Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 17:45, курсовая работа
Эффективный менеджер — это тот, кто берётся именно за то, что он должен делать, и доводит дело до конца. Эффективный лидер команды — тот, кто создает условия, мотивирующие команду к достижению поставленных целей. В общем случае эффективный менеджер — тот, кто обеспечивает выполнение работы. Резервы времени абсолютно ограниченны, поэтому встаёт вопрос о его рациональном использовании, экономии. От этого во многом зависит успех любого работника и руководителя. Чтобы справиться с такой задачей, необходимо изучение затрат рабочего времени.
Директор ММ взаимодействует с инженерной службой филиала (главным инженером) решая вопросы исправности коммуникаций, работы обогревательного и охлаждающего оборудования, снабжения и ремонта магазина. Обращается к отделу технической поддержки информационных (ст. системотехником филиала) систем филиала при возникновении ошибок или неверном функционировании программного обеспечения и проблем с орг. техникой. Взаимодействует с ревизионным отделом филиала (старшим ревизором филиала) по вопросам правильности учета корпоративного товара и по согласованию графика инвентаризаций. Взаимодействует с отделом региональных закупок филиала (менеджером местных закупок) по всем вопросам поставки и возврата товара местным поставщикам. А также, при обнаружении ошибок в графике поставок товара, в реквизитах товара и поставщиков при работе в программе «Тандер-Склад», директор ММ взаимодействует с ММЗ для их исправления.
Директор ММ взаимодействует с юридическим отделом филиала (ст. специалистом юридического отдела филиала) решая вопросы связанные с наличием в магазинах «Магнит» и своевременным обновлением всех нормативных документов необходимых для бесперебойной работы. Обращается с запросом в отдел управления персоналом филиала еженедельно по вопросам наличия вакансий в магазине «Магнит» и по вопросам наличия в программе ТС списка новых сотрудников. Ежемесячно взаимодействует по вопросу сверки персонала в магазине «Магнит». Также директор ММ консультируется по вопросам оформления приема, предоставления отпуска, кадровых перемещений, увольнения сотрудников, вынесение дисциплинарных взысканий, получает информацию в отделе персонала филиала о детском и взрослом отдыхе.
Директор ММ взаимодействует с Отделом Обучения филиала (начальником отдела обучения филиала) по вопросам обучения персонала для своего магазина. Общается с товароведным отделом РЦ (товароведами по алкоголю) по вопросам доставки сертификатов на алкогольную продукцию в ММ. Взаимодействует с операторами по импорту РЦ в случае, если на ММ не пришел электронный вариант накладных на корпоративный приход товара (реальные операции).
Директор ММ взаимодействует с диспетчерами смен РЦ в случаях опоздания прихода машины с корпоративным товаром. Взаимодействует с ревизионным отделом РЦ, а именно с заместителем директора РЦ по РАР при оформлении возвратов, с начальником ревизионного отдела РЦ, в случае если в ММ пришел товар ему не предназначенный. Получает от отдела ценообразования (специалист ОЦ) всю информацию о ценах, наценках, по товарам корпоративной листовки и листовок локальных акций. Директор ММ делает запрос на уценку товаров с истекающим сроком годности, запрос цен на новые позиции, а также при открытии нового магазина, от отдела ценообразования получает стартовый справочник с ценами.
Директор ММ делает запрос в отдел кодировки (кодировка ГК) в случае отсутствия товара, получаемого с РЦ, в программе «Тандер-Склад», для получения от отдела кодировки экспорта данных на товар. Взаимодействует отделом анализа эффективности труда и заработной платы (со специалистами ЦНЗ, и Оптимальные графики) в вопросах заполнения табеля и устранения ошибок в расчетах ОГР. Взаимодействует отделом по непрофильным доходам (менеджером по непрофильным доходам) решая проблемы при отказе водителя забирать вторсырьё из ММ.
Директор ММ обязан соблюдать федеральное законодательство о труде и охране труда, стандарты, нормы, правила, предписания государственного надзора и контроля. Составлять Оптимальный график работы для персонала ММ. Организовывать и эффективно управлять работой персонала магазина, в соответствии с данными Оптимального графика работы персонала. Контролировать работу всего персонала магазина. Организовывать ежедневную оценку по итогам работы сотрудников ММ, с отражением результатов в программе Тандер. Склад и доведением итогов работы до сотрудников ММ. Выполнять в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина.
Организовывать своевременную и корректную приёмку товара от местных поставщиков и из РЦ. Организовывать своевременный возврат оборотной тары в РЦ. Взаимодействовать и решать текущие вопросы с арендодателями. Оформлять и своевременно продлевать необходимые для жизнедеятельности магазина разрешения и документы в фискальных и административных органах.
Вести документацию магазина, составлять и отправлять отчетность и документацию в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечивать установленный режим работы магазина. Организовывать промежуточные инвентаризации и правильный учет товаров. Предоставлять данные для начисления зарплаты сотрудникам магазина. Контролировать правильную и бесперебойную работу имеющегося торгового и холодильного оборудования, программного обеспечения и систем измерения, организовывать устранение неполадок.
