Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 21:50, курсовая работа
В данной курсовом проекте будет проанализирован производственный потенциал ООО «Герд Биллербек». Компания занимается производством постельных принадлежностей.
Наибольший
удельный вес имеет элемент промышленно-
Список
литературы
1. Анчишкин А.И. Прогнозирование роста экономики. – М.: Экономика, 2006. – 98 с.
2. Донец Ю.Ю. Эффективность использования производственного потенциала. – М.: Инфра, 2008. – 123 с.
3. Лукинов И.И. Производственный потенциал предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 324 с.
4.
Лекционый материала по
5. Мартынов С.Д. Экономический анализ промышленных предприятий. – М.: Финансы и кредит, 2006. – 621 с.
6.
Производственный потенциал:
7. Свободин В.И. Анализ производственного предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 598 с.
8. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Синицин Е.Э. Производственный потенциал предприятия. – М.: Финансы и кредит, 2007. – 635 с.
10. Черников Д.А. Экономический анализ предприятия. – СПб: Питер, 2007, – 448 с.
11.
Шевченко Д.К. Экономика. – СпБ., 2006. – 231 с.
Приложение
Бизнес – план производства подушки «Шелковый сон»
ООО «Герд Биллербек» по производству постельных принадлежностей и новой подушки «Шелковый сон» находится по адресу: 127550, Москва, ул. Прянишникова, д 31 .
Мы думаем, что появление нашего предприятия выгодно и для населения, ведь это новые рабочие места для трудоустройства и возможность попробовать что-то новое и усовершенствованное.
Мы считаем, что наш товар будет пользоваться успехом на потребительском рынке, т.к. у него доступная цена для такого рода изделия, а главное - высокое качество.
В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос. Исходя из этого, мы решили открыть производство нового вида подушек – «Шелковый сон».
Подушка сочетает в себе новейшие разработки ученых в области терморегулирования и мягкости пуховой подушки. Подушка состоит из трех слоев: верхний и нижний слой подушки набит 100% пухом белого европейского гуся, а слой терморегулирующего материала на напернике позволяет поддерживать постоянную температуру в области головы и шеи. Что в свою очередь позволяет в полной мере погрузить в сон на всю ночь.
Изначально,
разместив наш товар на рынке,
мы не ожидаем большого спроса на него.
Товар нов и неизвестен. Но в
дальнейшем надеемся на увеличение спроса.
Мы считаем, что покупатели оценят качество
производимой нами продукции, за счет
чего у нас появятся постоянные покупатели
и стабильная прибыль.
Продукция будет распространяться на всей территории города, а также в районах области и близлежащих крупных городах.
Схема распространения подушки «Шелковый сон»:
Исходя из небольшого, проведенного компанией, социального опроса, было выяснено, что новый товар востребован среди всех слоев населения.
Одним из самых главных наших преимуществ перед конкурентами является качество производимого товара, наличие новейшего оборудования и высококвалифицированных работников. Никто из конкурирующих с нами, на данный момент, фирм не имеет подобного оборудовании, а работая на устаревшей отечественной технике, они не могут поднять ни качество выпускаемой продукции, ни прибыль, ни, соответственно, спрос на нее. При этом конкурирующие фирмы очень высоко поднимают цены на товар из-за вышеперечисленных причин, что позволяет нам находиться на достойном уровне, и укрепляться на рынке.
Стоит
отметить также, что торговая марка
«Биллербек» широко известна. Это
также является конкурентным преимуществом.
Для
многих предприятий привлечение
подрядчиков в целях
- оптовые фирмы,
- реклама,
- сеть фирменных магазинов,
- каталоги,
- интернет-магазины.
Так
как самостоятельное
Так как реклама в современном мире - первый спутник бизнеса и двигатель торговли, и наша фирма рекламирует новую подушку «Шелковый сон». Реклама ведется с помощью газеты «Метро», так же заключен договор с «Яндекс-директ» на рекламу в интернете. Иногда наша фирма проводит рекламные акции с целью ознакомления покупателей с новой продукцией.
