1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»
Задачи тренинга:
- Получение навыков общения в деловых ситуациях
- Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения)
Содержание тренинга:
- Создание положительного имиджа, соответствующего Компании
- Активное слушание
- Невербальное общение, язык жестов
- Позитивная критика и получение обратной связи
- Конфликты, стратегии и тактики разрешения
1.3.)Название тренинга: «Проактивность»
или «Как стать самостоятельным?»
Задачи тренинга:
- Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов
- Сочетание активности и ответственности
Содержание тренинга:
- Принципы индивидуального восприятия
- Власть стереотипов
- Круг значимости и круг влияния
- Обязательства и ответственность
1.4.)Название тренинга: «Создание команды»
Задачи тренинга:
- Оставаться индивидуальностью внутри команды
- Признавать разные роли в команде
- Оставаться в диалоговом режиме
- Быть частью команды
- Принимать командные решения
Содержание тренинга:
- Преимущества и опасения работы в команде
- Влияние эмоциональной связанности на деятельностный план организации
- Признание и распределение ролей в команде
- Технология принятия командного решения
- Распределение ответственности между членами команды
1.5.)Название тренинга: «Лидерство»
Задачи тренинга:
- Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей
- Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния
- Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций
Содержание тренинга:
- Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире
- «Диаграмма приоритетов»
- Управление как сотрудничество и обучение
- Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе
- Изменение убеждений
- Отличие лидера от администратора
- Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства
2. Тренинги по развитию
навыков, связанных с конкретными
бизнес-процессами
2.1.«Навыки продаж»
2.2.«Ведение переговоров»
2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»
Задачи тренинга:
- Устанавливать с клиентом доверительные отношения
- Ориентироваться в потребностях покупателя
- Успешно проводить презентации
- Работать с возражениями
Содержание тренинга:
- Общее представление о процессе продаж
- Подготовка к продаже
- Установление контакта с клиентом
- Выявление и подтверждение потребностей
- Работа с возражениями
- Завершение сделки
2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»
Задачи тренинга:
- Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров
- Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»
Содержание тренинга:
- Достижение позиции «выигрыш-выигрыш»
- Стадии переговоров
- Выявление интересов сторон
- Контроль ситуации на переговорах
- Торг
- Работа с возражениями
- Фиксация достигнутых результатов
3.Тренинги, направленные
на повышение личной эффективности
менеджеров и сотрудников
3.1.«Управленческие навыки»
или «Навыки менеджера»
3.2.«Управление конфликтами»
3.3.«Стрессоустойчивость.
Антистрессовый стиль работы»
3.4.«Навыки публичного
выступления»
3.5.«Делегирование полномочий»
3.6.«Таймменеджмент»
3.7.«Деловое общение»
3.1.)Название тренинга: «Управленческие
навыки» или «Навыки менеджера»
Задачи тренинга:
- Выбор оптимального стиля управления
- Обязанности управленца
- Стратегия и тактика своих первоочередных действий
- Управление изменениями
Содержание тренинга:
- Управление собой
- Функции и роли менеджера
- Постановка целей
- Стили руководства и лидерство
- Ресурсы власти
- Работа с персоналом
- Стратегии изменений
3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»
Задачи тренинга:
- Анализ произошедшего
- Поиск причины конфликта
- Определение способа выхода из него
Содержание тренинга:
- Определение конфликта
- Варианты развития конфликта, его стадии
- Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные)
- Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные)
- Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа
- Предпочитаемый стиль поведения в конфликте
- Разрешение конфликтов (разбор кейсов)
3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость.
Антистрессовый стиль работы»
Задачи тренинга:
- Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости
- Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса
- Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах
- Использовать разные способы выхода из стрессового состояния
- Предвидение стрессовых ситуаций
Содержание тренинга:
- Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения
- Приемы диагностики психофизиологического состояния
- Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний
- Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими
- Отличительные черты профессионального стресса
- В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом?
- Способы выхода из стрессового состояния
3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного
выступления»
Задачи тренинга:
- Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление
- Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории
- Располагать к себе слушателей
- Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей
- Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением
Содержание тренинга:
- Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации)
- Критерии успеха презентации
- Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации
- Техника публичных выступлений
- Как сделать заранее подготовленное выступление живым. «Вкусные» истории
- Саморегуляция: как справиться со «страхом сцены»
- Как справляться с «трудной» аудиторией, продумывание контраргументов для работы с возражениями
- Искусство импровизации и интерактивна: вовлечение аудитории - первый шаг к достижению целей презентации. Работа с вопросами. Работа с возражениями
- Техника на презентации: как эффективно использовать и органично сочетать текст, аудио, видео и перформанс на презентации.
- Эффективное завершение презентации: как создать желание продолжать контакт и инициировать активность аудитории
3.5.)Название тренинга: «Делегирование полномочий»
Задачи тренинга:
- Диагностика собственного стиля руководства и выявление резервов делегирования
- Мотивация сотрудников с учетом их потребностей
- Получение конкретных инструментов контроля за использованием переданных полномочий
Содержание тренинга:
- Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач. В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных
- Определение плюсов и минусов сторон делегирования. Почему мы не делегируем. Почему люди сопротивляются
- Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура компании и иерархия задач. Как определить уровень, на котором можно решить задачу
- Кому можно делегировать. Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». Как выбрать исполнителя задачи
- Что и как нужно делегировать. «Делай раз, делай два, делай три»
3.6.)Название тренинга: «Таймменеджмент»
Задачи тренинга:
- Навыки управления своей нагрузкой
- Оптимизация рабочего процесса
- Планирование своей работы
- Расстановка приоритетов
Содержание тренинга:
- Стратегия развития Компании, цели Компании
- Нахождение целей
- Планирование
- Организация повседневной деятельности
- Работа с поглотителями времени
3.7.)Название тренинга:
«Деловое общение»
Задачи тренинга:
- Овладение навыками эффективного делового общения
Содержание тренинга:
- Особенности делового общения в организации, его роль и функции; моделирование ситуаций общения в организации
- Навыки и умения, необходимые для эффективного общения в Вашей организации
- Процесс передачи и приема информации, типичные ошибки в этом процессе
- Конфликт в организации, виды конфликтов и причины их возникновения. Отработка навыков конструктивного поведения в конфликте
- Критика и похвала в деловом общении. Виды критики. Отработка навыков конструктивной подачи и приема критики и похвалы