Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 00:19, курсовая работа
ООО «Международная транспортно-экспедиционная компания», организация с частной формой собственности. Директор является учредителем компании. Организация на рынке автомобильных грузоперевозок с 2004 года.
Офис компании находится по адресу:620142 г.Екатеринбург, Шаумяна 81
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Международная транспортно-экспедиционная компания»
2. Анализ ситуации
3. ЦЕЛЕВАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ
4. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
5.1. Управление командой
Организационное моделирование проекта
Управление временем
Управление стоимостью проекта
Управление рисками
МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для снижении финансовой нагрузки на прибыль фирмы ООО «МТЭК УТМ» в ходе переговоров с клиентами и подписания дополнительных соглашений было согласовано то, что страховая премия будет включена в стоимость тарифа за перевозку.
Т.к.
договорными отношениями с
Таблица 4
Сметная стоимость
№
п/п |
Необходимые материалы, оборудование и услуги | Количество, шт | Цена, рубли | Сумма, рубли |
Оборудование: | ||||
1 | Крепежное оборудование | 80 | 2800 | 224 000 |
Материалы: | ||||
2 | Пломбировочный трос | 10 | 2400 | 24 000 |
Прочие расходы: | ||||
3 | Транспортные расходы, литр | 100 | 26,50 | 2650 |
4 | Сверх урочные механику | 5 | 1000 | 5000 |
Страховая премия | 6750 | 30 | 202 500 | |
Итого: | 458 150 | |||
По данным таблицы 4 видим, что общая сумма расходов составляет 458 150 рублей. Это включая все расходы на оборудование , материал, транспортировку, монтаж и страховая премия первый месяц.
5.5.
Управление рисками
Управление рисками – это процессы, связанные с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий.[10]
Риск — испано-португальское слово, обозначающее подводную скалу, которая может возникнуть и нанести ущерб.
Риск
проекта — комплекс возможных
обстоятельств, которые могут стать
причиной снижения эффективности (доходности)
проекта или его полной неосуществимости.
По своей природе риск — это
некоторое вероятностное
Риск можно «измерять»: есть
возможные исходы событий и вероятности
их осуществления. Полная неопределенность
присутствует, когда оценка вероятностей
не представляется возможной. Управление
рисками (риск-менеджмент) — последовательность
действий, позволяющая соблюдать разумные
сочетания рисков и выгод проектов.
Цель
управления рисками — снижение рисков
проекта.
Риски возникают по следующим причинам:
- Недостаток информации.
- Наличие элементов случайности (непредсказуемости).
-
Сознательное противодействие
Рыночный риск - это риск, что стоимость финансового инструмента будет колебаться в результате изменения рыночных цен.
Финансовый риск – это то, что потоки наличности окажутся недостаточными для выполнения финансовых обязательств предприятия.[11]
Таблица 5
Анализ рисков проекта
№
п/п |
Вид риска | Уровень риска | Причины возникновения | Меры по снижению риска |
1 | Рыночный | средний | Повышение
цен на
оборудование, Увеличение страховой премии |
-
Резерв непредвиденных
расходов; -Поиск дополнительных возможностей страхования |
2 | Ресурсный | низкий | Недоставка
нужных
материалов в срок |
Интервал времени
Между доставкой Материалов и их монтажом выбран С запасом времени |
3 | Технический | низкий | Ошибка
в расчетах
Стандартизации схем крепления |
Согласование
со
Специалистами Со стороны клиента |
4 | Финансовый | низкий | Недостаточность
финансовых средств |
Проверка
источников
дохода. Резервный фонд |
5 | Социально
–
психологический |
низкий | -
Невыход на работу по
уважительной причине; - Низкая зарплата. |
Замена
персонала на
определенный период времени; Мотивация. |
По данной табл.5 видно, что вероятность рисков не велика. При появление любого риска, можно его устранить разными способами.
Создание резервного фонда, позволит избежать недостатка финансовых ресурсов в процессе исполнения проекта. В случае возникновения непредвиденных расходов исполнение проекта будет подстраховано этим фондом.
Так-же вероятность рисков снижается за счет страхования груза, таким образом, происходит передача риска, разработав и стандартизировав схемы крепления груза ответственность распределяется в равной степени между заказчиком (клиентом) и исполнителем ООО «МТЭК-УТМ».
6.Мониторинг проекта
В процессе исполнения проекта заключены договоры с поставщиками крепежного инструмента и доставлено оборудование в поставленные сроки. Монтаж этого оборудование, как и планировалось произошел в новогодние каникулы, что не вызвало простоя подвижного состава организации, который бы повлек за собой убытки вследствие невыполнения договорных обязательств с клиентом.
Договор со страховой компанией заключен на очень выгодных условиях т.к. страховая премия равная 0,09% от стоимости перевозимых материальных ценностей в 1,5 раза ниже предложений от страховых компаний предлагающих аналогичные услуги при меньшем списке рисков. Так-же при заключении договора с СК «ВТБ Страхование» было принято решение о страховании подвижного состава по Обязательному Страхованию Гражданской Ответственности в этой компании, т.к. были предложены более выгодные условия, чем в действующей страховой компании.
Разработка и согласование схем раскрепления и расположения грузов произошло успешно. Т.к. стандартизация крепления груза, как оказалось, в интересах клиентской организации. Процесс согласования прошел в запланированные сроки без каких либо «форс-мажорных» обстаятельств.
В процессе работы отдела логистики ООО «МТЭК УТМ» и страховой компании возникла проблема распределения и взаимодействия между организациями. Что повлекло корректировку должностных инструкций для персонала логистического отдела, на тему взаимодействия со страховой компанией. Руководителем отдела логистики был проведен оперативный инструктаж, разъяснением дополнительных обязанностей и функций.
Бюджет
проекта запланированный на период 01.12.11-31.01.12
составил 500 000 рублей и был использован
не полностью, т.к. клиентом была произведена
коррекция объемов перевозок в меньшую
сторону.
Срок о купаемости.
Расчитаем среднюю величину убытков организации за год, что составляет 6 116 666 рублей.
Затраты на страхование груза, составляют 6750 руб*30*12= 2 430 000 рублей в год.
Как видно из расчетов средняя сумма годовых убытков компании вследствие рисков в процессе перевозки груза автомобильным транспортом в 3 раза выше средней годовой стоимости страхования груза. Т.е. при наступлении страхового случая проект окупается моментально. Даже при частичной утрате груза происходит передача риска со всей ответственностью за него. Таким образом уменьшается величина ответственности перед клиентом и гарантирована выплата потерь клиенту.
Заключение
При написание проекта можно сделать следующие выводы:
Персоналом
проекта является водитель, который
выполняет доставку оборудования и
электромонтер, который занимается
непосредственно
Анализируя приведенные данные можно сделать вывод, что стандартизация схем раскрепления груза и страхования груза при автомобильных грузоперевозках снижает риски компании. Так-же снижает риски клиентов в потере своих материальных ценностей.
Список литературы