Менеджмент на предприятии ООО "Мозель-Омск"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 19:25, отчет по практике

Описание работы

ООО «Мозель-Омск» - поставка и продажа в России элитных алкогольных напитков (вино, коньяк, бренди, виски, джин, ром, ликер ) ведущих производителей «Старого» и «Нового» света.
Цель производственной практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по проблемам торгового менеджмента к деятельности конкретной организации и приобретении практических навыков по организационно-управленческой, маркетинговой, коммерческой, внешнеэкономической, финансово-экономической и другим направлениям деятельности.

Содержание

Введение 9
1.Общая характеристика предприятия (организации): 11
1.1.Наименование предприятия 12
1.2.Адрес и телефон предприятия: 12
1.3. Руководитель предприятия (организации) 12
1.4 История создания и развития предприятия: 12
1.5. Организационно-правовая форма собственности 13
1.6.Миссия 13
1.7. Цели 14
1.8.Функциональная область 14
1.9. Организационная структура организации 15
1.10 Кадры: 16
2. Организационно- хозяйственные связи предприятия 17
2.1 Поставщики 17
2.2 Потребители 17
2.3. Технология 17
2.4. Конкуренты 18
2.5. Государственные контролирующие и координирующие органы. 18
2.6. Другие организации оказывающие влияние на деятельность предприятия 18
3. Организационное развитие предприятия 19
3.1. Организационная культура предприятия 19
3.2. Участие персонала в организационном развитии предприятия 19
Заключение 20
Литература 21

Работа содержит 1 файл

производ практика.docx

— 270.15 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОМСКИЙ ИНСТИТУТ(филиал)

 

 КАФЕДРА "МЕНЕДЖМЕНТ  И МАРКЕТИНГ"

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080507 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ"

ОТЧЕТ

О производственной практике менеджмента

 на предприятии

ООО "Мозель-Омск"

период прохождения практики с 08.06.2011 г по 05.07.2011 г.

 

 

Студентки 4 курса ОМО-31

№ зачетной книжки ОМО-08-08

 Казаевой Надежды

Сергеевны

Руководитель практики

От предприятия……………………………………………………Оценка……….м.п.

 

Дата"_______"2010г.

 

Руководитель практики

От Кафедры: к.т.н., доцент Воловиков Борис Петрович.............Оценка……….м.п.

 

Дата"_______"2010г.

Отчет допущен к защите «___»_______2011г.

Отчет защищен"__"   _____2011г.

 Оценка защиты отчета_______

Члены комиссии по защите:

________________  подпись_____

_________________ подпись_____

_________________ подпись_____

Омск 2012г.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОМСКИЙ ИНСТИТУТ(филиал)

 

 КАФЕДРА "МЕНЕДЖМЕНТ  И ПРАВО"

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080507 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ"

 

 

 

 

Дневник

 

по производственной практике менеджмента

 на предприятии

ООО "Мозель-Омск"

период прохождения практики с 08.06.2011 г по 05.07.2011 г.

 

 

Студентки 3 курса

 ОМО-31

 Казаевой Надежды

Сергеевны

 

 

 

 

Руководитель практики

От предприятия……………………………………………………Оценка……….м.п.

 

Дата"_______"2010г.

 

Руководитель практики

От Кафедры: к.т.н., доцент Воловиков Борис Петрович …………Оценка……….м.п.

 

Дата"_______"2010г.

 

 

Омск 2012г.

Дневник работы студента

 

№п/п

Дата (число, месяц)

Краткое содержание ежедневных заданий по практике

Отметка о выполненной  студентом-практикантом работе руководителя практики от кафедры Университета

Подпись руководителя

Отметка о выполненной  студентом-практикантом работе руководителя практики от

предприятия

Подпись руководителя

   

Изучения деятельности компании

       
   

Изучение структуры управления компании

       
   

Изучение истории создания и развития компании

       
   

Ознакомление с кадровой политикой компании

       
   

Изучение технологии в  компании

       
   

Изучение организационно-хозяйственных связей компании

       
   

Ознакомление с государственными контролирующими органами

       
   

Изучение организационной  культуры компании, применения современных методов

       
   

Написание отчета по прохождению  практики

       

 

 

Руководитель практики _________________________ подпись _______  м.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Мозель-Омск»                                             Российский Государственный

