Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 12:28, курсовая работа
Цель работы - изучение теоретических, методологических и практических аспектов анализа результатов деятельности менеджера.
Задача моей курсовой работы донести до аудитории основы и влияние менеджмента на микроклимат в организации.
Причинами разрастания
конфликтов стали объективные и
субъективные противоречия, вызванные
непродуманной политикой
Цель первой
стороны является улучшении условий
труда и распределения
Динамика конфликта стремительная. Его эскалация происходит быстро и не прогнозировано. При этом открываются в большей мере его деструктивные функции на межгрупповом и личностном уровне.
Директор и редактор угрожают несогласным работникам штрафными санкциями вплоть до увольнения. При этом они не готовы пойти на такой решительный шаг, нежелание потерять компетентных сотрудников и подвергнуть опасности все предприятие еще больше усиливает эмоциональное напряжение. Секретарь обращается к юристу, обнародует конфликт.
Между двумя группами структурных подразделений устанавливается «война» от открытых скандалов, до причинения скрытых неприятностей. Нейтральные участники пытаются наладить контакт между сторонами конфликта, но на данном этапе это ни к чему не приводит. У самых незащищенных, как секретарь, второй мастер по компьютерной верстке, второй рекламный агент развиваются тревожность, пессимум, неуверенность в собственных силах и мысли об увольнении по собственному желанию.
Но нужно отметить
и положительную функцию
В первую очередь
обязанность исследовать
Благодаря эмпирическому
и ситуативному подходу путем
наблюдения, опросов и анализирую
результаты деятельности организации
на период конфликта менеджер подбирает
классификацию конфликта и
В случае с ЧП
«Галактика-Пресс» необходимо найти
индивидуальный подход к каждому
из сотрудников и воздействуя
на них устранить причины
Менеджер в первую очередь обязан отбросить все свои эмоции и составить схему описанных ранее личностных качеств, вывести условный тип работников и составить план мероприятий для разрешения конфликта.
Между администрацией и менеджером устанавливается атмосфера доверия.
Секретарь либо раньше заканчивает рабочий день, либо получает денежную компенсацию за переработку. Напряженность спадает, производительность труда возрастает, на освободившиеся средства закупается новая техника, проводятся психотренинги в постконфликтный период для устранения последствий конфликта.
Конфликт вновь анализируется, как уже пройденный и завершенный процесс. Оцениваются его негативные и позитивные функции. К первым можно отнести личные переживания участников, экономический кризис организации, падение имиджа в глазах читателей и клиентов.
К позитивным конечная интеграция коллектива, объединение сил, накопление опыта в разрешении конфликтных ситуаций.
В общем следуя указанным выше способам и действиям ЧП «Галактика-Пресс» имеет благоприятный прогноз.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В заключении, я твердо могу сказать, что менеджер должен относиться к своим сотрудникам как к членам семьи. Ведь главное, что от взаимоотношения в коллективе, зависит успех работы той или иной организации, предприятия.
В любых конфликтных ситуациях, менеджер должен быть твердым, но справедливым. Ведь менеджеры - это, люди, которые добиваются реализации целей организации за счет других людей, т. е. это руководители или администраторы.
Менеджер должен создавать сплоченные коллективы и направить усилия своих работников в нужное русло. Также менеджер должен быть в состоянии разрешать не только внутренние, но и внешние разногласия с сотрудниками и контрагентами, при этом, не потеряв своего авторитета и не уронив престиж фирмы.
И наконец, менеджер
- это просто человек с определенным
уровнем развития, образования и культуры,
который достоин быть примером для окружающих.
Список литературы.
1. Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9.
2. Д.Д.Вачугова. Основы менеджмента. – Высшая школа, 2003.
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/
4. В.В.Авдеев. Психотехнология решения проблемных ситуаций. - Феликс.
5. А.И. Орлов. Менеджмент. - Изумруд, 2003.
6. М.Х. Мескон. Основы менеджмента. – Дело,2000.
7. Свиткин М.З. аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. - 2005. - № 1.
8. Андреева И.В. Основы менеджмента. – Высшая школа, 2001.
9. Свиткин М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса.// - 2004. - № 1.
Информация о работе Менеджмент и его влияние на микроклимат в организации