Место сервиса в сфере материального производства и непроизводственной сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 01:22, доклад

Описание работы

Критерии разделения материального производства и непроизводственной сферы:
1. Участие отраслей и видов деятельности в создании материальных благ;
2. Прямое/потребляющее воздействие на природу.
3. Овеществление результатов труда.

Работа содержит 1 файл

сервис 1.doc

— 72.50 Кб (Скачать)

     Выделим  осн. типы инноваций:

• технические, связанные с внедрением новых видов техники, приспособлений, инструментов.  Наиболее заметная тенденция с совр. сфере услуг связана с внедрением компьютерной техники, распространением информационно-технологических новшеств.

• организационно-технологические, связанные с новыми видами услуг, более эффективными формами обслуживания и организационными нормами труда.

• управленческие, ориентированные на совершенствование внутренних и внешних связей организации.

• комплексные, охватывающие одновременно разные аспекты и стороны серв. деятельности.

     Управление  нововведениями в конкретном  коллективе ставит целью увеличить  степень инновационной насыщенности  процессов обслуживания, а также  организации работы персонала  с тем, чтобы повысить коммерческий успех, эффективность деятельности предприятия в целом. Необходимость внедрения инноваций стимулирует конкурентная борьба и целый ряд других требований рынка. Важность их использования также обуславливается меняющимися потребительскими запросами и требованиями потребителей.

Информация о работе Место сервиса в сфере материального производства и непроизводственной сфере