Систематически
проводятся рекламные акции с целью ознакомления
потребителя с новым видом продукции.
Наш новый проект подушка «Шелковый сон», будет производиться в
специализированном цехе, оснащенном новейшим оборудованием, которое будет привезено из Германии и аналогов в городе не имеет.
Сырье для производства подушки закупается у оптовых фирм, с которыми мы сотрудничаем уже несколько лет. На поставку сырья были заключены договора сроком на 1 год.
Так
же наш товар проходит строгий
обязательный контроль качества и сертификацию,
поэтому мы не сомневаемся в качестве
продукции и в соблюдении всех норм.
ООО «Герд Биллербек» учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:
Стоимость цеха (здание) 750 000,00 рублей
Стоимость передаточных устройств принимаем 3% от стоимости цеха
Спередаточ. = 750*3% = 23 тыс. рублей.
Стоимость сооружений принимаем 16% от стоимости цеха
Ссоор.
= 750*16% = 120 тыс.руб.
Смета на приобретение и монтаж оборудования
№ п/п | Наименование оборудования | Еденица изме-рения | Коли-чество | Цена за единицу, тыс.руб. | Стоимость, руб |
1 | Сушилка пера | шт. | 3 | 50 000 | 150 000 |
2 | Оборудование для обработки пера | шт. | 4 | 60 000 | 240 000 |
3 | Упаковочная машина | шт. | 2 | 42 000 | 84 000 |
4 | Задувочная машина | шт. | 3 | 77 000 | 231 000 |
5 | Пошивочный станок | шт. | 4 | 39 800 | 159 200 |
Итого: | |||||
Монтаж: | % | 12 | 120 800 | ||
Всего: | 985 000 |
Монтаж оборудования принимается 12% от балансовой стоимостью
Смета
на приобретение транспотных средств
№ п/п | Наименование транспортного средства | Единица измерения | Количество | Балансовая стоимость, руб. |
1 | Мини-грузовик «Ford» | шт. | 1 | 184 950,00 |
ИТОГО: | ||||
Монтаж: | % | 10 | 20 550,00 | |
Всего: | 205 500,00 |
Стоимость инструментов и приспособлений:
Принимаем на одного рабочего 11 200руб.
Синстр. = 5*11 200 = 56 000руб.
Стоимость хозяйственного инвентаря:
Принимаем 4 870 рублей на одного рабочего
Схоз.инвент
= 5*4870 = 24350 руб.
Прочие основные фонды. Принимаем 3,4% от стоимости основных фондов по смете предыдущим статьям.
Спроч.оф =2 163 850 *3,4% = 72 100,00 руб.
Амортизационные отчисления на всю стоимость ОПФ принрмаем равной 1 117 975,00 рублей.
Должность | Количество человек | Оклад (руб.) | Всего |
Генеральный директор | 1 | 120 000 | 120 000 |
Заместитель генерального директора | 2 | 75 000 | 150 000 |
Главный бухгалтер | 1 | 65 000 | 65 000 |
Бухгалтер | 2 | 50 000 | 100 000 |
Секретарь | 2 | 30 000 | 60 000 |
Начальник производственного цеха | 1 | 45 000 | 45 000 |
Технолог | 2 | 35 000 | 70 000 |
Мастер по обработке пуха | 1 | 35000 | 35 000 |
Мастер по пошиву наперника | 1 | 35 000 | 35 000 |
Мастер по набивки | 1 | 35 000 | 35 000 |
Водитель | 5 | 30 000 | 150 000 |
Уборщик | 3 | 18 000 | 54 000 |
Охрана | 4 | 30 000 | 120 000 |
Итого | 26 | 1 039 000 |
Информация о работе Оценка производственного потенциала предприятия