Обучение и развитие персонала

Автор: Юля Федорина, 09 Декабря 2010 в 18:00, реферат

Описание работы

Программа обучения. Основные методы обучения. Управление развитием персонала. Развитие карьеры . Работа в удовольствие. Желание работать и мотивы.

Работа содержит 1 файл

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА.docx

— 45.83 Кб (Скачать)

__________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4.F. Попробуйте разработать опросный лист для своих  подчиненных, чтобы проверить, совпадает  ли их и Ваше восприятие ситуации или  нет. Результаты такого опыта могли  бы послужить основой для обсуждения в Вашем коллективе вопроса о  том, как можно было бы вознаграждать  сотрудников за хорошую работу в  еще большей степени.

_________________________________________________________________________

Надеемся, что  Вы убедились, что в то время как  развитие карьеры, если оно возможно, имеет большое значение и требует  серьезного подхода, планирование карьеры  может порождать неоправданные  ожидания. В этом случае акцент нужно  делать на параллельное развитие работы сотрудников, так чтобы были задействованы  их возрастающие возможности. Такой  подход создает условия для пробы  сил в разных областях и приносит чувство удовлетворения даже тогда, когда продвижение по службе невозможно.

Иногда даже имеет смысл подсказать сотруднику или поддержать его в намерении  уйти из организации, чтобы попробовать  свои силы где-либо еще.

Многие подходы  к развитию работы дают дополнительное преимущество в том, что хорошо выполненная  работа сама по себе становится наградой, так как рождает чувство удовлетворения от достигнутых успехов. Поскольку  это - один из немногих стимулов из арсенала непосредственно линейного менеджера, его значение нельзя переоценить. Другими стимулами хорошей работы могут быть денежные и неденежные вознаграждения, повышение по службе или признание.

Список  литературы

  1. Агаева С. Менеджмент между индивидуализмом и коллективизмом. - Бизнес, 1993, №3-4, с.5-7.
  2. Айзенк Ганс Ю. Проверьте свои способности. Пер. с англ: -С.-Петербург, 1994
  3. Анастази А. Психологическое тестирование. -М.: Просвещение, 1984
  4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 1985
  5. Анкудинов Ю.А. Хозяйственный руководитель: Стиль и методы работы. - М.1998.
  6. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1989
  7. Балацкий Е.В., Богомолов Ю.П. Как готовится рабочая смена. -Вестник РАН, 1993, №11, с. 1011-1017
  8. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами. - ЭКО, 11984, №9.
  9. Беклемышев Е. П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. -М., 1990
  10. Бестужев-Лада Н. Б. Прогнозированное обоснование социальных нововведений. -М.: Наука, 1993
  11. Берн а. Джон Смена богов на американском олимпе. - За рубежом, 1993, №36
  12. Бизнес и менеджер. - М.: Азимут-Центр, 1992
  13. Биззюкова И. В. Кадры: подбор и оценка. -М.: Московский рабочий, 1984
  14. Биркенбиль В.Ф. Как добиться успеха в жизни. - М.% Интерэксперт, 1992
  15. Бляхман Л. С., Сидоров В. А. Качество работы: роль человеческого фактора. -М., 1990
  16. Богомолов Ю., Балацкий Е., Лаврентьева О. Региональные особенности квалифицированных
  17. кадров -Экономист, 1993, №5, с. 72-82
  18. Борцовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров. Российский экономический журнал, 1992, №12, с. 79-82
  19. Бокалов А. В., Бойко А. Г. Соционика. Тайна человеческих отношений и биоэнергетика, - Киев: Соборна Украина, 1992
  20. Буренин В.А. Анализ современных буржуазных теорий управления капиталистическими фирмами. -М., 1982
  21. Богомолов Ю. Комплексный подход к профессиональной подготовке и переподготовке кадров в России. - проблемы теории и практики управления, 1993, №2, с.62-67

Информация о работе Обучение и развитие персонала