Оценка эффективности инвестиций

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 17:24, курсовая работа

Описание работы

В основе принятия инвестиционных решений лежит оценка инвестиционных качеств предполагаемых объектов инвестирования, которая в соответствии с методикой современного инвестиционного анализа ведется по определенному набору критериальных показателей эффективности. Определение значений показателей эффективности инвестиций позволяет оценить рассматриваемый инвестиционный объект с позиций приемлемости для дальнейшего анализа, произвести сравнительную оценку ряда конкурирующих инвестиционных проектов, обеспечивающих заданное соотношение эффективности и риска.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность инвестиций и их экономическое значение ……………..4
1.1 Сущность, задачи и функции управления инвестициями……………....4
1.2 Классификация инвестиций предприятия………………………………11
Глава 2. Эффективность использования финансовых ресурсов
предприятия …………………………………………………………………...19
2.1 Кратка я характеристика ООО «Центр полиграфии»…………………..19
2.2 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия………..20
Глава 3. Оценка эффективности инвестиционного проекта
модернизация печатного оборудования…………………………………….27
3.1 Цели инвестиционного проекта…………………………………….........27
3.2 Описание оборудования……………………………………………….…27
3.3 Экономическая оценка инвестиционного проекта………………….….29
Заключение…………………………………………………………………....35
Список литературы …………………………………………………………..36

Работа содержит 1 файл

КАН ДЛЯ ПЕЧАТИ!!!!!!!!!!!.docx

— 79.79 Кб (Скачать)

     По  уровню ликвидности инвестиции предприятия  подразделяются на следующие основные виды: высоколиквидные инвестиции, к которым относятся такие  объекты (инструменты) инвестирования предприятия, которые могут быть быстро конверсированы в денежную форму (как правило, в срок до одного месяца) без ощутимых потерь своей текущей  рыночной стоимости. Основным видом  высоколиквидных инвестиций предприятия  являются краткосрочные финансовые инвестиции.

     Среднеликвидные инвестиции характеризуют группу объектов (инструментов) инвестирования предприятия, которые могут быть конверсированы в денежную форму без ощутимых потерь своей текущей рыночной стоимости в срок от одного до шести месяцев.

     Низколиквидные инвестиции – объекты (инструменты) инвестирования предприятия, которые могут быть конверсированы в денежную форму без потерь своей текущей рыночной стоимости по истечении значительного периода времени (от шести месяцев и выше).

     Неликвидные инвестиции характеризуют такие  виды инвестиций предприятия, которые  самостоятельно реализованы быть не могут (они могут быть проданы  на инвестиционном рынке лишь в составе  целостного имущественного комплекса).

     По  формам собственности инвестируемого капитала выделяют: частные инвестиции, которые характеризуют вложения капитала физических лиц, а также  юридических лиц негосударственных  форм собственности.

     Государственные инвестиции, характеризующие вложения капитала государственных предприятий, а также средств государственного бюджета разных его уровней и  внебюджетных фондов.

     Смешанные инвестиции предполагают вложения как частного, так и государственного капитала в объекты инвестирования предприятия.

     По  региональным источникам привлечения  капитала выделяют: отечественные инвестиции, которые характеризуют вложения национального капитала в разнообразные  объекты инвестирования резидентами  данной страны.

     Иностранные инвестиции характеризуют вложения капитала нерезидентами (юридическими или физическими лицами) в объекты (инструменты) инвестирования данной страны.

     По  региональной направленности инвестируемого капитала различают: инвестиции на внутреннем рынке, которые характеризуют вложения капитала как резидентов, так и нерезидентов на территории данной страны.

     Инвестиции  на международном рынке характеризуют  вложения капитала резидентов данной страны за пределами внутреннего  ее рынка.

     Несмотря  на довольно значительный перечень рассмотренных  классификационных признаков, он тем не менее не исчерпывает всего многообразия видов инвестиций предприятия, используемых в научной терминологии и практике инвестиционного менеджмента. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия.

2 .1 Краткая характеристика ООО «Центр полиграфии»

     Компания ООО «Центр Полиграфии» создана в ноябре 2007 года, как фирма, оказывающая полиграфические услуги. Типография печатает такую продукцию как, листовки , буклеты, визитки, различные календари и многое другое.

     Компания представляет собой  коллектив профессиональных печатников, дизайнеров и профессионального руководителя.

      Оно действует на основании  Гражданского Кодекса Российской  Федерации от 21 октября 1994 г., Федерального  Закона «Об обществах с ограниченной  ответственностью» от      14 января 1998 г, а также Устава  предприятия и имеет основной  целью своей деятельности получение  прибыли.

      Офис компании находится по адресу г. Электросталь, ул. Красная, 10. 

