Менеджмент шоу-бизнеса, его специфика и особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:52, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как "индустрия развлечений", которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве "музыкального", который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим нравственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

2.Менеджмент шоу-бизнеса…………………………………………………...4

3.Продюсер и его деятельность………………………………………………13

4.Этические нормы……………………………………………………………18

5.Финансовый менеджмент…………………………………………………..22

6.Схема взаимодействия структур в шоу-бизнесе………………………….27

7.Заключение………………………………………………………………….28

8.Список используемой литературы………………………………………...31

Работа содержит 1 файл

экономика отрасли.doc

— 194.50 Кб (Скачать)

Эстрада вступает в мир бизнеса. А для этого  ей необходимы профессионалы, люди, умеющие  организовать дело так, чтобы оно  приносило прибыль не только артисту, группе, фирме, но и государству (в виде налогов).

Таким образом, возникший шоу-бизнес в нашей  стране впитал в себя накопленный  опыт дореволюционной и советской  эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений. 

Познакомившись  с основными вопросами, освещение  которых необходимо для продвижения  артиста, хочется выразить благодарность  авторам изданий, из которых черпалась  основная информация, используемая в  данной курсовой работе. Без труда ниже перечисленных людей работа могла оказаться неполной по причине закрытости и обособленности сферы шоу-бизнеса: 

Артемий Троицкий, музыкальный критик,

Алексей Коновалов, первый дипломированный продюсер РФ,

Светлана Корнеева, промоутер, режиссер и постановщик,

Сергей Иванов, арт-директор компании «Roch Stage»,

Алла Типанова, композитор,

Иосиф Пригожин, президент компании «NOX Music»,

Олег Нестеров, президент ПЦ «Снегири-музыка». 

Эта работа была посвящена самой интересной теме, связанной с менеджментом организаций. Примечательно то, что интересы студентов пересекаются и совпадают с требованиями преподавателей. Тема менеджмента шоу-бизнеса связана со многими предметами. Это и экономика, и политика, и менеджмент, и деловое общение, и искусство, а также музыка, литература и право.  

В заключении хочется сказать, что современный российский шоу-бизнес – это, прежде всего, коммерческая отрасль по созданию и распространению массовых зрелищ или представлений, воздействующих на человеческие органы чувств, направленная на быстрое продвижение товаров и услуг политического, интеллектуального или художественного характера.

   Отрицательное  влияние на  общество шоу-бизнеса в странах  еще окончательно не остановлено,  но он  используется в качестве инструмента полезного социального влияния. После целенаправленных акций типа «Рок против наркотиков» многие наркоманы действительно начинают лечиться и избавляются от пагубного пристрастия. Достаточно вспомнить недавнюю акцию известных кинозвезд Голливуда, которые протестовали против войны в Ираке. Они очень серьезно воздействовали на общественное мнение американцев. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Список используемой литературы: 

1. Е.Жданова,  С.Иванов, Н.Кротова «Управление  и экономика в шоу-бизнесе» Москва, «Финансы и статистика», 2003 год. 

2. А.Коновалов  «Маленькие секреты большого  шоу-бизнеса», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год. 

3. С.Корнеева  «Как зажигают звезды. Технологии  музыкального продюссирования», Санкт-Петербург,  «Питер», 2004 год. 

4. Д.Дороти «Паблисити  и паблик рилейшенз», Москва, «Филинъ», 1996 год. 

5. Н.Хренов «Социально-психологические  аспекты взаимодействия искусства  и публики», Москва, 1991 год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Менеджмент шоу-бизнеса, его специфика и особенности