Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 00:19, курсовая работа
ООО «Международная транспортно-экспедиционная компания», организация с частной формой собственности. Директор является учредителем компании. Организация на рынке автомобильных грузоперевозок с 2004 года.
Офис компании находится по адресу:620142 г.Екатеринбург, Шаумяна 81
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Международная транспортно-экспедиционная компания»
2. Анализ ситуации
3. ЦЕЛЕВАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ
4. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
5.1. Управление командой
Организационное моделирование проекта
Управление временем
Управление стоимостью проекта
Управление рисками
МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Международная транспортно-экспедиционная компания»
2. Анализ ситуации
3. ЦЕЛЕВАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ
4. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
5.1. Управление командой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Краткая характеристика
ООО «Международная транспортно-экспедиционная
компания»
ООО «Международная транспортно-экспедиционная компания», организация с частной формой собственности. Директор является учредителем компании. Организация на рынке автомобильных грузоперевозок с 2004 года.
Офис компании находится по адресу:620142 г.Екатеринбург, Шаумяна 81
Основные
направления деятельности: перевозка
грузов по территории России
автомобильным транспортом,
Ключевыми клиентами компании являются два крупных холдинга свердловской области – ОАО НПК «Уралвагонзавод», ООО «УГМК-Холдинг». Наряду с крупными грузовладельцами, организация сотрудничает и частными клиентами. Но все-же основная география перевозок продиктована крупными грузовладельцами, и является Урал – Европейская часть России – Урал.
К каждому клиенту используется индивидуальный подход, тем более при согласовании тарифов на услуги перевозки, которые напрямую зависят от направлений перевозки, ценности груза, и объемов грузоперевозок.
В процессе перевозок используется транспорт, находящийся в собственности организации, так-же существуют договорные отношения с другими транспортными компаниями и частными владельцами транспорта
Стратегические
цели: выход на другие рынки(международные
перевозки, перевозка сборных грузов,
…), расширение клиентской и партнерской
базы
2.Анализ ситуации
В 2009 году сумма претензий от ОАО НПК «Уралвагонзавод», составила 250 000 рублей, в том числе частичная порча груза вследствие ДТП.
2010 год
сумма претензий от ООО «УГМК
Холдинг» предъявлено
За 2011 год, в следствии противоправных действий, было похищено перевозимого груза на сумму около 14 миллионов рублей.
Основная доля рисков при организации автомобильных грузоперевозок – это мошенничество со стороны недобросовестных перевозчиков (транспортные компании, работающие с нашей организацией по договору транспортного обслуживания, новые непроверенные организации). Наряду с мошенничеством, возможна частичная или полная порча груза по вине водителя или грузоотправителя (неправильно закреплен груз, повреждение груза при погрузке/выгрузке, состояние дорожного покрытия на пути следования автомобиля)
Таким образом мы получаем, что основная доля рисков при автомобильных перевозках приходятся на мошенничество и повреждение груза.
Данная проблема решалась ранее частичным страхованием груза, инициатором страхования груза являлся клиент. Остальные же клиенты отказывались от страхования груза ввиду удорожания стоимости перевозки на 10 процентов.
Возможные последствия в связи с неверным решением проблемы или невниманием к проблеме, представляются в виде: увеличение суммы претензий от клиентов, увеличение количество судебных исков, испорченная репутация организации, потеря ключевых клиентов, потеря времени и большие финансовые затраты.
В данном
проекте в роли целевых групп
будут выступать : водители, отдел логистики,
клиенты (в особенности владельцы дорогих
грузов)
Минимизация
рисков при автомобильных перевозках
грузов по России
Инициатор: Директор
Дата утверждения: 01.12.2011
Определение проекта
В связи с увеличением издержек на претензионные и судебные расходы следует минимизировать транспортные риски.
Стратегические цели: снижение рисков при автомобильных грузоперевозках, как следствие создание репутации надежного перевозчика.