Вести кассовую дисциплину в магазине «Магнит». Контролировать правильное оформление приходных и возвратных накладных, счетов-фактур по местным поставщикам. Стабильно работать с потерями, составляющими менее 0,4% от фактического объема продаж за месяц. Проводить собрания с персоналом. Обеспечивать исправность торгового инвентаря, находящегося в ТЗ, которым пользуются покупатели. Организовывать правильность выкладки в соответствии со стандартами, принятыми в компании. Составлять график дежурств персонала в случае, если магазин не сдается под охрану на пульт. Соблюдать правила противопожарной безопасности. Открывать и закрывать магазин. Выезжать в магазин в ночное время. Организовывать обучение сотрудников технологиям работы ММ.
Организовывать обучение сотрудников санитарным нормам, правилам охраны труда и техники безопасности ММ, а так же проверять знания требований охраны труда и техники безопасности. Формировать кадровый резерв. Соблюдать порядок проведения проверки контролирующими органами. Предоставлять мерчендайзерам по доверенности беспрепятственный доступ для выполнения необходимых работ в ММ. Контролировать выполнение стандартов взаимодействия с покупателями. Контролировать работу принадлежащего компании терминала по оплате услуг. Обеспечивать своевременное проведение инкассации из кассы магазина и с терминала по оплате услуг Обеспечивать сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина и терминала по оплате услуг до момента их передачи инкассатору.
Вести сбор объективных показателей работы продавцов ММ и своевременно предоставлять файл с объективными показателями продавцов ММ супервайзеру, для принятия решения о допуске к тестированию продавцов на категорию. Обеспечивать размещение в ММ полученной корпоративной печатной продукции.
Директор несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине. Кроме того, директор несет ответственность за безопасные условия труда на каждом рабочем месте. Разработку инструкций по охране труда на профессии и виды работ, своевременное обучение и инструктирование работников, своевременность прохождение работниками периодических медицинских осмотров. Построение графика работы персонала в соответствии с расчетом ОГР.
Производительность работы персонала и магазина, выполнение плана по продажам магазина. Профессиональную работу персонала, выполнение персоналом всех функциональных и должностных обязанностей, вмешательство в работу программы автозаказа. Своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов. Правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в административных и фискальных органах. Своевременное решение вопросов с арендодателем, своевременно решение вопросов с банковскими организациями. Наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина, сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану. Организацию промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров, своевременное и правильное предоставление данных для начисления заработной платы персонала.
Правильную и бесперебойную работу торговой, холодильной и измерительной техники, программного обеспечения, а также своевременную профилактику и устранение неполадок. Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине. За товар, с истекшим сроком годности, обнаруженный в торговом зале во время работы директора, ведение кассовой дисциплины. График дежурств персонала в случае, если магазин не сдается под охрану на пульт, соблюдение сотрудниками ММ правил и техники пожарной безопасности. Организацию обучения сотрудников технологиям работы ММ, организацию обучения и наличие знаний по охране труда, технике безопасности, санитарным нормам сотрудников ММ.
Формирование кадрового резерва, недоприемку товара (в количестве 1 коробки, упаковки и более) после заключения служебной проверки СВ, СЭБ с адресным удержанием виновного. Потери на магазине в размере 0,5% и выше от фактического объема продаж за месяц, в течение двух месяцев подряд и более, влечёт за собой служебную проверку СЭБ, СВ, НОП по результатам который к директору ММ будут применены меры согласно Трудового законодательства, в плоть до увольнения. Порядок проведения проверки контролирующими органами, проверку наличия доверенности подписанной директором департамента маркетинга, в момент предоставления доступа мерчендайзерам в магазин, а в случае отсутствия доверенности за отказ в его предоставлении. Своевременное проведение инкассации из кассы магазина и с терминала по оплате услуг, сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина и терминала по оплате услуг до момента их передачи инкассатору. Техническую исправность терминала по оплате услуг. Ведение и своевременное предоставление объективных показателей работы продавцов ММ, размещение в ММ полученной корпоративной печатной продукции.
В
случае нарушения настоящей
Режим работы директора магазина «Магнит» определяется Правилами трудового распорядка работников ЗАО «Тандер». Оплата труда директора производится согласно действующему штатному расписанию и «Положению о премировании работников ЗАО «Тандер».
Директор магазина имеет право вносить предложения по приему и увольнению персонала магазина. Вносить предложения по премированию и вынесению дисциплинарных взысканий персонала магазина. Организовывать и проводить собрания коллектива магазина. Составлять графики работы и отпусков персонала. Вносить предложения по оптимизации технологических и других процессов в магазине. Вносить предложения по формированию бюджета магазина. Вносить предложения по увеличению продаж.
На
рисунке 1 представлено распределение
времени руководителя по решению
основных задач организации.
Рисунок
2 – Распределение времени руководителя
магазинов «Магнит»
Из рисунка видно, что основную часть времени директор уделяет решению оперативных задач, что не отвечает требуемой загрузке руководителя организации, который большую часть времени должен уделять решению стратегических и тактических задач организации.
Для директора предлагаем распределение рабочего времени следующим образом, представленным на рисунке 2.
Рисунок
2 – Предлагаемое распределение
времени руководителя магазинов
«Магнит»
Из рисунка видно, что основную часть времени директор должен уделять уделяет решению стратегических задач.
+ ввести новую должность, например «помощник руководителя», секретарь, водитель, и пр. … маркетолог…
Место этой должности в структуре (рисунок) +должностные обязанности