Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 21:32, контрольная работа
Людей следует побуждать к действиям для достижения некоторого желательного результа¬та. Это было отлично известно руководителям с глубокой древности. Не задумываясь о теоретической стороне вопроса, они весьма успешно направляли деятельность своих подчиненных или подданных на достижение поставленных или естественным путем возникших целей, тех целей, которые руково¬дители, как бы они ни назывались, считали своими. Для этого они использовали разнообразные приемы и методы формирования у членов организации мотивов соответствующего поведения. Но такие – стихийные подходы к мотивации ограничены и не могут использоваться в современных условиях.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы мотивации…………………………………………………………………………………..5
1.1 Потребности………………………………………………………………………………………………………..…………………..5
1.2 Мотивы и мотивация трудовой деятельности………………………………………………….……6
1.3 Мотивация и современные ее теории……………………………………………………….…………………8
2. Система мотивационных влияний на ООО "Альтернатива+ Сеть Семейных Поликлиник"…………………………………………………………………………………………………………………………………19
2.1 Основные сведения о предприятии…………………………………………………………………………..19
2.2 Организационная структура ООО "Альтернатива+ Сеть Семейных Поликлиник"………………………………………………………………………………………………………………………………..19
2.3 Проект системы мотивационных влияний на персонал предприятия……..21
2.4 Совершенствование оплаты труда………………………………………………………………….………..23
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………..……25
Литература……………………………………………………………………………………………………………………………………27
1. Прямая сдельная система оплаты труда.
2. Сдельно-премиальная система.
3. Сдельно-прогрессивная система.
Заключение
На основе теорий мотивации труда мной выявлено, что в основе мотивации лежит неразрывная связь с биологическими и социальными потребностями человека. Мотивация делает поведение человека целенаправленным и его целью будет являться то, что сможет привести к ликвидации испытываемого состояния потребности в чем-либо. Выявлено, что высокая отдача от работников возможна лишь в том случае, если они будут заинтересованы в конечном результате и будут положительно относиться к выполняемой работе. Это возможно лишь тогда, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей.
Эффективность
той или иной мотивационной
системы во многом зависит
от органов управления сверху
вниз, хотя за последние годы
сделаны определенные
Сейчас вряд
ли надо кого-либо убеждать, что
мотивация является
В настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала, нельзя. Осуществление программ стимулирования труда всегда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значительно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности организации.
Достичь наибольшей
отдачи можно только в том
случае, если выгоду от труда
работника имеет и компания, и
он сам. Поэтому для
У одного
и того же человека не может
быть всегда одна и та же
мотивация. Жизнь постоянно
Учеными доказано,
что самым мощным мотивирующим
средством трудового поведения
человека является интерес к
работе. Чем больше знаний имеет
человек, чем выше его
В заключении
можно сказать о том, что
цели курсовой работы были
достигнуты. В данной работе мной
дано понятие мотивации,
Список использованной литературы.
1. Аширов Д.А. Трудовая мотивация. М.: Проспект, 2005.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. М.: 2004.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Управление мотивацией. М.: 2003.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент практикум. М.: Юнити, 2005.
5. Глухов В.В. Менеджмент. Питер: 2005.
6. Губанов С.А. Система
организации и поощрения труда
(опыт методической разработки)
7. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Бином, 1997.
8. Еникеев М.И. Общая психология.- М.: Приор, 2000.
9. Зельдович Б.З. Менеджмент. М.: Экзамен, 2007.
10. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
11. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2000.
13. Мишурова И.В., Кутелёв П.В. Управление мотивацией персонала.- М.: 1998.
14. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией.- М.: Юнити, 2004.
15. Роулгин А.А. Основы менеджмента.- М.: Центр, 1998.
16. Философский энциклопедический словарь- М.: Инфра-М, 1997.
17. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006.
1 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С 14 – 15.
2 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М: Дело, 2000. С. 361.
3 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 1992. С.362.
4 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С 16-17.
5 Еникеев М.И. Общая психология.- М.: ПРИОР, 2000. С. 263.
6 Зельдович Б.З. Менеджмент.- М.: Экзамен, 2007. С. 216.
7 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С. 17.
8 Веснин В.Р. Менеджмент.- М.: 2004. С. 129 – 130.
9 Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998. С 145.
10 Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998. С 146.
11 Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998. С 146.
12 Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998. С 147.
13 Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 1992. – С.373.
14 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С. 65.
15 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С. 65.
16 Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998. С 150.
17 Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998. С 151.
18 Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998. С 151.
19 Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998. С 152.
20 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С. 122.
21 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С. 123.
22 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С. 123.
23 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: 2006. С. 123.