Мотивационные теории поведения людей и их реализация в деятельности ООО ИД «Деловой ритм Поволжья»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 19:13, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование теоретических основ мотивации и выработка в соответствии с этим подхода к совершенствованию мотивации труда сотрудников.
К задачам работы относятся:
• анализ процесса мотивации и связанных с ее реализацией проблем на примере конкретной организации,
• предложение путей совершенствования мотивации труда в этой организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ процесса мотивации в ИД «Деловой ритм Поволжья……......5
1.1. Краткая характеристика организации……………………………..…5
1.2. Анализ особенностей мотивации в организации…………….….…8
Глава 2. Направления повышения эффективности мотивации………………….12
2.1. Проблемы совершенствования мотивации труда…….…….….…..12
2.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда…….…....13
Заключение……………………………………………………………………....….20
Литература…………………………………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………....…23

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа Фрейзе А.П.doc

— 245.50 Кб (Скачать)
 

 

  

  

 

 

 

   
 
 
 

Благодарим Вас за участие в опросе!

Приложение  4 

     Должностная инструкция специалиста  отдела кадров по управлению мотивацией персонала

     1. Общие положения.

     Специалист  отдела кадров по управлению мотивацией персонала.

     Назначается и освобождается от должности директором ИД «Деловой ритм Поволжья».

     В практической деятельности руководствуется  действующим законодательством  и другими нормативными и организационно-распорядительными документами и инструкциями.

     2. Обязанности.

     Специалист  отдела кадров по управлению мотивацией персонала, обязан:

     2.1. Разрабатывать методику и проводить  социологический опрос, анкетирование  персонала.

     2.2. Анализировать полученные данные и предоставлять директору или его заместителю полученные результаты.

     2.3. Осуществлять работу социального  характера.

     2.4. Оказывать методическую помощь  служащим по вопросам, находящимся  в его компетенции.

     2.5. Систематически повышать свою квалификацию.

     3. Права.

     Специалист  имеет право:

     3.1. Запрашивать и получать от  отделов информацию, необходимую  для разработки методики анкетирования  персонала.

     3.2. Вносить предложения по улучшению  условий труда.

     3.3. Посещать в установленном порядке, для выполнения служебных обязанностей, все отделы организации.

     4. Ответственность.

     Специалист  несет дисциплинарную ответственность  за некачественное и несвоевременное  выполнение обязанностей, предусмотренных  настоящей должностной инструкцией.

     5. Требования.

     На  должность специалиста отдела кадров по управлению мотивацией персонала  назначается лицо:

    • имеющее высшее образование, в данной области;
    • стаж работы по специальности не менее трех лет;
  • обладающее чувством ответственности, требовательностью, умением работать с людьми. 
     

Информация о работе Мотивационные теории поведения людей и их реализация в деятельности ООО ИД «Деловой ритм Поволжья»