Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:23, реферат
Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения.
ВВЕДЕНИЕ
ЗАРОЖДЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
ВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ПРИЕМЫ И ИДЕИ СОЗДАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