Менеджмент в сетевом маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:44, реферат

Описание работы

Следует выделить важный момент, достойный запоминания: «Эффективность приносит лучшие результаты при меньших усилиях, напряженный труд дает лучшие результаты при непомерно больших усилиях». Иными словами, эффективность находит свое выражение в усовершенствовании, при котором люди работают с большей производительностью, но не перенапрягаясь. Кто не согласится с этой привлекательной идеей?

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Принципы эфективного менеджмента в сетевом маркетинге……...…….3
Обучение дистрибьютеров…………………………………………………..5
Стратегическое планирование карьеры…………………………………....8
Заключение…………………………………………………………………..16

Работа содержит 1 файл

менеджмент в сетевом маркетинге.doc

— 119.00 Кб (Скачать)

К этому надо относится  абсолютно спокойно и запастись  терпением минимум на год. Если вы знаете, что очередное разочарование  лишь приближает вас к успеху, вы не будите воспринимать трагически большое количество отказов и мизерные чеки с гонораром на первом этапе.

И если вас не сломили  первые неудачи и вы проявили достаточно упорства и веры в успех, на втором этапе, когда вы начинаете получать доходы от работы созданной  вами структуры, отдача становится адекватной вложенному труду.

А создав мощную сеть из многих сотен или тысяч дистрибьюторов, вы непременно обнаружите, что отдача от сети уже многократно превышает  затраченные вами усилия.

Обратили внимание, что  и на третьем этапе количество стрелок, направленных вниз (ваша энергия), не уменьшилось, а сохранилось прежним? Это нарисовано специально для того, чтобы начинающие сетевики не питали иллюзий относительно того, чем им придется заниматься на верхних ступенях карьерной лестницы. Иные полагают, что вся деятельность там состоит исключительно из получения плодов и стяжания заслуженных лавров. Плоды и лавры обязательно будут, но продолжительность их получения напрямую зависит от активности руководителя структуры. Если эта активность снижается до нуля, до такого же размера уменьшаются и плоды с лаврами. Система не терпит лишних звеньев, поэтому планировать лишь вечный кайф наверху не стоит. Другое дело, что отдача там может в десятки и сотни раз превышать трудозатраты и вот такую перспективу надо обязательно иметь в виду, еще только планируя свои первые встречи с клиентами.

План личностного и  профессионального роста диктуется  такой особенностью сетевого бизнеса, как совмещение в организации  МЛМ-компании элементов производственных отношений и связей, характерных для «клуба по интересам». Отсутствие вертикального администрирования ставит сетевого спонсора в такое положение, когда свойства его личности и способность к неформальному лидерству становятся определяющими в определении успеха. Дистрибьюторы, не связанные со своим спонсором отношением «начальник - подчиненный»,  будут выполнять его рекомендации и стремиться дуплицировать только при одном условии – если признают в нем лидера. А Лидер это Профессионал и Личность в одном лице. Он должен быть лучше всех дистрибьюторов в умении продавать и при этом быть самым интересным человеком в своей структуре. Вот почему я выдвинул тезис о том, что спонсор должен зарабатывать больше, чем любой из его дистрибьюторов. Если не так, то зачем дуплицировать? А если нет дупликации, рушиться сама идея Сетевого Маркетинга.

С профессиональным ростом несколько проще. Весьма легко изучить  правила и условия сетевого бизнеса. Но это только на начальном этапе  карьеры. Как только сетевик становиться  спонсором (а это происходит очень быстро), он просто обязан приобретать качества Лидера, способного вести за собой людей, вдохновлять и мотивировать их. В большинстве своем люди слабы, энтузиазм их быстро иссякает и вот здесь-то способность спонсора поддержать угасающий пыл новоиспеченных «сетевых бизнесменов» становится едва ли не самым главным качеством структурного руководителя. А если сам слаб?

Вот почему нужен План Личностного и Профессионального  роста. Как его составить? Существуют десятки проверенных методик. Прежде всего рекомендую изучить книги Чампиона Тойча «Второе рождение или Искусство познать и изменить себя», Наполеона Хилла «Думай и богатей», а также серию книг Ога Мандино, лучшей из которой считаю «Величайший в мире торговец».

Внимательное, с карандашом в руках, изучение (а не просто прочтение) этих книг позволит составить индивидуальный план своего роста и чем раньше вы это сделаете, тем успешнее будет ваша сетевая карьера.

Конечно, каждый сетевик, стремящийся стать профессионалом, не сможет обойтись без чтения специальной сетевой литературы. Сегодня любой желающий может познакомится с произведениями всемирно признанных Мастеров сетевого бизнеса Джона Каленча(«Лучший, каким вы можете быть в МЛМ», «Величайшая возможность в истории человечества»), Ричарда По («Третья волна»), Джона Милтона Фогга («Величайший сетевик в мире»). Появились и отечественные авторы, чьи книги представляют не меньший, (а может быть и больший) интерес: Александра Симанати «МЛМ. Путь к успеху», Валентина Ковалева «Сетевой бизнес и законы природы», Давид Кардава «Сетевой Маркетинг: Пирамида? Афера? Или…  Система распространения товаров и услуг», Сергея Иванова «Бизнес, здоровье, духовность – поиск истины».

 Разумеется, постоянным  чтением для сетевика должны  стать журнал «МЛМ - Перспектива» (Первый российский журнал по сетевому маркетингу) и приложение к нему – газета «Хорошие Новости». В них собран опыт самых успешных как российских так и зарубежных сетевиков, в том числе и материалы по личностному развитию собственной личности.

Так что материалов, способствующих как личностному, так и профессиональному росту, теперь более чем достаточно. Главное – не лениться и не жалеть денег на приобретение всей этой литературы. Вложения в себя – самая выгодная инвестиция.

И, наконец, одна очень важная рекомендация, относящаяся к планированию: все планы, особенно в графическом изображении, обязательно поместите на видные места в своем офисе или квартире. В этом случае срабатывает эффект проникновения планов в подсознание и происходит волшебное превращение планов в реальность. Впрочем, это тема для большого отдельного разговора.

 Вот такие они,  совсем  не хитрые премудрости  Сетевого Менеджмента.

Выполнять их, как сами  видите, совсем нетрудно, однако, еще  легче их не выполнять. И каждый сетевик  должен сам для себя решить – пойдет ли он к успеху по пути цивилизованного построения структур или предоставит их дикой стихии, в которой шансы на Успех близки к нулю.

Выбор за вами.




Информация о работе Менеджмент в сетевом маркетинге