Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 09:51, контрольная работа

Описание работы

Потребители товаров, услуг, идей – это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Избиратели, домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом – все они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме, услуг и идей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
1.Понятие об организационном покупателе……………………………...3
2.Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»…….…..7
3.Тест……………………………………………………………………….10
Заключение…………………………………………………………………11
Список используемой литературы………………………………….……..1