Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение оптимизации процесса приема и сервиса в гостиницах.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие «гостиничное предприятие», его сущность и структуру;
– ознакомиться с функциями и задачами службы приема и размещения гостей;
– изучить управление качеством гостиничных услуг;
– рассмотреть применение автоматизированных систем управления в гостиницах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса приема и сервиса в гостиницах
1.1 Гостиничное предприятие: его сущность, понятие и структура………......5
1.2 Функции и задачи службы приема и размещения гостей…………………11
ГЛАВА 2. Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах
2.1 Управление качеством гостиничных услуг………………………………..16
2.2 Применение автоматизированных систем управления в гостиницах……21
Заключение……………………………………………………………………….26
Библиографический список……………………………………………………..27

Работа содержит 1 файл

курсовая по индустрии гостеприимства.docx

— 70.99 Кб (Скачать)

7. Лаврушина, Е. Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учебник / Е. Г. Лаврушина – Москва : Кнорус, 2011. – 560 с. – ISBN 5-02-002867-3.

8. Лесник, А. Л. Организация и управление гостиничным бизнесом [Текст] : учеб. пособие / А. Л. Лесник – Москва : Аспект Пресс, 2008. – 265с. – ISBN 5-16-000418-1.

9. Плотникова, Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть2 : Информационные технологии в сфере гостеприимства [Текст] : учебник / Н. И. Плотникова – Москва : Советский спорт, 2007. – 386 с. – ISBN 5-85009-647-7.

10. Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст] : учеб. пособие / В. С. Сенин, А. В. Денисенко – Москва : Финансы и статистика, 2007. – 144 с. – ISBN 5-81672-003-8.

11. Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] : учебник / А. Д. Чудновский – Москва : Тандем, Эксмо 2006. – 352 с. – ISBN 5-17000118-7.

12. Серия стандартов ИСО 9000 [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.icc-iso.ru/toclients/standard/iso_9000/ [Дата обращения: 12.11.2012].

13. Компьютерные технологии в индустрии гостеприимства: статья, интернет источник Библиотека туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.turbooks.ru [Дата обращения: 14.11.2012].

 

 


Информация о работе Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах