Мотивация персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:37, курсовая работа

Описание работы

Успешное функционирование организации во многом зависит от планов и стратегий, которые разрабатывает руководство, от эффективной системы передачи и обработки информации, от присутствия в технической базе современного оборудования, а также от наличия современной технологии. Но усилия руководства могут быть сведены на нет, если члены организации не будут работать должным образом, стремиться своим трудом достижению целей организации и выполнения ее миссии.

Содержание

Введение………………………………………………………………….………..3
1. Теоретические основы мотивации персонала….………………….…….…...4
1.1.Определение, сущность и основные понятия мотивации персонала ....4-7
1.2.Содержательные теории мотивации…..………………………………..7-13
1.3.Процессуальные теории мотивации ..………………………………...13-20
2. Современные подходы к мотивации…………………………………….…..21
2.1.Современные системы оплаты труда…………………….……………21-27
2.2.Мотивация персонала на основе компетенций………………..……...27-38
3. Типичные ошибки при создании системы мотивации и их решение….38-53
Выводы………………………………………………………………...…………54
Список литературы……………………………………………...………………55

Работа содержит 1 файл

Курсовая. Мотивация.doc

— 523.00 Кб (Скачать)

     Процесс мотивации раскрывается в теориях, пытающихся объяснить, почему люди готовы осуществлять определенные действия, затрачивая большие или меньшие усилия. Такие теории, объясняя то, как следует воздействовать на людей, чтобы побуждать их к результативной работе, дают менеджерам ключ к построению действенной системы мотивирования людей. Эволюция применения различных моделей мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели мотивации, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности.

 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

     
  1. В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Мотивационный менеджмент: Модуль III: Учеб.-практич. пособие. — 2-е изд., испр. — М: Дело, 2005. — 96 с.
  2. Модель компетенций – это не сложно.
  3. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997 . - 704 с.
  4. Система мотивации персонала.
  5. Геннадий Ратнер. Современные системы оплаты труда.
  6. Елена Данилова. Типичные ошибки при создании мотивации.

Информация о работе Мотивация персонала