Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 19:25, отчет по практике
ООО «Мозель-Омск» - поставка и продажа в России элитных алкогольных напитков (вино, коньяк, бренди, виски, джин, ром, ликер ) ведущих производителей «Старого» и «Нового» света.
Цель производственной практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по проблемам торгового менеджмента к деятельности конкретной организации и приобретении практических навыков по организационно-управленческой, маркетинговой, коммерческой, внешнеэкономической, финансово-экономической и другим направлениям деятельности.
Введение 9
1.Общая характеристика предприятия (организации): 11
1.1.Наименование предприятия 12
1.2.Адрес и телефон предприятия: 12
1.3. Руководитель предприятия (организации) 12
1.4 История создания и развития предприятия: 12
1.5. Организационно-правовая форма собственности 13
1.6.Миссия 13
1.7. Цели 14
1.8.Функциональная область 14
1.9. Организационная структура организации 15
1.10 Кадры: 16
2. Организационно- хозяйственные связи предприятия 17
2.1 Поставщики 17
2.2 Потребители 17
2.3. Технология 17
2.4. Конкуренты 18
2.5. Государственные контролирующие и координирующие органы. 18
2.6. Другие организации оказывающие влияние на деятельность предприятия 18
3. Организационное развитие предприятия 19
3.1. Организационная культура предприятия 19
3.2. Участие персонала в организационном развитии предприятия 19
Заключение 20
Литература 21
К недостаткам относятся: большая заинтересованность в выполнении целей и задач именно своего функционального подразделения, чем общих целей; усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз.
Необходимо заметить, что
практически все
Во главе ООО «Мозель-Омск» Генеральный директор Оковитый Е.Г., которому подчиняются все работники предприятия.
Сегодня в ООО "Мозель-Омск"
работает более 50 человек. В ООО "Мозель-Омск"
стабильно поддерживается высокий
уровень образования работников
Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие и его конкурентов ресурсами (материалами, оборудование, энергия, капитал, рабочая сила), необходимыми для производства товаров, работ, услуг.
Поставщиками Группы компаний
" Мозель" стали производители,
которые являются лидерами в своих
странах :
· Франция – "Ля Гран Ше де Франс",
· Италия – "Каса Виникола Калдирола",
· Испания – "Висенте Гандия", вэб-сайт
на русском языке - http://www.windowtospain.ru/
· Германия – "Айниг-Цензен" и "Циммерман-Грефф-Мюллер",
· США – "Вайн Групп",
· Чили - "Вина Рекуинга",
· Армения – «Арменалко»,
и многие другие хорошо зарекомендовавшие
себя компании.
Рестораны и супермаркеты, розничные и оптовые компании, такие как:
«Ашан», «Метро», «Лента»(левобережная), «Лента»(Амурская), «Поворот»,
«Триумф», «Новатор»
Компания ООО «Мозель-Омск» обеспечивает работников технологиями:
Конкуренты - отдельные лица, организации выступившие на рынке подобных товаров, услуг в роли соперника.
Основными конкурентами ООО «Мозель-Омск» являются: ТД «Русьимпорт», ООО«Лудинг-Трейд», ООО «Симпл», ООО «Снежинка»
2.5.
Государственные
Государственные контролирующие и координирующие органы - это
организации и службы ведущие контроль за всеми видами деятельности предприятия.
Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по Советскому административному округу г. Омска;
МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области; УФМС России по Омской области. Министерство регионального развития Российской Федерации.
2.6.
Другие организации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека.
Организационная культура предприятия - это долгосрочная, поэапная работа по повышению способности организации обновлять себя решать возникающие проблемы и быстро реагировать на внешние и внутренние перемены. Особое значение имеет эффективное управление культурой предприятия (организации), главным образом и формальных рабочих группах, применение современных научных поведенческих методик.
Нормы взаимодействий в организации - атмосфера в коллективе дружелюбная, рабочие и руководители общаются с взаимопониманием и уважением. Все работают в режиме взаимопонимания.
Мероприятия направленные на сплочение коллектива, и общение в неформальной обстановке.
Одним из основных принципов организации и ее сотрудников, которой заключается в построении долгих и максимально комфортных отношений между клиентами и партнерами, а так же в построении межличностных отношений между сотрудниками.
В результате прохождения
учебно-ознакомительной
-о структуре и тенденциях развития организации ООО «Мозель-Омск»;
- о многообразии экономических
и управленческих процессов
Научилась:
- ставить перед собой
цели и задачи при прохождении
учебно-ознакомительной
-организовать свою
-собирать небольшой материал
и подготавливать его для
- критически оценивать
с разных сторон (производственной,
управленческой, мотивационной и
др.) тенденции развития объектов
в сфере профессиональной
Приобрела навыки:
-общения;
-коммуникативные;
-ораторские.
Овладела:
-специальной терминологией
менеджмента и лексикой
- навыки профессиональной
аргументации при разборе
- основными методическими
приема прохождения и
1 .Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшем руководителем. Ростов-на-Дону, 1998
2. Аделъбаева Н.А. Развитие концепции самостоятельной работы Б.П. Есипова в системе современной диагностики: Автореферат дис. канд. наук.- М., 1994
3. Виханский О.С, Наумов А.И. «Менеджмент»: учебник для ВУЗов Москва, Издательство «Градарики», 2006. - 528 с.
4. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. — 1ТЕМ - технологии корпоративного управления. М.: 2007
5. Дюжева М.Б., Учебно-ознакомительная практика: Учеб.- методический комплекс/ авт. и сост.: М.Б. Дюжева.-Омск: Типография "С-Принт", 2006. -57 с.
6. Козаков В.А. Теория
и методика самостоятельной
7. Русинов Ф.М., Разу М.Л.
«Современный российский
8. Румянцева З.П., Саломатин НА., Акбердин Р.З. «Менеджмент организации»: учебное пособие - М., Издательство «Инфра-М», 2003. - 411 с.
9.Лиднева Т.П. Формирование
умений и навыков
10.Шекшня СВ. «Управление персоналом современной организации»: учебно-практическое пособие - С.-Петербург, Издательство «Теринвест», 2000. - 368 с.
Информация о работе Менеджмент на предприятии ООО "Мозель-Омск"