г. Омск ул.10 лет Октября                         Торгово-экономический университет

Тел. 58-58-88                                                         Омский институт (филиал)

04.07.2011г.                                                   Кафедра «Менеджмент и право»

 

 

 

 

ОТЗЫВ

 

 

 

О работе:  Казаевой Надежды Сергеевны

 

            Студентка 4 курса Российского государственного торгово-экономического университета Казаева Надежда Сергеевна проходила производственную практику менеджмента в ООО «Мозель-Омск»

            Во время прохождения практики, студентка Казаева Н.С. с большим желанием знакомились с работой Отдела продаж и отдела кадров.

Казаева Н.С. проявила высокий уровень знаний в области управления персоналом. Способна не только генерировать идеи, но и нести ответственность за их внедрение.

            В течение всего периода практики студентка показывала высокую работоспособность, добросовестность, ответственность, исполнительность, аккуратность. Особенно следует подчеркнуть ее умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы.

           Высокий уровень знаний в области управления персоналом и личностные качества практиканта позволяют рекомендовать Казаеву Н.С. для дальнейшей работы в отделе менеджмента.

 

 

 

Руководитель практики____________________________  подпись______ м.п.    

 

 

Оглавление

Введение 9

1.Общая характеристика предприятия (организации): 11

1.1.Наименование предприятия 12

1.2.Адрес и телефон предприятия: 12

1.3. Руководитель предприятия (организации) 12

1.4 История создания и развития предприятия: 12

1.5. Организационно-правовая форма собственности 13

1.6.Миссия 13

1.7. Цели 14

1.8.Функциональная область 14

1.9. Организационная структура организации 15

1.10 Кадры: 16

2. Организационно- хозяйственные связи предприятия 17

2.1 Поставщики 17

2.2 Потребители 17

2.3. Технология 17

2.4. Конкуренты 18

2.5. Государственные контролирующие и координирующие органы. 18

2.6. Другие организации оказывающие влияние на деятельность предприятия 18

3. Организационное развитие предприятия 19

3.1. Организационная культура предприятия 19

3.2. Участие персонала в организационном развитии предприятия 19

Заключение 20

Литература 21

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

            Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся торговой и посреднической деятельностью на потребительском рынке товаров и услуг.

            В период с 08.06.2011 г. по 05.07.2011 г., я проходила практику в ООО «Мозель-Омск», деятельностью которой является поставка и продажа в России элитных алкогольных напитков (вино, коньяк, бренди, виски, джин, ром, ликер ) ведущих производителей «Старого» и «Нового» света.  

Генеральный директор Оковитый Евгений Геннадьевич ООО «Мозель-Омск». Непосредственно я была прикреплена к Гуркину Виталию.

          Основные цели и задачи прохождения практики:

Цель производственной практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по проблемам торгового менеджмента к деятельности конкретной организации и приобретении практических навыков по организационно-управленческой,  маркетинговой, коммерческой, внешнеэкономической, финансово-экономической и другим направлениям деятельности.

Основными задачами практики менеджмента являются:

  • овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
  • приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации  и ее структурных подразделений;
  • приобретение практических навыков в управлении деятельностью структурных подразделений организации.

 

1.Общая характеристика предприятия (организации):

1.1.Наименование  предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Мозель-Омск».

1.2.Адрес и  телефон предприятия:

644031, г. Омск ул. 10 лет  Октября, 209 к2, тел: 58-58-88

1.3. Руководитель  предприятия (организации)

Оковитый Евгений Геннадьевич

1.4 История создания  и развития предприятия:

          Компания была основана более  десяти лет назад в городе  Санкт-Петербурге. В настоящее время OOО «Мозель» занимает доминирующее положение по продаже вина в Санкт-Петербурге и лидирующие места в других городах РФ и входит в тройку крупнейших импортеров европейских вин в России.

         За это время компания, активно  развиваясь, вошла в тройку крупнейших  поставщиков алкогольной продукции  города Москвы.

         За время своей работы компания  зарекомендовала себя как надежный  поставщик высококачественной алкогольной  продукции, услугами которого  на сегодняшний день пользуется  более 900 предприятий, включая  крупные розничные сети магазинов  и ресторанов, оптовые фирмы.

