Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:52, курсовая работа
На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как "индустрия развлечений", которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве "музыкального", который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим нравственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.
Введение………………………………………………………………………3
2.Менеджмент шоу-бизнеса…………………………………………………...4
3.Продюсер и его деятельность………………………………………………13
4.Этические нормы……………………………………………………………18
5.Финансовый менеджмент…………………………………………………..22
6.Схема взаимодействия структур в шоу-бизнесе………………………….27
7.Заключение………………………………………………………………….28
8.Список используемой литературы………………………………………...31