Мотивация и контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 22:33, контрольная работа

Описание работы

Не существует двух предприятий с абсолютно одинаковыми моделями управления, так как методы управления постоянно корректируются с учетом изменений, происходящих на рынке. Профессионализм и интуиция менеджера являются немаловажными элементами успешного управления, также как и участие коллектива в делах предприятия. Целью контрольной работы является рассмотрение основных функций управления предприятием – мотивация и контроля.

Содержание

Введение
Мотивация
Содержательные теории мотивации
Теории мотивации
Процессуальные теории мотивации.
Контроль
Функции контроля, виды контроля
Процесс контроля.
Поведенческие аспекты контроля.
Характеристики эффективного контроля
Модель процесса контроля.
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ.docx

— 49.64 Кб (Скачать)

   8. Контроль на международном уровне. Когда организация осуществляет  свой бизнес на зарубежных  рынках функция контроля приобретает  дополнительную степень сложности.  Менеджерам приходится не только  устанавливать стандарты, измерять  результативность и предпринимать  корректирующие действия для  своего бизнеса внутри страны, но и осуществлять аналогичные  операции для своего международного  бизнеса. Чем глобальней бизнес, тем труднее осуществлять функции  контроля.  

   При осуществлении контроля:

   1. периодически проводите совещания  с персоналом зарубежных отделений; 

   2. осуществляйте визиты в филиалы  за рубежом; 

   3. назначайте на работу в зарубежные  филиалы менеджеров из центра;

   4. требуйте отчетов; 

   5. осуществляйте различные виды  бюджетно-финансового контроля. 
 
 

 

   

   

модель процесса контроля 

   заключение 

   Мотивация - это процесс побуждения себя и (или) других людей к действиям по достижению каких-либо целей.

   К содержательным теориям мотивации  относят теории: А. Маслоу, Д. Мак-Клеманда, Ф. Херцберга.

   К процессуальным теориям мотиваций  относят теории: ожиданий; справедливости и модель Портера-Лоулера. Деление  чисто условно и даже спорно. И  те, и другие теории мотивации могут  успешно использоваться в процессе управления. Неотъемлемым условием их применения является знание потребностей работника.

   Контроль - одна из важнейших функций управления, выполняя которую мы измеряем прогресс (достижения) по отношению к запланированным целям (задачам) и, если необходимо, вносим те или иные коррективы. Корректируется, как правило, все: предметы, люди, действия.

   Выделяют  предварительный, текущий, заключительный контроль. Цель контроля состоит в  том, чтобы полученный результат  был как можно ближе к требуемому. 
 

   Литература:

    • Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М., 1998. Гл. 13, 14, 17.
    • В.Г. Асеев. Мотивация поведения и формирование личности.- М., 1976.
    • http://management-edu.ru/?cat=8
    • http://revolution.allbest.ru/management/00000276.html
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Содержание:

   Введение

   Мотивация

       Содержательные  теории мотивации

       Теории  мотивации

       Процессуальные  теории мотивации.

   Контроль

       Функции контроля, виды контроля

       Процесс контроля.

       Поведенческие аспекты контроля.

       Характеристики  эффективного контроля

       Модель  процесса контроля.

   Заключение

   Литература 

Информация о работе Мотивация и контроль