Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 19:55, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организационной культуры рекламного агентства «Gallery», ее особенностей и недостатков.
Задачами, стоящими перед работой, являются: рассмотрение структуры организационной культуры ООО «Gallery» и определение мероприятий по ее совершенствованию.
Введение 3
1.Теоретические основы организационной культуры
1.1.Понятие, сущность, виды организационной культуры 5
1.2.Структура организационной культуры 13
1.3Формирование и развитие организационной культуры 19
2.Анализ организационной культуры предприятия «»
2.1Общая характеристика исследуемого объекта 27
2.2Анализ управления организационной культуры, способы ее совершенствования 32
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Понятно,
что это условное перечисление, поскольку
возможны и другие мероприятия. Главное,
чтобы все они были направлены
на формирование уважения к компании,
с которой связана жизнь
Совершенствование организационной культуры должно производиться регулярно, не в полной мере, а частично, старые привычки забываются, а новые творческие идеи ценятся в сотрудниках.
Главным атрибутом в организационной культуре каждой организации должно быть поддержание коллективного духа работников всех уровней, всех профессий.
Так же следует отметить что, как показывает практика, что люди (работники), обладающие одинаковыми способностями, должны занимать в организации равноценные должности, что позволяет наиболее полно использовать их потенциал и предотвратить внутренние конфликты. Разрыв же в способностях руководителей и их непосредственных подчиненных в один уровень обеспечивает при прочих равных условиях их хорошее взаимопонимание, а также естественность руководства и подчинения. Это, несомненно, играет важную роль, так как поддержание коллективного духа требует искоренение малейших конфликтов среди персонала.
Организационная
культура влияет на деятельно организации
по двум направлениям: первое – это когда
культура и поведение взаимно влияют,
второе - культура оказывает непосредственное
влияние на то, как люди выполняют свою
работу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе были освещены важнейшие аспекты проблемы организационной культуры, отражена актуальность данного вопроса. Так же показано влияния на эффективность деятельности организации, а также предпринята попытка оценить организационную культуру рекламного агентства «Gallery» на основе главных её параметров.
Организационная культура - это система общественно-прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития.
ООО «Gallery» - компания, в которой уважают личность человека, ценят лучшие человеческие качества и черты.
Эта компания может по праву считаться демократичной, так как давление руководителя на подчиненных не ощущается.
Организация «Gallery» имеет уже сложившуюся организационную культуру. Перед руководством «Gallery» стоит задача сохранения и поддержания культуры, а также задача ее изменения и совершенствования. Важно понять, что процесс изменения культуры организации требует тщательной подготовки.
Изменения организационной структуры и методов управления всегда затрагивают условия жизни и деятельности людей. Изменения всегда порождают чувство неуверенности. От способностей менеджеров и всего коллектива, которые должны проявить гибкость и изобретательность, зависит, насколько безболезненно будут восприняты и пережиты эти изменения.
В работе произведен анализ культуры организации «Gallery», предложены практические рекомендации по использованию результатов исследований.
Предприятию необходимо осуществить следующие изменения в организационной культуре: организовать конкурсы профессионального мастерства среди работников компании; установить льготы и поощрения для сотрудников, работающих в компании длительное время.
Я считаю, что на данный момент организационная культура предприятия «Gallery» соответствует тому уровню, который должен быть у относительно молодой организации.
И
она выполняет те функции, которые
предъявляются к
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996. с. 47-55.
Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2000. с. 39-44.