Производственная  структура

          ООО «Центр Полиграфии»

 

    Основное производство   Вспомогательное производство
 

Печатное  производство  Управление

Дизайнерское  производство                  Бухгалтерия 
 

     Применяемая техника и технология производства 

     Применяемая техника:Компьютеры, принтеры, сканер, телефон, факс, ризограф, цифровые печатные машины, бумагорезательная машина, брошюровщик, электрический и ручной степлеры, различные канцелярские принадлежности. 
     Программное обеспечение: Операционные системы: офис, 1С 7.7, Internet, Photoshop,
Corel Draw

     Технология  производства:

1) Работа с клиентами (поиск клиентов, прием заказов, оценка  стоимости и скорости изготовления заказа)

2) Обработка заказа (образца, макета)

3) Утверждение  заказа (образца, макета) клиентом

4) Печать  и дальнейшая работа с отпечатанной  продукцией: резка, биговка, фальцовка, степлеровка, листоподборка, брошюровка, склейка, тиснение и т.д. (если потребуется)

5) Упаковка  готовой продукции

6) Расчет  и передача заказа клиенту 
 

2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия.

     Финансово-экономический  анализ – это анализ основных финансовых ведомостей предприятия в виде разложения их на отдельные составляющие и расчете  на их основе различных коэффициентов  и показателей.

     Финансовый  анализ делится на внутренний и внешний. Они существенно отличаются по целям и содержанию.

     Внутренний  финансовый анализ - это процесс  исследования механизма формирования, размещения и использования капитала с целью поиска резервов укрепления финансового состояния, повышения  доходности и наращивания собственного капитала субъекта хозяйствования.

     Внешний финансовый анализ – процесс исследования финансового состояния субъекта хозяйствования с целью прогнозирования степени риска инвестирования капитала и уровня его доходности.

     Под анализом финансовых показателей понимается соизмерение различных составляющих в финансовых ведомостях.  

      Для проведения финансово-экономического анализа воспользуемся данными  бухгалтерского баланса предприятия  и отчета о прибылях и убытках (приложение 1).

      В городе Электросталь находится большое  количество  фирм, тиражирующих печатную продукцию. Однако не многие из них предлагают населению столь широкий перечень услуг в области цифровой полиграфии, изготавливающих качественную продукцию малыми и средними тиражами. Cреди таких фирм основными конкурентами ООО «Центр полиграфии » являются:

     - Типография «Горизонт»;

     -Типография  «Принт-сервис»

     В таблице 1 указаны цены на оказание полиграфических услуг этими  фирмами. 

Сравнительный анализ стоимости  полиграфических  услуг в руб.

Таблица 1

Цифровая  печать на бумаге форматом А3
ООО

«Центр  полиграфии»

    кол-во          

цвет

10шт 50шт 100шт 150шт 200шт 300шт 500шт
1+0 260 1000 1710 2565 2820 3780 5550
1+1 290 1155 2010 3015 3420 4680 7050
4+0 290 1155 2010 3015 3420 4680 7050
4+1 380 1455 2610 3915 4920 6930 10800
4+4 500 1680 2910 4365 5220 7380 11550
ООО «Горизонт»     кол-во 

цвет

10шт 50шт 100шт 150шт 200шт 300шт 500шт
1+0 270 950 1780 2470 2700 3650 5550
1+1 285 1100 2000 3010 3350 4700 7020
4+0 300 1200 2035 3025 3830 4780 7050
4+1 350 1358 2678 3900 4950 6943 10950
4+4 550 1740 3060 4200 5320 7250 12000
ООО «Принт -Сервис»     кол-во 

цвет

10шт 50шт 100шт 150шт 200шт 300шт 500шт
1+0 265 1010 1690 2530 2850 3680 5300
1+1 290 1100 1980 3000 3450 4750 7100
4+0 305 1150 1980 3320 3450 4750 7030
4+1 380 1150 2580 4010 4860 6860 10850
4+4 550 1700 3030 4250 5400 7400 11900

 

Расчет  стоимости бумаги, формат А3

 Таблица 2

Плотность бумаги Стоимость бумаги в формате  А3. Цена за лист в  руб.
ООО «Центр полиграфии» ООО «Горизонт» ООО «Принт-Сервис»
80 г 0,26 0,30 0,25
115 г 1,20 1,19 1,21
150 г 2,10 2,30 2,15
200 г 2,70 2,70 2,65
250 г 3,60 3,75 3,60
300 г 6,00 6,50 6,70
Лен, 280г 9,00 8,50 9,30
Самоклейка 15,00 14,50 15,20
 

Расчет  послепечатной обработки.

Таблица 3

Наименование Послепечатная обработка
ООО «Центр полиграфии» ООО «Горизонт» ООО «Принт-Сервис»
Фальцовка за 1 фальц 2,00 1,50 1,00
Биговка за 1 биг 2,00 1,50 1,00
Брошюровка  за 1 скрепку 2,00 1,50 1,00
Подбор  листов за 1 лист 0,60 0,40 0,30
Резка изделия 0,50 0,50 0,50

Информация о работе Оценка эффективности инвестиций