Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:52, курсовая работа
На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как "индустрия развлечений", которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве "музыкального", который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим нравственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.
Введение………………………………………………………………………3
2.Менеджмент шоу-бизнеса…………………………………………………...4
3.Продюсер и его деятельность………………………………………………13
4.Этические нормы……………………………………………………………18
5.Финансовый менеджмент…………………………………………………..22
6.Схема взаимодействия структур в шоу-бизнесе………………………….27
7.Заключение………………………………………………………………….28
8.Список используемой литературы………………………………………...31
Эстрада вступает в мир бизнеса. А для этого ей необходимы профессионалы, люди, умеющие организовать дело так, чтобы оно приносило прибыль не только артисту, группе, фирме, но и государству (в виде налогов).
Таким образом,
возникший шоу-бизнес в нашей
стране впитал в себя накопленный
опыт дореволюционной и советской
эстрады, претерпев идеологический
прессинг государства; он развивается
в новых условиях, по правилам рыночных
отношений.
Познакомившись
с основными вопросами, освещение
которых необходимо для продвижения
артиста, хочется выразить благодарность
авторам изданий, из которых черпалась
основная информация, используемая в
данной курсовой работе. Без труда ниже
перечисленных людей работа могла оказаться
неполной по причине закрытости и обособленности
сферы шоу-бизнеса:
Артемий Троицкий, музыкальный критик,
Алексей Коновалов, первый дипломированный продюсер РФ,
Светлана Корнеева, промоутер, режиссер и постановщик,
Сергей Иванов, арт-директор компании «Roch Stage»,
Алла Типанова, композитор,
Иосиф Пригожин, президент компании «NOX Music»,
Олег Нестеров,
президент ПЦ «Снегири-музыка».
Эта работа была
посвящена самой интересной теме,
связанной с менеджментом организаций.
Примечательно то, что интересы студентов
пересекаются и совпадают с требованиями
преподавателей. Тема менеджмента шоу-бизнеса
связана со многими предметами. Это и экономика,
и политика, и менеджмент, и деловое общение,
и искусство, а также музыка, литература
и право.
В заключении хочется сказать, что современный российский шоу-бизнес – это, прежде всего, коммерческая отрасль по созданию и распространению массовых зрелищ или представлений, воздействующих на человеческие органы чувств, направленная на быстрое продвижение товаров и услуг политического, интеллектуального или художественного характера.
Отрицательное влияние на
общество шоу-бизнеса в
8.
Список используемой
литературы:
1. Е.Жданова,
С.Иванов, Н.Кротова «Управление
и экономика в шоу-бизнесе» Москва,
«Финансы и статистика», 2003 год.
2. А.Коновалов
«Маленькие секреты большого
шоу-бизнеса», Санкт-Петербург, «Питер»,
2004 год.
3. С.Корнеева
«Как зажигают звезды. Технологии
музыкального продюссирования», Санкт-Петербург,
«Питер», 2004 год.
4. Д.Дороти «Паблисити
и паблик рилейшенз», Москва, «Филинъ»,
1996 год.
5. Н.Хренов «Социально-
Информация о работе Менеджмент шоу-бизнеса, его специфика и особенности