Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:09, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ эффективности маркетинга персонала, а также факторов эффективного использования кадрового аппарата в организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть цели, функции и структуру маркетинга персонала в современной организации;
Рассмотреть основные направления деятельности службы управления персоналом;
Проанализировать эффективность деятельности и необходимость перестройки службы направленной на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА I. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ...................................5
1.1 Место маркетинга в системе управления предприятием..................................5
1.2 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием…...................................................................................11
1.3 Организационное построение служб маркетинга предприятия....................16
1.4 Практика организации маркетинга на российском предприятии.............….24
ГЛАВА II. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................................................................…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................36
Время от времени предприятиям необходимо производить критические оценки их маркетинговой эффективности в целом. Каждое предприятие должно периодически переоценивать свой подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга.
Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этого предприятия.
Ревизору
маркетинга должна быть представлена
полная свобода в проведении интервью
с управляющими, клиентами, дилерами,
коммивояжерами и прочими лицами, которые
могут пролить свет на состояние маркетинговой
деятельности предприятия. На основе собранной
информации ревизор сделает ряд выводов
и выдаст ряд рекомендаций. Иногда его
выводы могут вызвать удивление, а то и
шок среди руководства. Затем руководство
решает, какие рекомендации представляются
наиболее рациональными, а также каким
образом и когда следует притворить их
в жизнь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
В основу управления маркетинговой деятельностью на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное построение служб маркетинга предприятия и контроль маркетинговой деятельности.
Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает российские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов производства. Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления.
Тем самым маркетинговая
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