Решение о расширении бизнеса  не было спонтанным. Подготовка к выходу на  рынки началась задолго до создания «Мозель-Омск». В течение десяти лет компания планомерно осваивала рынки через дилеров. Таким образом площадка для старта была создана, а все остальное было делом техники и упорства. 

Сейчас в  ассортименте представлено более 500 наименований алкогольной продукции, а компания начинала работать с очень усечённым прайс-листом: всего 60 позиций, правда, самых ликвидных. Также компания сделала ставку на концепцию «бизнес от клиента», попытавшись спроецировать пожелания клиентов на свои возможности, предлагая соответствующий сервис. К слову, это является одним из базовых принципов работы группы компаний «Мозель». Компании удалось не только прочно закрепиться на рынке, но и завоевать определённое уважение. Показатели развития дистрибьюции компании в Москве являются очень высокими, что компания считает одним из главных своих достижений. «Мозель-Омск» работает со всеми крупными и средними торговыми предприятиями в секторе off-trade (продажи товара в магазинах и супермаркетах). И всё же это только промежуточный результат. Сегодня компания проводит целый ряд организационных мероприятий, чтобы поднять КПД компании, всех ее сбытовых и обеспечивающих подразделений. В 2007 году, в целях дальнейшего развития компания  начала новый проект - Winestream. Задача проекта – подбор ассортимента высокого уровня для ресторанов, винных бутиков, корпоративных и индивидуальных клиентов.

1.5. Организационно-правовая  форма собственности

Полное наименование общества:

Общество с ограниченной ответственностью «Мозель-Омск»

Юридический адрес: 644031, г. Омск ул. 10 лет Октября, 209 к2

Фактический адрес: 644031, г. Омск ул. 10 лет Октября, 209 к2

 Руководитель:

1.6.Миссия

ООО «Мозель-Омск» заключается в наращивание товарного оборота предприятия. Важным    моментом    миссии    является    стремление, Компании    к    занятию господствующего    положения    на    рынке    продаваемой    ей    продукции.

1.7. Цели

Основной целью деятельности ООО «Мозель-Омск» является извлечение прибыли за счет осуществления, не запрещенных законом, видов деятельности.

Но в качестве альтернативных целей можно выделить такие как:

-укрепление позиции на  рынке Омска и Омской области;

-увеличение клиентской  базы;

-расширение ассортимента  продукции;

-эффективная работа по  подбору, воспитанию, рациональной  расстановке и росту профессиональной  подготовки кадров.

1.8.Функциональная  область

Портфель продуктов основывается на ассортименте элитных алкогольных напитков, таких как:

  1. Вино: тихие, игристые, крепленые(кагоры, портвейны)
  2. Коньяк
  3. Бренди
  4. Виски
  5. Джин
  6. Ром
  7. Ликер
  8. Абсент
  9. Текила (метакса)

Поставляет в Россию вина от ведущих производителей Франции, Германии, Италии, Испании. По объемам импорта в Россию вин из этих стран Группа Компаний "Мозель" неизменно занимает первые места.

Представляет вина из различных регионов Старого и Нового Света, созданные как виноделами-традиционалистами, так и новаторами, классические вина известных областей и авторские эксклюзивные вина.

Предлагают не только привлекательные цены, но и самое выгодное предложение, а также обеспечивают информационно-маркетинговую поддержку и бесплатное обучение.

Имеет постоянно пополняемый  склад элитных алкогольных напитков.

1.9. Организационная  структура организации

Схема организационной структура ООО «Мозель-Омск» см приложения № 1

 ООО «Мозель-Омск» - организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура.

Организационная структура, показывает область ответственности  каждого отдельного сотрудника и  его взаимоотношения с другими  сотрудниками, если все взаимосвязи  организационной структуры применены  правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная  структура - это деление организации  на отдельные элементы, каждый из которых  имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает  деление персонала на группы, в  зависимости от конкретных задач,  которые выполняют сотрудники.

Функциональная структура  управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К числу положительных можно  отнести: стимулирующую роль в активизации  деловых качеств и профессиональной специализации; устранение дублирования функций и уменьшение потребления  материальных ресурсов в функциональных областях; улучшение координации  действий.

Информация о работе Менеджмент на предприятии ООО "Мозель-Омск"