Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:42, курсовая работа
Целью курсовой работы является раскрыть сущность организации как основы менеджмента, разработать и усовершенствовать организационную структуру предприятия на примере ЗТО «ЭнергоСибМаш».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• Дать разъяснения понятиям организационная структура, описать типы организационных структур;
Рассмотреть классификация организационных структур
Введение…………………………………………………………………..………3
ЧАСТЬ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК КАТЕГОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………….
1.1. Понятие, типы, нормы организационной культуры……………………….4
1.2. Организационная культура и стратегии управления предприятиями…...12
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ЗТО «ЭНЕРГОСИБМАШ».
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Организационная культура предприятия
2.3. положения
Заключение………………………… ………………………………………
Список использованной литературы………………………………………
Приложение …………………………………………………………
Американские же компании, в отличие от первых, вкладывают больше средств в исследования, совершенствование продукции.
5.
Японские компании обращают
6. Вместе с тем, в обеих странах компании в ходе своего роста используют все более и более связанные с риском (венчурного типа) производственные стратегии.
В
сравнении стратегий
Часть
2
Приложение
Приложение 1. Типы
организационной культуры К. Камерон и
Р. Куинн
Приложение 2.
Приложение 3. Сравнительная характеристика стратегий фирм Японии и США с учетом фактора экономической культуры
№ | США | Япония |
1. | Определенность в широкой области | Указания о направлении действий при широкой свободе их интерпретаций со стороны служащих |
2. | Динамичное развитие капитала и эффективное использование ресурсов | Широкая и долгосрочная программа экономии ресурсов |
3. | Акцент на финансовые ресурсы; производственная политика рассчитана на короткий срок | Акцент на человеческие ресурсы; долгосрочные программы- основа обеспечения стабильности компании |
4. | Каждое отделение самостоятельно несет ответственность за риск | Уменьшение риска осуществляется путем развертывания широких внутрифирменных связей |
5. | В производственной стратегии используются возможности конкуренции | В производственной стратегии используются возможности конкуренции |