Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 23:52, реферат
Недавно и причиной его появления считается реформирование российской экономики и постепенное вступление России в зону кризисного развития. Для многих кризис в итоге переустройств стал шоком, однако на сегодняшний день многие понимают, что экономику из кризиса сможет вывести лишь новый вид управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Каким бы глубоким ни был кризис, его можно преодолеть. Чему является подтверждение история экономического развития многих государств. Но в чем суть «антикризисного управления »? и нужно ли это управление? Стоит ли он того, чтобы его изучали? Целесообразно ли создавать научную концепцию и давать обучение специалистам в системе высшего образования?
Введение
1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2. Система антикризисного управления персоналом.
3. Кадровая политика в условиях кризиса.
4. Принципы антикризисного управления персоналом.
Заключение
Список литературы
частные принципы, которые регулируют функционирование отдельных сторон деятельности управленческого персонала.
К общим принципам
Группу характерных принципов можно поделить на две подгруппы.
В первую подгруппу входят принципы, которые формируют доверие между работниками;
этические ценности, разделяемые работниками;
увеличение многообразия работы;
личное стимулирование;
развитие неспециализированной карьеры;
личное (на основе консенсуса) участие в принятии решений;
Вторая подгруппа приобрела известность и живое применение в крупнейшей корпорации мира IBM, в которую включены десять «передовых принципов»:
Что касается группы частных принципов, то некоторые исследователи к ним причисляют принципы деятельности кадровых служб по селекции, расстановке, подготовке и переподготовке персонала.
Группу общих принципов антикризисного управления составляют: системность равноправных потенциалов; уважения человека и его достоинства; командного единства; горизонтального сотрудничества правовой и социальной защищенности.
Если принципы функционируют, взаимодействуя и дополняя друг друга, то это дает результат.
Следовательно, управление персоналом в условиях неустойчивого, а временами и кризисного состояния организации, представляет собой многостороннюю, тщательно спланированную и продуманную деятельность, которая базируется систему научно аргументированных принципов, искусство и здравый смысл предпринимателей и менеджеров.
Заключение
Согласно с остротой отмеченной проблемы для достижения цели данной работы, мы решили следующие задачи:
· аргументированы теоретические подходы к проблеме антикризисного управления;
· выявлены современные формы, способы и принципы антикризисного управления;
На основании вышеизложенного выработаны следующие выводы:
Антикризисное управление является неотъемлемой частью современного бизнеса в России, и крайне важно, чтобы каждый руководитель был теоретически и практически подготовлен к кризисным ситуациям.
Применение различных форм стимулирования и мотивации труда разрешит руководству фирмы объединить коллектив, увеличить профессиональную подготовку персонала и дальнейшее развити фирмы.
Успех деятельности фирмы на данном этапе во многом зависит от правильной оценки состояния персонала и своевременных действий, которые сконцентрированы на увеличении его единства, повышения профессионализма и патриотичности, на совершенствование трудовой дисциплины, а также поощрение инициативы.
Список литературы: