. Ведь название «Кофе-брейк» (перерыв на чашечку кофе) ни к чему не обязывает. 

Именно  своевременно организованный кофе-брейк  может существенно повлиять на итог очень  важных для фирмы или компании переговоров. Организация и проведение кофе-брейка очень похоже на проведение фуршета. Но наряду с этим, не зависимо от того сидя или стоя, Вы получите только удовольствие от своего отдыха. 

Однако  такой перерыв имеет не только положительные моменты, но и определенные недостатки. К примеру, это довольно таки ограниченное во времени мероприятие. 

Очень часто дома, после какого либо утомительного  занятия, мы тоже устраиваем кофе-брейк, и даже не подозреваем об этом. Ведь так приятно отдохнуть, расслабится  за чашечкой кофе на удобном диване. 

Так что, если Вы стремитесь достичь успехов на деловых переговорах или же сдвинуться с мертвой точки на пути разработки очередного проекта – сделайте перерыв, передохните, сделайте небольшую паузу, отведайте чашечку отменного кофе, а результатом будет решение всех Ваших проблем.

1.2. Требования, предъявляемые к организации и проведению кофе – брейков. 

Будучи  неотъемлемой частью большинства современных  деловых встреч, кофе-брейки могут  быть организованы и проведены на самых различных уровнях презентабельности.

 
Организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения мероприятия между заказчиком и исполнителем (администрацией ресторана).

Любое серьезное корпоративное мероприятие, такое как семинар, конференция  или бизнес-тренинг требует немалого напряжения от всех участников. Лучшим способом ненадолго расслабиться, пообщаться с коллегами, завести новые дружеские связи и деловые отношения станет кофе-брейк. Качественная организация кофе-брейка может стать надежным залогом успешных переговоров и бизнес-встреч.  

Однако  при заказе услуги по организации  кофе-брейка важно помнить, что, несмотря на то, что продолжительность кофе-паузы, как правило, ограничивается 20-40 минутами, важно уделить внимание каждой мелочи. Ведь уровень организации кофе-брейка также является отражением имиджа компании-организатора деловой встречи. 

Организацией  кофе брейк занимаются профессиональные компании, которые занимаются оказанием  кейтеринг услуг. Подготовку к мероприятию  компании ресторанного бизнеса ведут  загодя. При организации заказа оговаривают  время проведения мероприятия, примерное меню заказа, численность гостей. Необходимое снабжение, столики, посуду, сервировку, напитки и закуску привозят из ресторана. Особенностью кофе брейка являются сжатые сроки по времени и немногочисленный выбор блюд. Данная услуга является популярной, в то же время дорогостоящей. Кофе брейк это вероятность обсуждения различных ситуаций в неформальной обстановке и обрядить атмосферу переговоров.

Главный совет организаторам конференций  или презентаций для партнеров, дилеров, журналистов – необходимо чувствовать формат и структуру мероприятия. Прежде всего, рекомендуется заранее – примерно за два месяца до события – определиться с датой и забронировать свободные залы. В московских отелях, к примеру, за две недели или даже за месяц до события забронировать залы сложно. Юбилеи компаний, банков и ассоциаций, приемы в честь выставок, презентации новых проектов – таковы могут быть деловые вечерние мероприятия. Дневные события – это совершенно другой формат, иная подача блюд, более деловой стиль. 

1.3. Особенности составления меню.

Тщательно продуманное и сбалансированное меню в зависимости от повода события (корпоративное или бизнес мероприятие, день рождение или юбилей, свадьба  или teambuilding) и формата (банкет, фуршет, кофе-брейк и проч.) является неотъемлемой составляющей удачного торжества.

Перефразируя  известный афоризм, трудно поспорить, что путь к сердцу коллег и деловых  партнеров тоже лежит через желудок. Не хватило еды (самый досадный и  элементарный прокол)? Не учли вкусы  вегетарианцев и постящихся? Не продумали рассадку, посадив рядом на торжественном гала-ужине «заклятых друзей»? Только профессиональный ресторатор, банкетный или кейтеринг - менеджер может дать верные рекомендации, и эти советы помогут сделать событие более ярким, четко организованным и запоминающимся – неважно, деловое оно или развлекательное. Необходимо чувствовать стилистику и атмосферу события, подсказать клиенту выбор блюд и напитков в зависимости от характера мероприятия и состава гостей, подобрать оптимальные рецепты блюд в соответствии с временем года и условиями работы на банкете. Главное в работе «за кулисами» – это слаженная команда кухни, официантов, капитанов и менеджера банкета. Для успешной продажи разнообразных мероприятий в отеле или ресторане необходимо разработать несколько стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями завтраков, обедов, ужинов, банкетов, фуршетов, кофе-брейков для конференций, два–три предложения по алкогольным и безалкогольным напиткам. Необходимо иметь заранее сформированные пакеты предложений для таких мероприятий, как барбекю, конференции, презентации, юбилеи, свадьбы. 

Информация о работе Организация и проведение кофе-брейка на 50 персон