Результат проекта: В 2012 году затраты на судебные и претензионные издержки снизятся на 80 процентов.
Продукт проекта: страхование груза, сохранность груза.
Окружение проекта: целевые группы проекта – отдел логистики, водители, клиенты. Интересы целевых групп проекта, логисты – увеличение объемов перевозок, водители – повышение заработной платы, возможность выбора направлений командировок, более гибкий график, клиенты – уверенность в сохранности доверяемых материальных ценностей.
Ограничения проекта:2012 год, 3 целевые группы, финансовые ресурсы.
Временные рамки: 2012 год.
Целевые показатели и критерии успеха проекта: снижение претензионных и судебных издержек на 80%
Суммарный
бюджет проекта: 500 000 рублей.
Проблема
высоких рисков в процессе автомобильных
грузоперевозок, является одной из
ключевых проблем транспортно-
Цель
курсового проекта –
Задачи курсового проекта:
- Управление командой.
- Организационное моделирование проекта.
- Управление временем.
- Управление стоимостью.
- Управление рисками.
Объект проектирования – ООО «Международная транспортно-экспедиционная компания УТМ».
Предмет проектирования – минимизация рисков в процессе автомобильных грузоперевозок.
Основной
элемент структуры проекта —
это участники проекта, так как
именно они обеспечивают реализацию
замысла и достижение целей проекта.
Группа участников проекта:
В данном проекте присутствуют менеджер проекта, гл. бухгалтер, ведущий специалист отдела логистики, начальник автоколонны, юрист.
Персоналом данного проекта является логисты, которые осуществляют страхование груза при оформлении заявки на перевозку, механик, который осуществляет монтаж крепежного инструмента на автомобилях.
3. Целевая декомпозиция
Целевая
декомпозиция представляет собой жестко
взаимосвязанную и
«Дерево целей» — продукт декомпозиции основных целей организации по уровням и целевым программам. Представляет собой иерархию целей, при которой высшие цели приоритетны по отношению к низшим.[9]
Генеральная
цель проекта – минимизация
Общие цели проекта:
Специфические цели :
Задачи
проекта:
1.2.2 Заключение дополнительных соглашений
2.1.1 Получение от клиента схем размещения груза в автомобиле
2.1.2 Разработка схем крепления груза
2.1.3 Согласование с клиентом
2.2.1 Закупка крепежа
2.2.4 Монтаж крепежного инструмента
2.3.1 Разработать инструкции для водителя
2.3.2 Провести инструктаж
Минимизация транспортных рисков
1 Страхование груза
2 Обеспечение сохранности груза
1.1 Анализ затрат
1.2 Договорные
отношения со страховыми
1.3 Согласования с клиентами обязательного страхования груза
2.1 Поиск
оптимальных вариантов
2.2 приобретение крепежного инструмента
2.3 инструктаж водительского состава
1.1.1 Анализ
статистических данных по
1.1.2 Анализ ставок за перевозку
1.1.3 Расчет возможности страхования
1.2.1 Анализ предложений по страхованию
1.2.2 Выбор страховой компании
1.2.3 Переговоры
1.2.4 Заключение договора о страховании
1.3.1 Демонстрация убытков
1.3.2 Предложение по обязательному страхованию грузов
1.3.3 Заключение доп. соглашений
2.1.1 Получить от клиента схему расположения груза
2.1.2 Разработка
схем крепления груза
2.1.3 Согласование с клиентом
2.2.1 Провести переговоры с поставщиком
2.2.2 Закупка крепежа
2.2.3 Монтаж
2.3.1 Разработать инструкции для водителей
2.3.2 Провести инструктаж
4.
Мобилизация ресурсов
Ресурсы – это совокупность разнообразных средств возможностей и способностей, которые можно использовать в достижении поставленных целей.[3]
Ресурсы – это персонал, оборудование и материалы, необходимые для выполнения задач. [5]
Типы ресурсов: