Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 19:25, отчет по практике
ООО «Мозель-Омск» - поставка и продажа в России элитных алкогольных напитков (вино, коньяк, бренди, виски, джин, ром, ликер ) ведущих производителей «Старого» и «Нового» света.
Цель производственной практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по проблемам торгового менеджмента к деятельности конкретной организации и приобретении практических навыков по организационно-управленческой, маркетинговой, коммерческой, внешнеэкономической, финансово-экономической и другим направлениям деятельности.
Введение 9
1.Общая характеристика предприятия (организации): 11
1.1.Наименование предприятия 12
1.2.Адрес и телефон предприятия: 12
1.3. Руководитель предприятия (организации) 12
1.4 История создания и развития предприятия: 12
1.5. Организационно-правовая форма собственности 13
1.6.Миссия 13
1.7. Цели 14
1.8.Функциональная область 14
1.9. Организационная структура организации 15
1.10 Кадры: 16
2. Организационно- хозяйственные связи предприятия 17
2.1 Поставщики 17
2.2 Потребители 17
2.3. Технология 17
2.4. Конкуренты 18
2.5. Государственные контролирующие и координирующие органы. 18
2.6. Другие организации оказывающие влияние на деятельность предприятия 18
3. Организационное развитие предприятия 19
3.1. Организационная культура предприятия 19
3.2. Участие персонала в организационном развитии предприятия 19
Заключение 20
Литература 21