Организационное поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:03, доклад

Описание работы

Впервые понятие «организационное поведение» (далее ОП) стал употреблять американский психолог Ф. Ротлисбергер (50-е гг. XX в.), изучая организации. Но системная разработка организационного поведения как учебной дисциплины началась с 70-х гг. в США (Ф. Лютенс, 1976).
Организационное поведение – изменение реакции друг друга в процессе взаимодействия для достижения поставленных целей. Поведение – реакция человека на внутренние и внешние воздействия. Суть менеджмента с позиции организационного поведения – направить в одно русло весь коллектив организации.
Наука об организационном поведении изучает психологические закономерности поведения, общения и взаимоотношений между людьми в организации. Основными объектами исследования являются индивиды и группы, включенные в организацию.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 48.83 Кб (Скачать)

· цели организации;

· организационная структура;

· внутренняя и внешняя среда;

· совокупность ресурсов;

· нормативная и правовая основа;

· организационная культура.

Эффективное достижение поставленных в организации  целей предполагает диагностику  и управление организационным поведением, что и является практической стороной соответствующей науки.


Информация о работе Организационное поведение