Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 09:51, контрольная работа

Описание работы

Потребители товаров, услуг, идей – это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Избиратели, домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом – все они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме, услуг и идей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
1.Понятие об организационном покупателе……………………………...3
2.Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»…….…..7
3.Тест……………………………………………………………………….10
Заключение…………………………………………………………………11
Список используемой литературы………………………………….……..1

Работа содержит 1 файл

поведение потребителей.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

Вопрос о коммуникациях среди потребителей играет, однозначно не последнюю роль в маркетинге и в экономике в целом. Коммуникацией называется средство общения между потребителями. Существуют три типа коммуникаций потребителей: «из уст в уста»; персональное влияние; люди оказывающие влияние. Все они имеют свои особенности, положительные и отрицательные факторы. Благодаря таким коммуникациям мнение о продукте может разлететься среди покупателей быстрее, нежели каким либо другим способом. Самое важное, что нужно отметить, это то, что коммуникации занимают далеко не последнее место не только в дисциплинах, изучающих поведение потребителей, но и в маркетинге в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Список используемой литературы:

1). Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. –М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.

2).Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФА-М, 2010. – 410 с.

3).Конспект лекций



Информация о работе Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»