Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 20:19, отчет по практике
Магазин «Магнит» - работает по методу продажи товаров самообслуживания, реализующий установленный ассортимент товаров повседневного спроса, главным образом продуктов по низким ценам. В основном это товары, не требующие предварительной подготовки к продаже - бакалея, спиртные напитки, соки, кондитерские изделия и пр.
Введение.
1. Организации, осуществляющие контроль за соблюдением правил торговли.
2. Требования, предъявляемые к продавцам в магазине « МАГНИТ».
3. Обязанности продавцов.
Заключение.
2. Работники
контролирующих органов
3. Допуск
лиц, осуществляющих проверки, за
прилавок, в кассу, подсобные помещения
разрешается только в
4. В магазине ведется контрольный журнал, в который проверяющий вносит записи о результатах проверки. Администрация оказывает содействие проверяющим и принимает меры к устранению недостатков и нарушений.
5. За
невыполнение и нарушение
6. Руководитель
предприятия несет
Мои предложения по совершенствованию идеального магазина:
На нынешнем этапе « Идеальный » магазин « Магнит » - это магазин:
О котором знают все жители Пролетарского района, и большинство из них являются нашими покупателями.
В этом магазине равномерно и полностью задействованы кассовые терминалы
В нем всегда присутствует 100% позиций заявленного ассортимента
Магазин
закупает всю необходимую до заполнения
потребительской корзины
Потери магазина не когда не выходят за пределы допустимого
Персонал магазина вырабатывает установленную норму часов и получает достойную зарплату
Полностью загружены кассовые места в текущих условиях оборудования, программного обеспечения – это значит, что ежедневно через 1 кассовое место проходит не менее 500 покупателей.
Это – максимальный норматив для так называемых « розничных » магазинов, которых в компании большинство. Естественно 500 выписок в день через 1 кассу возможно в случае непрекращающегося потока покупателей кассу в течение всего дня. Обеспечить этот непрекращающийся поток – задача директора.
Что бы персонал магазина не перерабатывал и обстановка в коллективе была здорова, директор должен организовать все процессы (доставки, приемки товара) так, что бы ни кто из работников магазина не работал более 170 часов.
Эта задача
касается всех служб компании ведь
каждый сотрудник это человек создающий
привлекательность сети магазинов «Магнит».