Организационная культура

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:42, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является раскрыть сущность организации как основы менеджмента, разработать и усовершенствовать организационную структуру предприятия на примере ЗТО «ЭнергоСибМаш».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• Дать разъяснения понятиям организационная структура, описать типы организационных структур;
Рассмотреть классификация организационных структур

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………3
ЧАСТЬ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК КАТЕГОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………….
1.1. Понятие, типы, нормы организационной культуры……………………….4
1.2. Организационная культура и стратегии управления предприятиями…...12
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ЗТО «ЭНЕРГОСИБМАШ».
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Организационная культура предприятия
2.3. положения
Заключение………………………… ………………………………………
Список использованной литературы………………………………………
Приложение …………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

курсовая менеджмент.docx

— 96.92 Кб (Скачать)

    Американские  же компании, в отличие от первых, вкладывают больше средств в исследования, совершенствование продукции.

    5. Японские компании обращают особое  внимание на производственный  процесс, и стратегиям, направленным  на совершенствование производственных  операций, отдают большее предпочтение.

    6. Вместе с тем, в обеих странах  компании в ходе своего роста  используют все более и более  связанные с риском (венчурного  типа) производственные стратегии.

    В сравнении стратегий американских и японских корпораций полезно выделить две их типа: (ч) - основанный на человеческих отношениях и (с) - стратегический тип. При этом два других типа стратегии - венчурный и бюрократический, который  следует определенным устойчивым принципам - существуют внутри (ч) и (с). Способ, каким  менеджеры противостоят изменениям экономической конъюнктуры, обуславливают  необходимость тех или иных незначительных усовершенствований стратегии, но основные черты ее остаются неизменными. Таким  образом, стратегическое управление в  Японии не предусматривает составления  правил распределения капитала, как  это делается в США. Напротив, правила  распределения капитала естественным образом развивается в самой организации и компания лишь ждет более четкого развертывания тенденций - тогда правило совершенствуется и определяется его содержание.

    Часть 2  

 

Приложение 

Приложение 1. Типы организационной культуры К. Камерон и Р. Куинн 

    

    Приложение 2.

    

    Приложение 3. Сравнительная характеристика стратегий фирм Японии и США с учетом фактора экономической культуры

США Япония
1. Определенность  в широкой области Указания о  направлении действий при широкой  свободе их интерпретаций со стороны  служащих
2. Динамичное  развитие капитала и эффективное  использование ресурсов Широкая и долгосрочная программа экономии ресурсов
3. Акцент на финансовые ресурсы; производственная политика рассчитана на короткий срок Акцент на человеческие ресурсы; долгосрочные программы- основа обеспечения стабильности компании
4. Каждое отделение  самостоятельно несет ответственность  за риск Уменьшение  риска осуществляется путем развертывания  широких внутрифирменных связей
5. В производственной стратегии используются возможности  конкуренции В производственной стратегии используются возможности  конкуренции

Информация о работе Организационная культура