Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:23, реферат

Описание работы

Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ЗАРОЖДЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
ВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ПРИЕМЫ И ИДЕИ СОЗДАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

наружка.doc

— 149.50 Кб (Скачать)

К наружной рекламе можно отнести еще множество различных видов носителей. Это и указатели, и стикеры и штендеры. Но существует еще один вид рекламы, который обходится в ничтожно малую сумму денег, но приносит при этом колоссальную прибыль. Это витрина. Если рекламодателем является владелец магазина, то в первую очередь нужно следить за оформлением витрин. Они должны привлекать внимание и побуждать прохожих заглянуть в заведение.

 

Заключение

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

Был рассмотрен и проанализирован теоретический материал по употреблению наружной рекламы. Были выявлены ее особенности и ее отличие от других форм рекламирования, рассмотрено то, как она действует на случайных прохожих. Описаны ее достоинства и недостатки, а так же ее разновидности. Немало было сказано о наиболее выгодных для фирмы критериях по созданию плакатов, которые помогут добиться успеха на рынке. Это такие критерии, как целостность, изменчивость, эмоциональность, лаконичность и многое другое.

Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.

 

Список используемой литературы

 

1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Спб.: Издательство "Киев", 2009

2. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в Украине. - СПб: Киев, 2010

3. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2011

4. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер, 2009

5. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Киев, 2010

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Наружная реклама